Tree And Grass Library Botaniq - Trees

Botaniq — это постоянно расширяющаяся библиотека оптимизированной и реалистичной 3D-растительности — в основном деревьев и травы. Она содержит множество деревьев, травы, цветов, сорняков, папоротников, плюща, пальм, суккулентов, кустарников, растений, горшков, камней, лилий и садовых элементов для архитектурной визуализации, дизайна окружающей среды, рендеринга лесов, ландшафтного дизайна или любых других сцен, в которых не хватает разнообразной зелени. ⬇️ Скачать #addon
Изображение поста

Сайт BURN

BURN — креативная мультиплатформенная продакшн-студия, создающая кинематографичные кампании для брендов. Использует собственный процесс на базе ИИ, чтобы определить слабые места в видимости бренда и передать его историю на значимых платформах. #студия #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻

Хааааай!

Только что сорвала созревшую связку портфолио студенток Contented — сочные, яркие, прямо с лианы! Эти девушки не просто хорошо учились, во время учебы они также участвовали в конкурсах и хакатонах с реальными заказчиками, и показывали классные результаты. Разбирайте на проекты! Кстати, эту розовую обезьянку, что зажигает в кадре, оживила Татьяна Лунина, 3D-дизайнер и моушен-дизайнер. Все её пёстрые и дерзкие творения собраны в этом заповеднике. 🩷 Анна Архипова — графический дизайнер из Москвы. Основные направления: Логотипы, фирменный стиль. Инструменты: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Figma, Adobe Indesign, AI-инструменты (Midjorney, Nano banana Pro, Kling). 🩷 Анастасия Кулешова — дизайнер цифровых продуктов из Новосибирска. Основные направления: UX/UI-дизайн, веб-дизайн, графический дизайн. Инструменты: Figma, Photoshop, Illustrator, After Effects, InDesing, AI-инструменты. 🩷 Татьяна Лунина — 3D-дизайнер и моушен-дизайнер из Дублина и Москвы. Основные направления: 3D-моделирование, продуктовые и рекламные ролики, анимация в 2D, 2.5D и 3D, создание и анимация персонажей, риггинг, разработка креативных идей и сценариев для анимационных проектов. Инструменты: Cinema 4D, ZBrush, Substance Painter, After Effects, Premiere Pro, другие продукты Adobe, Miro. 🩷 Кристина Нестерова — моушн-дизайнер из Новосибирска. Основные направления: 3D-visual, дизайн для соцсетей, анимация, 2D/3D-анимация персонажей, инфографика. Инструменты: After Effects, Premiere Pro, Cinema 4D, Illustrator, Photoshop, Zbrush, Substance 3D painter, AI-инструменты. 💧 В джунглях не стихает гул! Хочешь прорваться в следующую волну и засветиться в рубрике «ДЖУНгли зовут!»? Тогда лови момент — отправляй свое портфолио мне.

