Мокап небольшой алюминиевой банки

moCUPS 🗄
Изображение поста

🍎 iOS 26: когда дизайн мешает пользоваться телефоном

Ралука Будиу из Nielsen Norman Group разбирает новый визуальный язык Apple Liquid Glass. Интерфейс теперь переливается и мерцает, как будто телефон обернули в желе, но красота оборачивается проблемами с юзабилити. Главная претензия к прозрачности элементов. Текст поверх изображений становится нечитаемым, особенно когда Apple предлагает ставить фотографии фоном для сообщений. В почтовом приложении дошло до абсурда: текст накладывается на текст, превращая чтение темы письма в криптографическую задачку. Кнопки постоянно анимируются без смысла: точки карусели превращаются в слово Search, вкладки пузырятся и покачиваются при переключении. Расстояние между элементами сократилось вопреки гайдлайнам Apple о минимальных 0.4 см между целями для нажатия. Внутри: – Почему полупрозрачные элементы управления конкурируют за внимание с контентом; – Как поиск переехал снизу вверх, нарушив многолетние привычки; – Зачем кнопка «Вперёд» в Safari то появляется, то исчезает; – Почему вкладки спрятали в меню многоточия вместо прямого доступа; – Как хлебные крошки исчезли из кнопки «Назад»; – Почему автор считает это попыткой отвлечь от отсутствия обещанных AI-функций. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Минутка обучения:

У каждого дизайнера свои приёмы работы с вектором, особенно в разработке знака. Процесс в illustrator.

Французский холдинг Kering и инвестфонд Mayhoola направят 100 млн евро на поддержку модного дома Valentino, пишет Reuters.

В последние годы бренд столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. В 2024 году выручка Valentino сократилась на 2%, а операционная прибыль — на 22 %, до 246 млн евро. Долг бренда, включая невыплаченную аренду, достиг примерно 1 млрд евро. Кроме того, Valentino нарушил условия банковского кредита в размере 530 млн евро. Valentino контролируется структурой MFI Luxury Srl, где 70% принадлежит фонду Mayhoola, а 30% — Kering. Последний приобрел долю в итальянском бренде за 1,7 млрд евро в 2023 году, планируя со временем выкупить Valentino полностью. Однако из-за замедления спроса на люкс и падения прибыли сделка была отложена минимум до 2028 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сколько нужно времени дизайнеру или верстальщику, чтобы найти работу в 2025 году?
От 2 до 6 месяцев. А недавно один дизайнер рассказал нам, что сделал 100+ тестовых, но не получил оффера. Возможно, его случай уникальный, но ситуация на рынке не из радужных. Адекватных предложений всё меньше, зп на уровне 2015 года. Эйчары переносят собеседования в последний момент, а тестовые похожи на работу за бесплатно. Но есть план Б: перенаправить свою энергию на работу с зарубежными заказчиками, где проектов больше в десятки раз, а оплата почасовая и в долларах. Часто даже у новичка ставка начинается от $25/час. 🔥 Ребята из школы Pixel Perfect как раз делают бесплатный 4-дневный спринт, где пошагово показывают, как дизайнеру или верстальщику выйти на международный рынок с помощью Webflow и Upwork. Спринт подходит как для опытных ребят, так и для начинающих. 😇 Присоединяйся: запустить спринт
Изображение поста
🗡 Как работать с клиентами, чтобы они возвращались за новыми заказами. Советы ведущего веб-дизайнера Лейлы Ткачёвой с пояснениями «Кинжала».
Изображение поста
Посмотрела короткую беседу Юрия Ветрова и Александра Лагуты 🫶
Подсвечу текстом, что особенно запомнилось: 🤩Как понять, какого ты грейда? Джуну нужно объяснять что делать и как делать, мидлу только что именно делать, а сеньор сам, исходя из задачи понимает, что и как нужно сделать. Хороший ориентир! 🤩Застолбиться/заржаветь (перестать учиться и пробовать ехать на тех знаниях, что получил больше 5 лет назад) — значит не остановиться, а двигаться назад. 🤩ИИ инструменты на даннный момент не могут заменить дизайнера, но вполне себе хорошо заменяют рутинные задачи, которые обычно делают джуны (ресайзы, например). Нужно быстро схватывать и применять знания, чтобы вырасти в среднячка и профи.
Изображение поста
Минутка веб:
Дизайн анимации загрузки страницы
Минутка не подражал, но вдохновился
Изображение поста
Конкурс «Дизайн Десерта Мартеллато»
Организатор: Martellato и Desall Дата заявки: до 20 ноября 2025 Возраст: от 18 лет Награды: призовой фонд €2000 Компания Martellato разрабатывает, производит и распространяет продукцию Made in Italy, чтобы удовлетворить потребности профессионалов в области кондитерского искусства, производства мороженого и Ho.re.ca. Задача конкурса - разработать шоколадный/десертный предмет или форму, состоящую из одной или нескольких частей и предназначенную для употребления в пищу, которая предлагает игровой или интерактивный опыт перед дегустацией. Решение должно выделяться на фоне существующих на рынке продуктов и быть пригодным для изготовления с использованием специальной формы. Чтобы обеспечить надлежащее развитие ваших проектов, пожалуйста, внимательно изучите следующие рекомендации: ✅ Вам предлагается предложить концепцию/идею для создания предмета с использованием одной или нескольких форм из жесткого пластика и/или силикона с углублениями, в которые можно залить темперированный шоколад или другой вид десерта, чтобы получить одну или несколько частей изделия. ✅ Необходимые компоненты будут залиты, извлечены из форм, собраны и украшены шеф-кондитером на профессиональной шоколадной, кондитерской или ресторанной кухне. В качестве альтернативы, если концепция предполагает более высокий уровень взаимодействия, предмет (не сложной конструкции) может быть собран и украшен конечным потребителем. ✅ Потребитель будет взаимодействовать с десертом перед тем, как его попробовать, разделит с вами особый момент во время мероприятия или праздника (Рождества, Пасхи и т. д.), а затем насладится десертом на свежем воздухе (в дороге) или в помещении (в кругу гостей) в ресторане или дома. Положение и правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста
Спортивный бренд Champion выходит на рынок парфюмерии: компания заключила соглашение с американским производителем косметики Revlon о запуске коллекции мужских и женских духов. Выпуск линейки запланирован на 2027 год, пишет WWD.
Для Revlon это уже не первый союз с Authentic Brands Group, которая владеет несколькими брендами, включая Champion (компания выпускает ароматы Juicy Couture с 2016 года). Также в парфюмерное портфолио Revlon входят John Varvatos, Ed Hardy и Elizabeth Arden. 🔹The Blueprint News
Изображение поста