Дарим подписку на Яндекс Музыку

Ответьте на 1 вопрос и Яндекс Музыка для вас и 3-х ваших близких 30 дней бесплатно. Кинопоиск и Яндекс Книги тоже в подписке. Попробуйте сейчас❤️ Попробовать #реклама 18+ music.yandex.ru О рекламодателе Реклама на Яндексе
Изображение поста

#тренды

Подставка для зонтиков Confetti от дизайн-бюро DesignByThem делается из переработанного пластика. Его прессуют, чтобы получить такой пёстрый материал, похожий на россыпь конфетти. В тренде на экологичность.
Изображение поста

Тайный диджитал санта

Наши прекрасные друзья Юля, Арина и Натали в этом году снова делают Тайного Санту! Дизайнеры собираются и обмениваются друг с другом подарочкам. Ну и просто тусят вместе, нагнетая новогоднее настроение. В этом году будет микс диджитал+физикал: ❤️ Можно отправить письмо по почте не знакомому дизайнеру ❤️ Или порадовать кого-то диджитал-посланием, если вы живете за рубежом или вам так проще Подробности тут 🎄 Миссия проекта Объединить дизайнеров из разных городов и стран, подарить живые эмоции, внимание и ощущение праздника. Вместе сделать зимний сезон теплее, создавать и узнавать новое вместе ➖ Как это работает — Регистрация и подбор пары происходят через коробку на специальном сайте — полностью анонимно. Приём заявок — до 15.12.2025. — После этого вы готовите свою открытку и отправляете её выбранным способом. — Вся коммуникация, вдохновение и ответы на вопросы — в чате мероприятия: Тайный Санта \ Диджитал Санта 🍭 Если возникнут вопросы Пишите прямо в чате, отметив @laidis или в личные сообщения: https://t.me/laidis
Изображение поста

Минутка процесса:

Дизайнер Филипп Третьяков о шрифте в проекте айдентики для оркестра Utopia. Кейс
Прах балерины Майи Плисецкой и композитора Родиона Щедрина развеяли над Окой. Об этом ТАСС сообщил народный артист России Андрис Лиепа. Когда именно состоялась церемония, он не уточнил.
Плисецкая и Щедрин заранее составили совместное завещание. В нем супруги просили кремировать их тела, а после смерти обоих соединить прах и развеять над Россией. Родион Щедрин умер 29 августа 2025 года в возрасте 92 лет. Как и Плисецкая, он скончался в Германии. Пара состояла в браке с 1958 года и последние десятилетия жила в Мюнхене. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Это что такое? Кто это? Куда это?
А, это же мы прошлое возвращаем, чтобы изменить будущее. Вот как это работает: вы учитесь со скидами Черной пятницы по ценам прошлого года, становитесь дизайнерами — и меняете мир к лучшему. Задачу упростят: ➡️ скидки на обучение до 60%: они и превратят нынешние цены в прошлогодние ➡️ 3 курса в подарок: английский для дизайнеров, нейросети и софт скилы Когда, если не сейчас? Выбирайте профессию по душе — и увидимся в дизайне ❤️
eBay опубликовал ежегодный отчет Watchlist, основанный на данных 134 млн пользователей за период с января по сентябрь 2025 года.
Лидерами по количеству покупок в этом году стали Louis Vuitton (5,2 млн), Gucci (3,9 млн) и Prada (3,2 млн). Далее следуют Burberry (1,8 млн), Armani (1,7 млн) и Dior (1,2 млн). Среди самых быстрорастущих брендов — KidSuper (+173%), Fear of God (+125%), Longchamp (+79%), Doen (+79%), Cactus Plant Flea Market (+70%), Rhude (+66%), Birkenstock (+47%), Chrome Hearts (+36%), Miu Miu (+32%) и Amiri (+26%). На покупки заметно повлияли ключевые события года. Помолвка Тейлор Свифт вызвала рост интереса к Cartier Santos Demoiselle на 194%. Возвращение Coach обеспечило бренду 92 поисковых запроса в минуту. Назначение Джонатана Андерсона креативным директором Dior подняло запросы до 52 в минуту, самыми продаваемыми стали сумки Dior Saddle и Lady Dior. Дебют Майкла Райдера в Celine привел к 10 запросам в минуту, а Демны Гвасалии в Gucci — к 71. Самыми желанными сумками года стали Fendi Baguette, Coach Taby, Hermès Kelly, Chloé Paddington, Lady Dior и Louis Vuitton Pochette Métis. Среди часов лидируют Rolex Datejust, Cartier Santos, Omega Constellation, Audemars Piguet Royal Oak, TAG Heuer Monaco и Patek Philippe Nautilus. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Animated Illustrations — бесплатный пак анимированных иллюстраций в двух стилях.
app.itg.digital/animations
👨‍🏫 Как VK обучает дизайнеров проводить немодерируемые UX-тесты
Анастасия Пушкарева и Полина Адрианова из VK рассказали о создании программы обучения дизайнеров немодерируемым исследованиям. Главная цель в демократизации исследований: дизайнеры могут быстрее проводить тесты, находясь в контексте продукта. Программа занимает три недели и включает записи лекций, практику на реальных кейсах и работу с ментором. После нескольких итераций команда пришла к формату с готовыми кейсами и данными для анализа. В первой версии дизайнеры должны были искать задачи из своей работы и набирать по 50-60 респондентов на каждый тест, что оказалось невыполнимо. Теперь они выбирают из базы кейсов по мотивам реальных исследований VK и работают с уже собранными данными. После четырёх волн обучения команда перешла от потокового формата к точечному: теперь ментор прикрепляется к дизайнеру индивидуально без привязки к кварталу. Внутри: – Почему немодерируемые тесты проще для обучения, чем классические; – Как диаграмма Ганта помогает управлять рабочей группой исследователей; – Зачем нужны тесты с самопроверкой по сложным темам; – Почему дизайнерам пришлось делать шаблон презентации в Figma; – Какие «правила клуба» установили для совместной работы; – Как мастер-классы помогают закрепить конкретные навыки. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Минутка решений:
Вроде и просто и классическое решение оптики воды в сосуде, а смотрится как хорошо. Эмилия Кларк и какой-то там напиток.
Изображение поста
Минутка процесса:
Когда фотограф снимающий с вертолета визуально интересней чем возможные кадры