Когда только сел за проект, а дедлайн был вчера

Изображение поста

Правильное питание с доставкой на дом

⤷ Использовать макет🔗 🌐Язык: #en 📄Категория: #корпоративный 🎓Сложность: #сложный 💻 Адаптив: ✅ 🏠Макетный Дом. Подписаться
Изображение поста
Кста-а-а-ти,
Если хочешь еще лучше прощупать для себя 3D-анимацию — заходи на наш Бесплатный курс «3D-анимация: Введение» Стоит ничего, но поможет понять подходит ли это именно тебе 🙌🏽 Забирай бесплатность
Изображение поста
📌 Классный градиентный материал в Cinema 4D (Redshift)
⏩ Смотреть тут #c4d
🪩 Мокап неоновой вывески
При помощи этого шаблона вы сможете в пару кликов преобразовать свой логотип в неоновую вывеску. Для использования замените содержимое смарт-объекта на свой дизайн. 📂Скачать мокап📂 #Мокапы #Эффекты
Изображение поста
Живые референсы
На тему «живых» референсов есть классная лекция 📹 The Reference of Animation от аниматора из Blender Studio Признаюсь, я всегда скептически относился к видео-референсам, потому что во-первых, не совсем (а точнее, вообще) было непонятно как с ними работать, а во-вторых, у анимации своя уникальная пластика, которая, на первый взгляд, имеет мало общего с реальностью Однако у меня был опыт, когда я потратил почти весь день на анимацию руки, пока до меня не дошло: надо просто посмотреть как она себя «ведет» в реальности. Проблема была решена за 10 минут. Копируя анимацию других авторов, мы иногда копируем и ошибки других авторов, в случае же живого референса, мы получаем «первоисточник» Попробуйте сжать кулак или взять в руку какой-нибудь твердый предмет, например, биту😉 и снять себя на видео: вы заметите, что теперь рука двигается по другому. Или попробуйте делать шаг шире/уже: амплитуда движения рук тоже изменится. Таких примеров может быть масса, а значит получать естественный результат анимации без референса будет сложно #mad_анимация
Изображение поста
Многостраничный сайт - Образование в США
Тематика: #Обучение Формат сайта: #Многостраничный_сайт Ссылка: Скачать макет
Изображение поста
Unreal Engine5 Procedural Environment Production Pipeline [ENG]
🛡 Title: Unreal Engine5 Procedural Environment Production Pipeline Info: Class… В этом руководстве основное внимание уделяется использованию Houdini и UE5 для создания пользовательских архитектурных стилей и реквизитов для зданий. В руководстве подчеркивается модульный и процедурный подходы, объясняется, как планировать модули для адаптации к процедурным алгоритмам. В нем также рассматривается, как бесшовно интегрировать материалы модулей в процесс процедурной генерации, предоставляя три разных стиля материалов для проверки рабочего процесса. Помимо зданий, в руководстве также рассматривается создание многочисленных инструментов для построения сцен, широко задействуя систему материалов UE5 для бесшовной интеграции процедурной генерации в рабочий процесс. 🔸Объем: 23,0 ГБ 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Unreal_Engine #Houdini #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Actionvfx - Foreground Smoke & Fog Vol. 1
🟣 25 элементов дыма и тумана на переднем плане. Включает 2 ракурса (близкий и средний). Снято в разрешении 6K при 59,94 кадра в секунду. Предоставляется в разрешении 2K или 4K в 10-битном ProRes 422 HQ. Оригинальные файлы 6K .R3D также включены. Камера: RED Weapon Helium 8K. 🔹Формат: MOV Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #pack #footage #ActionVFX #Foreground_Smoke_Fog #free #бесплатно