Простая подработка от 2 ч. в день. Обучение бесплатно

ИИ-Таргетолог Простой способ начать зарабатывать в интернете! от 30 - 150 000 рублей в месяц! Узнаете, как настраивать таргетированную рекламу с помощью нейросетей за 1 видео! Без траты долгих лет на обучение. Без мутных и незаконных схем. Узнать больше #реклама 16+ institute.yagla.ru О рекламодателе
Изображение поста

📱 Как разместить проекцию на здании с помощью телефона?

Простой гайд как в CupCut сделать прикольный эффект с помощью маски и анимирования позиции Автор: maxximdrozd #reels

Пару недель назад в ГИИ была открытая дискуссия «Современный русский стиль и интерьерный дизайн». По итогам выступлений у меня возникло ощущение, что если мы и говорим о формировании какого-то современного русского стиля, то сейчас он на этапе инвентаризации и осмысления прошлого.

Но выступление Дмитрия Остроумова из мастерской Прохрам я слушала очень внимательно и даже записывала. С чем-то захотелось согласиться без возражений, с чем-то - поспорить. Делюсь с вами своим конспектом, буду рада вашим мыслям в комментариях😉 ✨ Русский человек не мыслит категориями стилей - скорее стоит говорить о русской идее, из века в век, из поколение в поколение, в архитектуре в том числе (вот тут у меня сразу мешочек с аргументами😅). ✨ Простое копирование исторических форм (кокошники, лемех, гжель) себя исчерпало и ведет к профанации. Новая задача - не стилизация, а погружение вглубь культурного кода. Создание среды, которая на языке дизайна говорит о фундаментальных парадигмах русского сознания. ✨ Интерьер - это не место, а некоторый горизонт. Интерьер должен работать как инструмент настройки восприятия. У русского человека нет границ - есть горизонт (вот тут тоже не соглашусь, вся традиционная культура построена на проживании перехода границы). Задача дизайнера работать не с формой, а со смыслами, которые за ней стоят. Ментальные карты русского человека: ⭕️ Тяга к запредельному, выраженная в русской тоске, неутоленная жажда абсолюта. В интерьере - асимметрия, многослойность, незавершенность, игра пустоты и наполненности, уход взгляда в даль, горизонт без границ. Русское создание ориентировано на горизонт. Отказ от жесткого зонирования. ⭕️ Деятельное созерцание. Активный внутренний творческий процесс. В интерьере - создание камерных зон для созерцания, пространства настройки. Пространство, которое не развлекает, а располагает к диалогу человека с самим собой. ⭕️ Исихазм и философия света. Свет - символ божественной энергии. В интерьере - скрытое, отраженное, рассеянное освещение. Игра с фактурами, преломление света, оптические иллюзии. (От себя добавлю, что действительно, одно из моих любимых занятий - наблюдать за ходом луча света или причудливыми преломлениями в фактурных светильниках). ⭕️ Аскетизм и недосказанность. Красота не в богатстве, а в подлинности материала. Красота через простоту. Лаконичность форм, шероховатость, нерукотворность фактур. ⭕️Цветовая палитра - северная, приглушенная палитра, сведенная к природе. Церковная палитра - киноварь. Небесные тона, синий, цвет трансцендентности, тайны. Охряные тона - умбра, цвет почвы, укорененности, цвет пожухлой травы. ⭕️ Материалы - правдивые и честные. Дерево как база. Натуральный камень, лен, керамика, черненый металл. Тактильность, говорящая поверхность. ⭕️Холистический подход: создание среды, которая работает на единство всех элементов. Свет, фактура, звук, запах создают цельное пространство. Русский стиль связан не со стилизациями, а с теми экзистенциальными переживаниями, которые человек получает, с опытом, который рождается в его сознании. Все остальное это атрибуты, которое на это работают. ⭕️ Тяга к эсхатологии: русское сознание всегда помнит о цели и о конце цикла. И в позитивном ключе это означает целеполагание в вечности. Интерьер, созданный в этом ключе, не сиюминутен, рассчитан на долговечность, вневременность. Русский интерьер это выключение человеком собственного эго. Это всматривание, погружение в ландшафт жизни, растворение в нем и обретение через это сопричастности. Создание пространство горизонта, которое становится проводником. Нужно держать в голове, что Дмитрий работает прежде всего с храмовой архитектурой, но ход его мысли применительно с философии пространства оказался мне близок. Теперь, когда я буду предлагать клиентам вневременной интерьер, можно сказать, что пространство будет стремиться к эсхаталогичности😉 #русскийстиль
Изображение поста

