Пространство Browsing Mode для обмена сайтами и веб-креативами, с тщательно отобранной коллекцией сайтов по критериям визуала и функциональности.
🟩 Rectangle. Подписаться
Что сделали:
1. Согласовали обложки с клиентом с фонариками
Получили:
1. Заказ на 7.000₽ и предоплату на 3.000₽
2. Заказ на 3.000₽ с полной оплатой
Что пишет наш герой Диана по итогу дня:
Проработала над главными слайдами целый день, мечтаю упасть в кроватку😁 Сегодня очень устала👩💻
Всем доброй ночи 🫂
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян занял 15-е место в списке самых просматриваемых телешоу за первую неделю после премьеры.
По данным маркетинговой системы Luminate, в первую неделю ноября (31.10-06.11) проект набрал 2,61 млн часов просмотра в США. Поскольку первые три серии вышли 4 ноября, статистика учитывает только три дня.
Лидером рейтинга стал четвертый сезон «Ведьмака» (с более 12 миллионов часов просмотра). Далее в топе также расположились проекты Netflix: второй сезон «Никто этого не хочет», девятый сезон реалити-шоу «Продажи с видом на закат», третий сезон политического триллера «Дипломатка» и первый сезон датского сериала The Asset.
Напомним, «Все честно» получил крайне низкие оценки: рейтинг на Rotten Tomatoes достигает лишь 4 процентов. Несмотря на это, мы посмотрели первые серии и разобрали стиль героинь-юристов.
🔹The Blueprint News
Конструкция стеллажа от бренда Cattelan Italia создает визуальный эффект парящих в воздухе предметов.
Модель сочетает современный дизайн и классические материалы — в концепции timeless.
Редизайн для компании «Информзащита» — ведущего российского интегратора в области информационной безопасности
Миссия нашего клиента — помогать бизнесу работать безопасно с помощью технологий. Мы перенесли эту идею в цифровую среду:
😃переосмыслили структуру сайта,
😃создали систему пиксельных иконок,
😃разработали визуальные образы, основанные на теме защиты.
Результат — современный, масштабируемый сайт, который подчёркивает экспертизу бренда и усиливает его присутствие в цифре.
➡️Читайте кейс целиком на сайте aic
Как мы перевыполнили все KPI, поставленные перед проектом
Рассказываем в новой статье
«Алхимия акций» показала выдающиеся результаты по всем ключевым метрикам. Мы достигли ROI, который, редко достигается в финтех-проектах такого масштаба. На 70% превысили план по регистрациям новых пользователей, на 48% перевыполнили целевые показатели по реактивации спящих клиентов...продолжение читайте тут