🔥 Пост поиска работы или чего-то интересного!

Хотел поделиться, что с этого дня я открыт к предложениям о работе на постоянной основе в качестве арт-директора. В основном меня интересуют продуктовые компании, а также культурные проекты и медиа-сфера. Если очень кратко, то мне близок мультидисциплинарный подход, отчего могу в одиночку закрывать большой спектр задач, в том числе взяв на себя управление проектами, коммуникацию и полный контроль за деятельностью команды. Имею большой опыт в вебе, брендинге, печатной продукции и коммуникационном дизайне, а также в курировании веб-разработки, брифинге иллюстраторов и 3D-дизайнеров. Помимо навыков в сфере дизайна, есть хорошая насмотренность в редактуре и работе с текстом, построения команды в различных сферах, ведение и развитие tg-каналов, а также проведение фото- и видеосъемок. Очень буду признателен за рекомендации, репосты и с радостью отвечу на все вопросы (tg: @munnoville почта: info@hellomadly.ru). Пока пост находится в ленте, он остается актуальным. Behance: https://www.behance.net/hello_madly Сайт: https://hellomadly.ru/
Изображение поста

Ты не опоздал!

Статья рассказывает о том, как быстро развивается мир современных технологий и профессий Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

ИИ не убил UX. Что ждет UX-дизайнера в 2026 году

Статья рассказывает о том, как темы искусственного интеллекта влияют на профессию UX/UI-дизайнера. Разбирается, насколько обоснованы опасения относительно замены дизайнеров ИИ Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Один из принципов нашего клуба — «учиться у лучших». Поэтому — поиск, выбор и договорённости со спикерами — огромная часть моей работы.

Каждый триместр в нашем клубе проходит образовательный интенсив на одну из самых актуальных и важных тем. В ближайший триместр мы будем разбираться с нейросетями, эстетическим интеллектом и креативностью. Расскажу вам про двух спикеров в ближайший месяц. Евгения Попова — со-основатель Popov Foundation, предприниматель, mind-stretching медиатор, преподаватель Школы Masters. Проведет вебинар по эстетическому интеллекту. Светлана Котлукова — основатель коммуникационного агентства для дизайнеров Архдиалог, автор курса по работе с нейросетями и активный пользователь ИИ в своей работе. Света проведет для резидентов вебинар «Нейросети от А до Я». Интенсив — это лишь часть клуба. Еще у нас есть: ▪️ежемесячные рубрики ▪️база знаний ▪️чат Присоединяйтесь к клубу и становитесь частью нашего сообщества.
Изображение поста
Megazoid Дэвида Джонатана Росса на главной странице Type Foundry Directory — каталога (почти) всех существующих шрифтовых студий
Изображение поста
ИИ не убил UX. Что ждет UX-дизайнера в 2026 году
Статья рассказывает о том, как темы искусственного интеллекта влияют на профессию UX/UI-дизайнера. Разбирается, насколько обоснованы опасения относительно замены дизайнеров ИИ Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Одна из главных проблем у начинающих дизайнеров — страх общения с клиентом. Особенно, когда речь идёт о созвонах.
Но встреча/созвон с клиентом — это часть работы дизайнера. Ровно такая же, как подбор шрифтов или цвета. Пока вы работаете за небольшой чек — можно обойтись перепиской. Но в премиум-сегменте созвон — не опция, а обязательное условие. Созвон помогает: ▪️В начале — чтобы точно понять задачу и собрать нужную информацию. ▪️В процессе — чтобы презентовать идею, объяснить свои решения и избежать бесконечных правок. ▪️В конце — чтобы грамотно завершить проект, показать итог и закрепить доверие. Именно поэтому в курсе мы добавили отдельное задание: созвон с кураторами. Вы презентуете свой проект, как реальному клиенту, а куратор даёт обратную связь — где вы звучите убедительно, где теряетесь, а где стоит усилить аргументацию. 🎁 А ещё мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста
Младший CRM проджект маркетолог в WIM.Agency
WIM.Agency — digital-агентство омниканальной коммуникации. Задачи: — вести коммуникацию с клиентом — составлять ТЗ и контролировать запуск CRM-кампаний — анализировать эффективность рассылок: OR, CTR, CR — участвовать в развитии брендов и генерации идей Ожидания: — опыт в маркетинге от 6 месяцев, желание развиваться в CRM маркетинга — навыки работы с графическими редакторами — базовые знания CRM-маркетинга — опыт использования ИИ-инструментов — опыт постановки ТЗ креативной команде Условия: — официальное трудоустройство с первого дня — наставничество от Senior Project Manager — удалёнка из любой точки мира, график 10-19 МСК — компенсация обучения и конференций — крутое портфолио с известными брендами Контакт для отклика: @likhotinakatya #маркетинг
Изображение поста
Искусство Шри Ланка по праву занимает одно из почётных мест в искусстве Востока, а многие его памятники составляют золотой фонд мировой культуры. Его традиции уходят корнями в глубокую древность: их историю можно проследить ещё в III веке до нашей эры.
Основная часть памятников связана с буддизмом, но встречаются и светские, бытовые и природные сюжеты, отражающие жизнь народа и несущие в себе следы древних верований. В архитектуре и декоративных искусствах этого острова также заметно сильное влияние индуизма. 🔵 «Искусство Шри Ланка. Древний и средневековый период» — в открытой электронной библиотеке TATLIN. #библиотека
Изображение поста
LVMH и ЮНЕСКО продлили сотрудничество, начатое в 2019 году, еще на пять лет, пишет WWD. Более того, в этом году к инициативе под названием For the Beauty of Life («Во имя красоты жизни») впервые присоединился ювелирный бренд Tiffany & Co., который будет развивать проекты, направленные на защиту океанов.
Первый этап партнерства люксового холдинга и ЮНЕСКО уже дал свои плоды. Так, команда модного дома Guerlain помогла обучить более 120 женщин-пасечниц в восьми странах, а команда Christian Dior Couture — восстановить среду обитания бабочек в Мексике. По словам директора по развитию экопроектов LVMH Элен Валад, впереди — более масштабные цели, включая борьбу с загрязнением водоемов и поддержку местных сообществ в сельской местности. Отношения человека и природы взаимозависимы. Без винограда не будет шампанского, без цветов — духов и косметики, без хлопка и шелка — платьев. Наш долг — вернуть природе то, что мы у нее заимствуем, — подчеркнула Валад. 🔹The Blueprint News
Изображение поста