Одна презентация для всех? Нет, дружок, не сработает!
❌ Твоя главная ошибка: менять только контент для разной аудитории, сохраняя структуру.
✅ Важное правило: подстраивай презентацию под конкретную аудиторию.
Что хотят инвесторы ⬇️
Цифры, прогнозы. Например, в McKinsey используют метод пирамиды Минто, когда в начале сразу даётся ключевой вывод, а затем — обоснование и детали.
Что хотят клиенты/сотрудники ⬇️
Цепляющие истории как в TED:
Проблема → «Бюджет на грани»
Борьба → «Пересмотрели процессы»
Решение → «Сократили расходы на 20%».
Почему это важно? 🙄
➡️ Люди запоминают эмоции, путь героя, а не сухие факты
➡️ Структура решает всё:
слоган — сторилайн — аргументы — вовлечение.
В Bonnie& Slide мы разработали эталонную структуру, где всё строится по логичной цепочке: слоган, сторилайн для вовлечения, продуктовая часть с ключевыми аргументами и элегантное и вовлекающее завершение, просто приходи 12 марта на вебинар с Николаем Пере. Узнаешь, как строить презентации, которые убедят ВСЕХ!
Регистрируйся, пока места не разобрали, записи не будет, а эфир прямой! Не пропусти! 🚫