Создаём проекты в ритме инди-попа

Такой вывод мы сделали посмотрев итоги года Яндекс Музыки 1. Анна Харитонова — Арт-директор 2. Серёжа Одинцов — UX/UI дизайнер 3. Аня Пачганова — Диджитал продюссер 4. Марина Быкова — UX/UI дизайнер 5. Кристина Балина — UX/UI дизайнер 6. Даша Белая — Лид направления Цифровые продукты Делитесь своими музыкальными итогами года в комментариях, будем открывать для себя новые жанры😀
Изображение поста
70+ фигур в формате SVG
Набор геометрических причуд от Monika Michalczyk. Можно копировать прямо с сайта, а можно скачать набор целиком. 🔗 SVG Shapes Материалы по теме 🔗 Фигуры со скруглениями в PowerPoint 🔗 Cool Shapes – 115 причудливых фигур с градиентной заливкой #иллюстрации #бесплатно #ссылки #2k25
Изображение поста
🥊Студент Института экономики и социальных технологий СПбГУПТД Всеволод Шумков вышел в финал Чемпионата мира по боксу в Дубае.
🔝В финале Всеволод будет боксировать с действующим олимпийским чемпионом и двукратным чемпионом мира из Узбекистана Абдумаликом Анвар угли Халокововым.  ❤️Болеем за Севу и желаем победы в финале!
Минутка пятницы:
Новогоднее оформление витрины магазина Predubezhdai в Москве. Создают своё настроение и этим привлекают внимание. Писал, что они крутые вообще по эмоциональному вовлечению и дизайну упаковки.
Изображение поста
В ближайшее время станут известны 50 лучших штаб-квартир России, созданных лучшими российскими архитектурными бюро для ведущих отечественных компаний.
Вот уже три года подряд FResearch (спецпроекты Forbes) и компания Pride проводят ежегодное исследование российского офисного рынка, итогом которого становится рейтинг «ТОП штаб-квартир российских компаний». В списке критериев рейтинга есть «Качество здания», «Локация», «Эргономичность», «Человекоцентричность, «Технологичность» и «Экологичность». В списке нет «Эстетики» и это не случайность. Эстетичность и инновационность – это качества, которые априори должны быть присущи всем офисным пространствам, попадающим в рейтинг. Рейтинг назовет не только лидеров рынка, но и задаст ориентиры для его дальнейшего развития и определит запросы заказчиков и ключевые проектные решения на следующие несколько лет. Хотите первыми узнать результаты рейтинга? Переходите по ссылке и следите за лайфхаками и инсайтами офисного дизайна.
Изображение поста
Графический дизайнер в REBAL
REBAL — культурное сообщество. Задачи: — разработка визуальных материалов для анонсов мероприятий: афиши, баннеры, графика для различных платформ — создание единого визуального языка социальных сетей: дизайн постов, stories, каруселей в соответствии с фирменным стилем — сбор, анализ и адаптация дизайн-референсов; работа с минималистичными и актуальными визуальными решениями — формирование узнаваемой айдентики бренда, которая моментально считывается аудиторией — обеспечение стабильного и высокого уровня визуального сопровождения всех проектов Ожидания: — практический опыт в графическом дизайне — уверенное владение Adobe Creative Suite, Figma — глубокое понимание клубной эстетики и музыкальной культуры — навыки работы с современными инструментами, включая нейросети — умение работать в едином визуальном стиле Будет плюсом: — опыт в 3D-дизайне — компетенции в motion-дизайне и видеографике — кейсы в работе с музыкальными проектами, фестивалями или клубной культурой Условия: — обсуждаются индивидуально Контакт для отклика: @hydratedblade При отклике добавьте: — ссылку на портфолио или примеры работ — краткое резюме в свободной форме — ваши пожелания и вопросы по сотрудничеству: график, формат, примерный бюджет #дизайн
Изображение поста
IV Форум СмартДизайн в СПбГУПТД, или как мы оценивали будущее цифрового искусства и технологий - все самое интересное в нашем видео.
Минутка интерактивности:
Тут привлекли внимание две, как бы сказать, интерактивные панели где в городе Токио рекламируется Brown Dust 2 и пользователи вынуждены с любопытством интеративно крутить головой от экрана к экрану. Интерактивный контроль внимание достигается двумя, как бы сказать, видеопанелями на улице и сюжетом между ними.