Коллекция сайтов

Пространство Browsing Mode для обмена сайтами и веб-креативами, с тщательно отобранной коллекцией сайтов по критериям визуала и функциональности. 🟩 Rectangle. Подписаться
Изображение поста

Marketing Manager в Cosmopet

CosmoPet — первый в России бренд кормов для животных на основе энтопротеина. Задачи: — курирование и корректировка рекламных кампаний в диджитале — анализ эффективности запущенных РК, подготовка отчетов и предложений по оптимизации — постановка и тестирование маркетинговых гипотез — поиск и коммуникация с подрядчиками — организация съемок и других творческих процессов по созданию контента — транслирование айдентики и ключевых месседжей бренда в медиапространство — создание и распространение пресс-релизов, инфоповодов, публикаций в соцсетях — организация коллабораций с брендами Ожидания: — высшее образование в маркетинге или PR — опыт работы с digital-рекламой и понимание специфики Яндекс Директ, ВК — уверенное владение Яндекс Метрикой — базовые знания маркетинга и умение формировать гипотезы — навыки организации творческих процессов Условия: — гибридный формат — pet-friendly офис на Остоженке, м. Кропоткинская — полная занятость, 5/2 с 10:00 до 19:00 — оформление по ТК РФ — доход обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и кейсов Контакт для отклика: @cosmopet_hiring_bot #маркетинг
Изображение поста

⚡️⚡️

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов озвучил восемь бюро, которые отобраны для участия в конкурсе девелопера TOUCH на разработку концепции офисно-торгового комплекса с подземной автостоянкой в районе Коммунарка. Ими стали: 👉АБ «Асадов», W ARCH, Инпад, Da II AD, Антон Карасов Студия, SOULSTONE, LAB architects, IND. Участники должны представить концепции до 10 декабря, шорт-лист планируют объявить 15 декабря. Победитель получит контракт на дальнейшую разработку проекта. #конкурс #коммунарка
Изображение поста

ВЫБОР ОРГАНИЗАТОРОВ

Студия Болдиталик Каждый год мы, как организаторы Фестиваля нового дизайна СРЕДА, выбираем работу, которая произвела на нас большое впечатление. Мы ведь тоже "болеем" за участников и у нас есть свои фавориты. Но в этом году у нас неожиданный выбор. Мы решили присудить эту награду не отдельной работе, а студии, которая максимально ярко продемонстрировала свой качественный рост в очень сложном направлении шрифтового дизайна. И это не только студия но и школа, которая дает рынку очень крутых специалистов.
Изображение поста
Реалити. День 13
Это у нас отчёт за вчерашний день Итоги дня: 1. Выложила пост и кружок в свой канал 2. Разослала по постоянным клиентам предложения с повышением цены 3. Договорилась с новым клиентом с Авито на карточку, завтра обещал оплатить 4. Договорилась с клиентом на обложки Ютуб 3600р 5. Откликнулась клиентка и попросила внести правки по логотипу 650р В кассе сегодня 4250р Всего: 54600р 🤔И так, у нас не такой шквал как я этого ожидала. Почему же у Дианы другой результат? Мы в первый раз ей делали такие акции, ее КБ (клиенты) еще к такому не было готова! Почему? 💰Да просто тут работает накопительный эффект. Изначально у Дианы не было такой хорошей клиентской базы, как есть у нас. У нас она копится годами и регулярно пополняется. У нас есть много клиентов, у которых наши услуги подвязаны в бизнес процессы. С кем мы уже работаем ГОДАМИ. Многие дизайнеры просто выкладывают свои работы. И все. А если копнуть глубже, это бесполезно. Потому что ваши работы интересны клиентам, кто уже готов у вас купить. А тут задача в другом: 1. Трафик 2. Согреть клиентов своей экспертизой и личностью Именно поэтому я сама всегда занимаюсь и первым и вторым пунктом. Этому и учу своих учеников ⁉️Что делать, чтобы акции работали и был бум в заявках и заказах? Нужно заниматься продвижением на регулярной основе И не имеет большого значения, сколько вы в профессии. За год стабильного продвижения можно собрать лучше КБ (клиентская база), чем дизайнер с 5-ти летним опытом, которые не занимается своим продвижением Как итог: У нас все супер, заказы идут и клиентов новых достаточно собрали. Но надо работать над клиентской базой 🔥
Изображение поста
🎥 Что важно для высокой конверсии сайта?
В этом видео Артур Ткаченко расскажет, почему грамотная постановка задач влияет на эффективность работы, разберёт ключевые этапы создания сайта и поделится приёмами, которые помогают значительно повысить его конверсию. 📱 Смотреть в VK Видео: https://vkvideo.ru/video-89546664_456240410 📺 Смотреть на Youtube: https://youtu.be/toZfgd7GaVc
Изображение поста
В 2030 году урок по фотошопу станет обязательным предметом во всех школах
Но пока эти предположения не сбылись, остается изучать этот навык самостоятельно... А в Телеграме уже открыли свой учебный кабинет по работе в Photoshop — здесь публикуются самые актуальные уроки по созданию шедевров интернет-дизайна, обработки и анимации фотографий. То, что сейчас ищут по всея интернет, собрано здесь: @photoshopforyou — визуальный контент начинается здесь!
Это что такое? Кто это? Куда это?
А, это же мы прошлое возвращаем, чтобы изменить будущее. Вот как это работает: вы учитесь со скидами Черной пятницы по ценам прошлого года, становитесь дизайнерами — и меняете мир к лучшему. Задачу упростят: ➡️ скидки на обучение до 60%: они и превратят нынешние цены в прошлогодние ➡️ 3 курса в подарок: английский для дизайнеров, нейросети и софт скилы Когда, если не сейчас? Выбирайте профессию по душе — и увидимся в дизайне ❤️
Фотографам особенно актуально
Google Antigravity — новая агентная IDE. Работает на базе Gemini 3 Pro, но также поддерживает Claude Sonnet 4.5 и модели OpenAI.
Агент не только пишет и тестирует код продукта, но также проверяет работу созданного приложения в браузере, делает скрины и записывает видео своих действий. Он учится на задачах и пополняет базу знаний. Можно выделять конкретные части на макете продукта или скринах и писать в комментарии, что нужно исправить. Есть единая панель управления, с которой удобно контролировать нескольких агентов одновременно. Работает локально на macOS, Linux и Windows. Пока доступна бесплатно, но есть лимит запросов, который обновляется каждые пять часов. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Просто о продукте и управлении
Я — Саша Баранов. Организовывал Design Prosmotr, а теперь делаю дизайнерс — блог-платформу для дизайнеров. Параллельно помогают в развитии Буп — соцсети для питомцев и их людей. Веду канал @brnv_plus — про продукт, управление и немного про повседневную жизнь. Без воды, рекламы, снобства и жипитишных текстов. Канал может быть интересен, кто: ➤ работает в продукте или создаёт собственный ➤ управляет креативными командами ➤ развивает продуктовое мышление ➤ ищет практики для упрощения/улучшения работы Одним из последних постов поделился лайфхаком как узнать какие навыки требуют компании, которые интересны вам как соискателю — ссылка на этот пост. ➡️ Подписывайтесь: @brnv_plus
Изображение поста