У нас отличные новости! 🎉

Мы запустили бота, в котором собрали всё самое полезное с наших прошлых митапов и дизайн-завтраков — теперь вся информация всегда под рукой. В боте вы найдете: - даты и архив всех прошедших митапов - фотографии с мероприятий - список спикеров и темы их выступлений - презентации некоторых докладов - доступные видеозаписи - конспекты дизайн-завтраков - эпизоды подкаста Dobar Dabar А ещё отныне все новости о наших будущих мероприятиях будут публиковаться не только в канале, но и прямо в боте. Это технолоджия. Могут быть ошибки, не судите строго. Мы будем улучшать Заходите и пользуйтесь @Design_BuddyBot
Изображение поста
Возвращаемся к историям прошлой выставки — на этот раз делимся рассказом от бренда ДВКБ ☕️🤍
Эксперименты Во всех предметах перед вами есть ошибки, и все они допущены осознанно — мы используем свои стандартные глазури и добавляем к ним какие-то совсем другие, чтобы получить интересные эффекты, поставить какие-то кляксы, поискать. Это часть наших экспериментов на производстве — в какой-то момент мы решили, что неожиданные результаты невозможно спроектировать, и стали намеренно ошибаться. Даже завели для этого специальное время. Ошибки могут натолкнуть на яркие открытия. Вот так. Михаил Жаглин, дизайнер и сооснователь компании «Дом Высокой Культуры Быта» (ДВКБ) #часть_процесса
Изображение поста
Кому-то может казаться, что работа дизайнера в IT — это просто про создание интерфейсов. Но чем сильнее погружаешься в профессию, тем сильнее понимаешь, что она ближе к магии, чем к рутине.
Вчера посмотрел новый выпуск подкаста «Это Моя Работа» с Данилой Ковчием, арт-директором в Яндексе. Он объяснил, почему быть дизайнером — это нечто большее. В качестве метафоры Даня привел Гэндальфа — мага, чья основная сила была не в суперспособностях, а в общении и взаимодействии с другими людьми. Поэтому, в каком-то смысле, хороший дизайнер действительно больше похож не только на художника, но и на мудреца или волшебника. Я согласен, но мне кажется, что магия проявляется не только в этом. Потому что дизайн — это история про системность: про то, как решения живут друг с другом, как реагирует пользователь, как продукт ведет себя в реальности. В этом и кроется настоящая сила дизайнера — проектировать целую среду, в которой живет пользователь. Будет полезно посмотреть тем, кто всё еще думает что дизайн это только про «сделать красиво».
Изображение поста
Как порадовать себя на Новый год: вещи для дома, которые делают жизнь лучше (и проще): https://www.inmyroom.ru/posts/42793
Изображение поста
Минутка геймдизайна:
Игра очень подходит для дизайнеров, для снятия стресса, успокаивающий симулятор ремонта ламповой, ретро электроники — Restory, без сложных механик, без тайминга, просто вертеть и чинить устройства нулевых похожие на известные марки. Говорят бесплатно, но я пока не проверял. Хорошего вечера!
CNTR Architects ищет ведущего дизайнера интерьера с опытом работы от 3 лет и уверенными навыками в Revit.
Вы будете разрабатывать рабочую документацию для общественных интерьеров и МОПов, взаимодействовать с заказчиками и подрядчиками, подбирать материалы и контролировать качество проектных решений. Мы предлагаем официальное оформление, творческую атмосферу, поддержку профессионального роста, компенсацию обучения, гибкий график, возможность удаленной работы или офиса в Екатеринбурге, а также годовое премирование и оплачиваемый саббатикал после 4 лет. Присоединяйтесь к команде CNTR Architects! Подробнее по ссылке: https://archi.ru/vacancy/?id=2063 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем,что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон иформат здесь: https://archi.ru/files/archijob/
Изображение поста
Законы о недвижимости: что изменится для россиян с декабря 2025
С декабря 2025 года собственников и арендаторов жилья ждут сразу несколько изменений: заканчиваются антикризисные послабления для застройщиков, корректируется график оплаты коммуналки и подходит дедлайн по имущественному налогу. Законодатели и ведомства заранее обозначили ключевые даты, чтобы у граждан было время подготовиться. До 31 декабря 2025 года по-прежнему действует мораторий, который позволяет дольщикам просить суд отложить фактическое взыскание неустойки, штрафов и пеней с застройщиков за просрочку передачи квартиры. Уже выданные отсрочки, ранее продленные судами до 30 июня 2025 года, автоматически переносятся до конца года, без дополнительных заявлений. Но с 1 января 2026 года все споры с девелоперами, включая требования о неустойках, будут рассматриваться уже в обычном порядке — без специальных антикризисных льгот. С 1 декабря 2025 года меняется и порядок работы с коммунальными платежами. Регионы вправе устанавливать свои сроки, но в качестве ориентира приводят Московскую область: квитанции за декабрь формируются до 25 числа, показания индивидуальных счетчиков нужно передать до 10-го. Дополнительно с 1 марта 2026 года срок оплаты ЖКУ сдвигается на 15-е число месяца. Наконец, до 1 декабря 2025 года включительно нужно успеть заплатить налог на имущество за 2024 год. Владельцам квартир, домов и участков стоит проверить уведомления ФНС и при обнаружении ошибок (например, если объект уже продан, а налог начислен) подать обращение через личный кабинет или заявление о корректировке в свою инспекцию. Налоговая рассматривает такие обращения до 30 дней. При просрочке начисляются пени из расчета 1/300 ключевой ставки ЦБ за каждый день, а с 1 ноября 2025 года инспекция вправе взыскивать долги с физлиц во внесудебном порядке. #новости
Изображение поста
Избавляемся от ошибки несоответствия цветового профиля в Photoshop by kirill_volodkin
Из этого видео вы узнаете о том, как убрать надоевшую ошибку при запуске фотошопа. #туториал #photoshop