MOTION PRACTICE QUEST

Helping aspiring creatives master the skillset of content creation & land their first paying client! ✔️ CHANNEL  💭 ChatDownload in a private group#course #paid
Изображение поста

Вырос Х2, поставил цели, начал меньше стрессовать и окупил наставничество — без вложений в авито, трафик, беханс

спойлер: он НЕ прокачивал тени, свет, типографику и даже НЕ изучал реализм/минимализм — он просто начал делать Это чувак, которого порой остановить было сложно в силу особенностей связки, которую я даю ученикам на наставничестве — с ней нельзя спешить, важна постепенность, но ему нельзя было это объяснить и он забирал что хотел 🤣 (связку знает 1% всех дизайнеров, это как Ozon-рассылки в 2024 году, но круче и эффективнее) Чем ребята после наставничества отличаются от 95% других дизайнеров? — Они более экспертны. С каждым из ребят на созвоне был селлер, который отвечал на вопросы. Во втором потоке этому посвящено аж 5 созвонов! — Они знают, для чего что-либо делают. Каждое действие: это пазл одной большой цели, которая поставлена, разбита на шаги и имеет дедлайны — Они понимают, как проживать стресс, как состояние влияет на доход и что результат сейчас = их цели в прошлом Занято 2 из 10 мест, стартуем 28 ноября Стоимость — 44 990₽, вместо 49 990₽ (скидка до 25.11) 💬 Занять место — @NurievMarat 💬 Отзывы учеников здесь (нажми)
Изображение поста

Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.

⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста

Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.

Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
Сайт bychudy
Арт-директор, графический дизайнер и фотограф. Управляет визуальной частью проекта от идеи до финала. #портфолио #минимализм #OS Посмотреть сайт 👨‍💻
Ищу желающих заполнять карточки товаров на ВБ!
Работа полностью на удаленке с зп до150 000 рублей в месяц. Без опыта, нужен только телефон, занятость 3-6 часов в день. Всему обучат на бесплатном курсе и после возьму на работу: ✅ 3 дня уроков по 30 минут ✅ Домашки с проверкой и оплатой бонусами ✅ Плачу 10 тыс за каждую выполненную домашку Все кто пройдет курс, получат сертификат от школы с образовательной лицензией. ⚡ Набор заканчивается завтра. 👍 Для регистрации жмите кнопку "Зарегистрироваться" Зарегистрироваться #реклама 16+ course.wildmanager.ru О рекламодателе
Изображение поста
Школа дизайна «Щелочь» х «ОАО»
Мы подготовили для вас мета-курс! Наш курс подходит для каждого, влечет за собой перемены, новые связи, интересы, дарит свободу творить, трудиться, иметь успех в разных ремеслах. Кому будет полезен этот курс? Кому угодно кто хочет за кратчайший срок приобрести широкий спектр умений по созданию диджитал контента, от музыканта до дизайнера, сммщика, контентмейкера, блоггера, помощника артиста и тд. Что по итогу получает выпускник? 0. Качественно проведенное время. 1. Образование, прикладные умения. 2. Интеграцию в сообщество, доступ к взаимодействию с умельцами. 3. Предмет «униформа ученика». 4. Временный бесплатный доступ к основным важнейшим нейросетям. 5. ВПН на год. 6. Демоканал/портфолио. 7. Сертификат о прохождении программы обучения. Это всем решает множество задач: 1. Закрывает нужду новой проверенной крови для ОАО, нужны специально обученные люди, потенциально многим брендам и конторам требуются эти умения! 2. Давно хотелось соединить силы с «Щелочью», создать совместный проект. 3. Образовать новые связи/знакомства/проекты/дела с новыми выдающимися учениками. 4. Заработать финансовые ваучеры на дальнейшее усложнение и расширение ОАО инфраструктур 5. Подытоживание и прикрытие для себя темы с визуальным дрочевом вокруг телеграмма, публикаций и тд, путем формирования нового крупного эшелона умельцев, которые будут продолжать мое дело/подход, для твердого интернет наследия нужно мощно плодить последователей моего видения на работу с медиа, образом ведения соцсетей и тд. Скромно 22222₽, можно долями. ❤️❤️ Щелочь, ОАО
Новый скетч такой стеклянный скругленный....
#решения
Архитектор и дизайнер Алексей Иванов делится мнением о том, что важно при проектировании санузла: «Грамотный интерьер должен отвечать современному темпу жизни: днем бодрить, а вечером помогать расслабиться. В отделке одного из наших проектов встретились лицом к лицу бетон и мягкое дерево, сияющее стекло и металл. Эти материалы выбраны не случайно: именно бетон и металл являются основными в строительстве, что было страстью заказчика. Главной задачей стало сохранение первозданного бетонного потолка. Поэтому мы максимально использовали источники света, которые не крепятся непосредственно к потолку. Ванная комната в этом проекте стала наиболее технологически сложным помещением. Это обусловлено исходными данными от застройщика: панорамным окном во всю стену и конвектором отопления в душевой зоне. Поэтому мы использовали специальный конвектор из нержавеющей стали с отводом воды. Визуальную вытянутость и узость пространства мы превратили в преимущество, добавив вдоль одной стены единую композицию из скамьи и зеркала. Они плавно перетекают из сухой зоны в мокрую зону душа».
Изображение поста
Хотим рассказать ещё одну историю нашей прошлой выставки о процессах в дизайне!
Линейки Concrete и Abstract: формы из фотографий Что такое линейки? Это пэт, пластмасса, на которой с помощью лазера вырезаны формы. Линейки нужны, чтобы быстро что-то спроектировать, нарисовать, придумать и найти какой-то необычный для себя результат — это игра, в которой процесс, практика важнее, чем результат. Можно сказать, что второй выпуск линеек в 2020 году прямо нашёлся. Он не придумывался специально, а появился благодаря моей привычке фотографировать разные формы, какие-то артефакты из жизни человека и природы. В какой-то момент я всё это собрал, отрисовал и организовал в различные абстрактные композиции, из которых родился второй выпуск линеек. В нём было два направления — Concrete Art, связанный с конкретными элементами и понятными формами, и Abstract Art с абстрактными формами. На моё удивление эти штуки быстро раскупили, каких-то линеек не осталось даже у меня. Вова Коломейцев, шрифтовой дизайнер и арт-директор #часть_процесса
Изображение поста
Под конец рабочей недели слушаем дебютный альбом финалистки The Blueprint 100 Насти Орлиной: nttrl — аsk nature.
Артистка полностью занималась написанием и продюсированием всего материала. В альбом вошли композиции, раскрывающие тему связи человека с природой и ее ритмами. По словам nttrl, пластинка выстраивает последовательный путь от внутреннего напряжения к спокойствию и принятию. Также 25 ноября планируется релиз видеоработы на один из треков — это будет совместный проект с оркестром Глеба Андрианова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста