от sorriso /
автор миксует коллаж, цифровую живопись и 3D графику, создавая баланс между сюрреализмом
и абстракцией
в работах прослеживается тема сновидений и создается эффект визуального гипноза
#research by graphic oleg
Статья о разработке и развитии интернет-магазинов командой KISLOROD. Узнайте, как они создают уникальные онлайн-платформы для бизнеса
Читать на дизайнерс | #статья
Tilda Design Battle — это творческая битва дизайнеров на Тильде. Участвовать может любой, кто умеет создавать сайты на платформе.
Краткие условия участия:
1️⃣ Выполненную работу необходимо прислать сегодня до 23:59 через форму на странице баттла.
2️⃣ Результат нужно отправить в виде ссылки на опубликованный сайт, созданный в Тильде. Ссылки на макеты из графического редактора не принимаются.
Дополнительные требования:
— страница должна быть адаптирована под разные экраны;
— нужно использовать в дизайне контент из ТЗ.
3️⃣ После окончания приёма заявок вносить изменения в содержание или внешний вид сайта запрещено. Если страница будет переопубликована после истечения дедлайна, организаторы имеют право дисквалифицировать участника, даже если изменения не вносились.
4️⃣ Один участник может прислать только одну работу.
5️⃣ Победителей объявим в прямом эфире 10 ноября в 15:00 по московскому времени. Ссылку на трансляцию пришлём в боте.
Подробные условия участия и информацию о призах смотрите по ссылке: https://blog.tilda.cc/designbattle6">https://blog.tilda.cc/designbattle6
Удачи! ✨
Отрасли бигтеха: финтех, еком, геймдев, райдтех, кибербез и другие подробно и интересно. Какие у них отличия и особенности? Подробнее в статье
Читать на дизайнерс | #статья
Новые клиенты — источник роста для бизнеса. Теперь вы можете настроить медийную рекламу так, чтобы получать больше нужных вам действий от новых клиентов. Для этого нужно только выбрать новую корректировку «Целевые действия новых пользователей» в умной стратегии «Рост целевых действий на сайте».
Как это работает
Реклама будет показываться тем, кто за последние полгода не совершил на сайте ни одного целевого действия, но с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением.
Новая корректировка уже помогла сервису онлайн-бронирования жилья увеличить количество заявок на сайте на 37%, а сервису поиска билетов — мотивировать пользователей на 44% чаще искать авиабилеты по сравнению с ручным исключением текущей аудитории.
Подробнее#реклама yandex.ruО рекламодателе
Хотим показать вам часть нашего октябрьского марафона в Креативном клубе.
Всего за 5 дней интенсивной работы участники клуба освоили мощные техники анимации и создали впечатляющие проекты:
День 1
Создали милую анимацию с тыквой и завораживающим текущим текстом.
Добавили 3D-модель и плавно вписали её в композицию.