🔥 Пост поиска работы или чего-то интересного!

Хотел поделиться, что с этого дня я открыт к предложениям о работе на постоянной основе в качестве арт-директора. В основном меня интересуют продуктовые компании, а также культурные проекты и медиа-сфера. Если очень кратко, то мне близок мультидисциплинарный подход, отчего могу в одиночку закрывать большой спектр задач, в том числе взяв на себя управление проектами, коммуникацию и полный контроль за деятельностью команды. Имею большой опыт в вебе, брендинге, печатной продукции и коммуникационном дизайне, а также в курировании веб-разработки, брифинге иллюстраторов и 3D-дизайнеров. Помимо навыков в сфере дизайна, есть хорошая насмотренность в редактуре и работе с текстом, построения команды в различных сферах, ведение и развитие tg-каналов, а также проведение фото- и видеосъемок. Очень буду признателен за рекомендации, репосты и с радостью отвечу на все вопросы (tg: @munnoville почта: info@hellomadly.ru). Пока пост находится в ленте, он остается актуальным. Behance: https://www.behance.net/hello_madly Сайт: https://hellomadly.ru/
Изображение поста

#cover 💥Встречайте новый номер!

👌В этом новогоднем номере мы пошли поперек всех традиций. Здесь нет наряженных елок, цветных свечей, Дедов Морозов, заснеженных видов из окон… Всё это вы соберете вокруг себя и без нас, если захотите. Мы пошли по метамодернистскому пути и собрали вещи и тренды, которые соотносятся с праздником Нового года невпрямую. ✍️Красно-зеленые вещи — экстремально дизайнерские, без намека на новогодние стереотипы, арт-подборка про лошадей — символ предстоящего года — как выставка современного искусства, обзор дизайнерских светильников, и даже материал про подарки — всё выглядит необычно, нестандартно, и поэтому необычайно свежо. И даже подборку интерьерных проектов открывает дерзкий, разрушающий шаблоны, интерьер для певицы Славы, созданный дизайнером Ириной Чернейкиной и украсивший обложку! Фото: Антон Лихтарович
Изображение поста

Это что такое? Кто это? Куда это?

А, это же мы прошлое возвращаем, чтобы изменить будущее. Вот как это работает: вы учитесь со скидами Черной пятницы по ценам прошлого года, становитесь дизайнерами — и меняете мир к лучшему. Задачу упростят: ➡️ скидки на обучение до 60%: они и превратят нынешние цены в прошлогодние ➡️ 3 курса в подарок: английский для дизайнеров, нейросети и софт скилы Когда, если не сейчас? Выбирайте профессию по душе — и увидимся в дизайне ❤️

