🔥 Пост поиска работы или чего-то интересного!

Хотел поделиться, что с этого дня я открыт к предложениям о работе на постоянной основе в качестве арт-директора. В основном меня интересуют продуктовые компании, а также культурные проекты и медиа-сфера. Если очень кратко, то мне близок мультидисциплинарный подход, отчего могу в одиночку закрывать большой спектр задач, в том числе взяв на себя управление проектами, коммуникацию и полный контроль за деятельностью команды. Имею большой опыт в вебе, брендинге, печатной продукции и коммуникационном дизайне, а также в курировании веб-разработки, брифинге иллюстраторов и 3D-дизайнеров. Помимо навыков в сфере дизайна, есть хорошая насмотренность в редактуре и работе с текстом, построения команды в различных сферах, ведение и развитие tg-каналов, а также проведение фото- и видеосъемок. Очень буду признателен за рекомендации, репосты и с радостью отвечу на все вопросы (tg: @munnoville почта: info@hellomadly.ru). Пока пост находится в ленте, он остается актуальным. Behance: https://www.behance.net/hello_madly Сайт: https://hellomadly.ru/
Изображение поста

Ruri Pixel v2 — плагин, с помощью которого можно накладывать на картинки растр, лайн-арт и ASCII, а также полностью кастомные стили.

От чего я страдаю?

Мои трудности и задачки. Хочу дать вам контекст, с чем борюсь последний год и что у меня ещё не решено. Есть желание показать вам свою оборотную сторону — те штуки, с которыми живу и работаю сама 1. Страх больших результатов По мере продвижения вперёд новые цели все так же пугают. После х2 страшно делать х2 снова. На каждой ступеньке новый страх, и это не прекращается Летом еле осилила то, к чему сейчас уже привыкла. Снова боюсь новых вещей 2. Потеря смыслов Я быстро расправляюсь с задачами, и чтобы продолжать испытывать интерес к жизни, нужно все время придумывать новые. Очень сложно бывает найти ответ на вопрос «зачем». Именно это однажды убило мой интерес к работе на целый год. Плюс этого — у меня раскачана «генерилка» смыслов. Я всегда предварительно изнывшись нахожу в итоге новые приколы, чтобы ради них вставать по утрам. 3. Я не слышу тело Я гиперсобранная и могу работать на износ на пути к цели, не замечая сигналов организма. Результат — 6 простуд за год в 2024. В 2025 к этим уже осторожнее и плоды есть 4. Я не могу расслабиться, даже когда всё хорошо Даже когда объективно всё ок, мой мозг всё равно ищет изъяны в проектах, в себе или в будущем. Тревога подгоняет меня делать, но она же и не даёт кайфовать от результатов. Как встроенный радар “что может пойти не так”, который никогда не выключается 5. Я ухожу в работу, когда тяжело Каждый раз, когда что-то в жизни идёт не так, я ухожу в неё, потому что она контролируемая и понятная. А жизнь и отношения нет. Все ещё учусь не убегать 6. Я вижу в людях их нерешённые проблемы Люди платят мне за то, что я умею быстро замечать причины и находить решения. Человек только открыл рот, а у меня уже в голове три варианта, как ему помочь. Близкие говорят, что я solution-oriented друг. Приходится себя останавливать, чтобы не пытаться прожить за людей их жизнь Решения этих проблем мне очень легко продать 😅Последний год слонялась по всяким тренингам и обучам, чтобы себе помочь. Прогресс есть, но работы еще много Иногда думаешь: как так-то? Справляешься с одними, появляются новые, как у гидры. И чем дальше растёшь, тем хитрее они маскируются Но мне кажется, бороться не стыдно. Абсолютно нормально, что бывает страшно. Рост вообще нескончаемый процесс и мы все идём наощупь Еще нравится мысль, что можно выбрать трудности, с которыми будешь справляться. Мои вот такие. Не самые плохие как мне кажется) И ваще - справляется у итоге не тот, кто идеален. А тот, кто не боится увидеть правду о себе. И все равно выбирать движение дальше❤️
Изображение поста

Минутка стиля:

Когда дизайнеры стараются попасть в популярный тренд, угнаться за актуальным приёмом, сочетанием модных комбинаций. Получается хорошая серия проектов, которые смотрятся как один или как сделанный одним дизайнером. Поиск своих приёмов и умение генерировать в заложенной в тренде эстетикой новые сочетания — это самоценность. Особое умение ценить в себе и изобретательность и волевое желание создавать объекты в своей манере, но в границах задачи и целесообразности.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Сайт Marijana Pavlinić
Посвящается многолетнему увлечению дедушки филателией, воссоздавая его марки в цифровом формате, исследуя сочетание искусства, истории и типографики и представляя их новой аудитории. #искусство #минимализм #дизайн #лайфстайл #светлая_тема Посмотреть сайт 👨‍💻
Минутка цитат:
Рик Рубин «Из ничего: искусство создавать искусство»
Изображение поста
«Цифергауз» — стал лучшим офисом России по версии Forbes!
Видеотур для тех, кто еще не был в центре цифровой трансформации «Газпром нефти». В «Цифергаузе» особое место занимают технологические центры компетенций. Именно здесь программисты, инженеры и разработчики компании создают технологии будущего, на основе которых мы строим цифровую нефтяную компанию. цифровая трансформаторная
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.
Зендея и Роберт Паттинсон — на первом постере нового фильма студии A24 «Драма».
Режиссером и сценаристом проекта выступает Кристоффер Боргли, который ранее работал с A24 над лентой «Герой наших снов» с Николасом Кейджем. Подробности сюжета пока не раскрываются, но жанр, как можно догадаться из названия, заявлен как романтическая драма. Премьера фильма запланирована на 3 апреля 2026-го. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Антитренды в дизайне 2026
Дизайн-тренды живут циклами. То, что было свежим решением 5 лет назад, сегодня всем уже приелось. Я собрала для вас 8 приемов про которые пока стоит забыть. Это не значит, что они "плохие" — просто они исчерпали свой ресурс и больше не вызывают нужной реакции у аудитории. Читать тут
Изображение поста
🩴🔨🪑Как сделать не просто карточку товара, а эффективную карточку для маркетплейсов
10 декабря в 19:00 графический дизайнер Алина Шельпова проведет воркшоп на эту тему. На занятии ты создашь продающую карточку товара с нуля, узнаешь, как сочетать законы графики, маркетинга и тренды. На кого рассчитан воркшоп? На новичков в дизайне: освоишь азы работы в Figma и получишь пошаговый алгоритм создания первой карточки. На практикующих дизайнеров: подключишь нейросети к рутинным дизайн-задачам. На владельцев бизнеса и маркетологов: научишься ставить ТЗ дизайнерам и принимать работу. Запись воркшопа будет доступна при подписке на «Креативити». Регистрируйся на эфир.
Изображение поста