Просто о продукте и управлении

Я — Саша Баранов. Организовывал Design Prosmotr, а теперь делаю дизайнерс — блог-платформу для дизайнеров. Параллельно помогают в развитии Буп — соцсети для питомцев и их людей. Веду канал @brnv_plus — про продукт, управление и немного про повседневную жизнь. Без воды, рекламы, снобства и жипитишных текстов. Канал может быть интересен, кто: ➤ работает в продукте или создаёт собственный ➤ управляет креативными командами ➤ развивает продуктовое мышление ➤ ищет практики для упрощения/улучшения работы Одним из последних постов поделился лайфхаком как узнать какие навыки требуют компании, которые интересны вам как соискателю — ссылка на этот пост. ➡️ Подписывайтесь: @brnv_plus
Изображение поста
Итальянская блогер и модель Кьяра Ферраньи предстанет перед Миланским судом по делу о мошенничестве с благотворительными организациями.
История началась в 2022 году, когда Ферраньи рекламировала пирожные пандоро под личным брендом Ferragni, созданные в коллаборации с кондитерской Balocco. Блогер заявляла, что часть выручки пойдет в детскую больницу Турина. Однако в ходе расследования журналиста Сельваджиа Лукарелли в газете Domani, выяснилось, что Кьяра присваивала себе прибыль в трехкратном размере от изначальной стоимости десерта. В 2023 году антимонопольная служба Италии оштрафовала Ферраньи более чем на 1 млн евро, а Balocco — на 400 тыс. евро. Однако до суда дело дошло после заявления Итальянской ассоциации потребителей. Суд также рассмотрит дело с рекламой шоколадных яиц Dolci Preziosi: за два года Ферраньи заработала на кампании 1,2 млн евро, но не перечислила средств благотворительному проекту I bambini delle Fate, как утверждалось в рекламе. После инцидента Ферраньи публично принесла извинения в соцсетях, выплатила суммарно 3,4 миллиона евро штрафов и пожертвований благотворительным организациям, в том числе туринской детской больнице Regina Margherita. На фоне дела в 2024 году в Италии приняли «закон Ферраньи», регулирующий благотворительную рекламу блогеров и инфлюенсеров с аудиторией более 1 млн подписчиков. Слушание по делу Pandorogate назначено на 5 декабря. Прокуратура требует 20 месяцев тюрьмы, адвокаты намерены добиваться оправдания. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Причиной изъятия романа Стивена Кинга «Оно» стали жалобы на «пропаганду нетрадиционных отношений». Это подтвердили в издательстве «АСТ».
«Да, целая партия романа была отозвана. Было обращение, и Российский книжный союз провел предварительную экспертизу. На что были жалобы? Несоответствие текущему законодательству», — сообщила ТАСС генеральный директор «АСТ» Татьяна Горская. Книга проходит проверку на наличие «пропаганды ЛГБТ*» с использованием технологий искусственного интеллекта. По итогам экспертизы издательство примет решение о необходимости маркировки в соответствии с законом. Горская также уточнила, что при появлении доказательств издательство обратится к правообладателю с просьбой внести правки в текст. Роман уже исчез с полок книжных магазинов и маркетплейсов, среди которых Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Лабиринт», «Читай-город», «Буквоед», «Библио-Глобус» и «Московский дом книги». Напомним, 20 ноября началось изъятие романа Стивена Кинга «Оно» из продажи. Книга ужасов впервые вышла в 1986 году и с тех пор неоднократно экранизировалась, став частью массовой культуры. *Верховный суд России признал международное общественное движение ЛГБТ экстремистской организацией и запретил его в РФ. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка процесса:
Дизайнер Филипп Третьяков о шрифте в проекте айдентики для оркестра Utopia. Кейс
Что в этом интерьере притягивает взгляд сильнее: фактуры, палитра или арт?
Изображение поста
👨‍🏫 Как VK обучает дизайнеров проводить немодерируемые UX-тесты
Анастасия Пушкарева и Полина Адрианова из VK рассказали о создании программы обучения дизайнеров немодерируемым исследованиям. Главная цель в демократизации исследований: дизайнеры могут быстрее проводить тесты, находясь в контексте продукта. Программа занимает три недели и включает записи лекций, практику на реальных кейсах и работу с ментором. После нескольких итераций команда пришла к формату с готовыми кейсами и данными для анализа. В первой версии дизайнеры должны были искать задачи из своей работы и набирать по 50-60 респондентов на каждый тест, что оказалось невыполнимо. Теперь они выбирают из базы кейсов по мотивам реальных исследований VK и работают с уже собранными данными. После четырёх волн обучения команда перешла от потокового формата к точечному: теперь ментор прикрепляется к дизайнеру индивидуально без привязки к кварталу. Внутри: – Почему немодерируемые тесты проще для обучения, чем классические; – Как диаграмма Ганта помогает управлять рабочей группой исследователей; – Зачем нужны тесты с самопроверкой по сложным темам; – Почему дизайнерам пришлось делать шаблон презентации в Figma; – Какие «правила клуба» установили для совместной работы; – Как мастер-классы помогают закрепить конкретные навыки. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Минутка процесса:
Когда фотограф снимающий с вертолета визуально интересней чем возможные кадры
Минутка решений:
Мы видим, что это красивые 3D-изображения традиционной китайской пейзажной культуры, но функция у изображения более прикладная. Защита конструкций — антикоррозионные краски. Можно просто покрасить, а можно создать произведения с социальным и культурным капиталом, а это уже дизайн. В Пекине используются различные антикоррозионные краски, такие как эпоксидные и алкидные покрытия, которые содержат такие ингредиенты, как диоксид титана, фосфат цинка и трифосфат алюминия, для защиты металлических поверхностей от ржавчины и разрушения. Недавние нормативные акты также предписывают более строгий контроль за содержанием летучих органических соединений (ЛОС) в архитектурных красках, способствуя использованию более экологичных вариантов на водной основе.