Ребята из Спортса" ищут продуктового дизайнера в команду медиа о спорте

🖥 Что это Спортс" – главное спортивное СМИ на русском языке. Они обновляют сайт, растим комьюнити и улучшаем опыт пишущих у нас пользователей. Дизайнеру предстоит редизайн Матч-центра и работа над другими продуктами спортивной статистики ✔️ Что по задачам: – Разрабатывать дизайн-решения для нашего веб-приложения. – Генерировать и проверять гипотезы, предлагая оптимальные решения. – Создавать интерактивные прототипы, проводить коридорные и модерируемые тестирования. – Участвовать в разработке на всех этапах, контролируя качество реализации дизайна. – Работать над дизайн-системой совместно с командой. ✨ Условия: – Гибридный график с посещением офиса в Москве (метро Проспект Мира/Рижская), гибкое начало дня. – ДМС со стоматологией, компенсация спорта, английского и обучения. – Классная команда и корпоративные активности (настолки, киноклуб, спортивные команды) – Практики one-to-one, performance review. Если любишь спорт и хочешь влиять на то, как миллионы людей следят за результатами – будут рады познакомиться с тобой! ➡️ Прямой отклик в Телеграм
Изображение поста

Можно ли ничего не скопировать?

Это рубрика «Трава зелёная» — в ней начинающие дизайнеры рассказывают о своей жизни, делятся проблемами и переживаниями. Сегодня у нас в гостях Арина Галимова — графический дизайнер студии Have. До трудоустройства в студию я около четырех лет работала на фрилансе. Что тогда, что сейчас, у меня всегда был страх что-то ненароком скопировать. Дополнительного «загона» добавляет еще и мое юридическое образование: если я понимаю, что что-то не так, в голове сразу проносится куча законов. Вряд ли у кого-то бывает цель скопировать чужой дизайн. Но так как мы постоянно смотрим десятки разных работ и референсов, бывает сложно отследить, откуда именно пришла идея. В психологии это даже имеет название — криптомнезия: когда мозг выдает за свою мысль то, что когда-то уже где-то видел или слышал. Сначала этот страх давил и мешал кайфовать от процесса, но теперь я вижу в нём точку роста. Думаю, это и есть часть пути дизайнера — держать в голове и творческую составляющую, и ответственность одновременно. Но чтобы ничего критичного не произошло, я проверяю созданные логотипы по базам Роспатента и WIPO.
Изображение поста
Партнёрство Строгановки с крупным застройщиком, новый стиль ЦДМ и продукты устойчивого производства со всего мира. Собрали новости из мира дизайна.
🔶 Центральный детский магазин обновил айдентику. Агентство «Супрематика» заложило в основу нового стиля ностальгию по 1950-м и ламповое настроение. 🔶 Музей «Эрарта» и Baggins Coffee создали совместный мерч. Благодаря коллаборации в кофейнях сети появятся стаканчики и линейка мерча с изображением 24 произведений из коллекции «Эрарты». 🔶 Казахстанский дизайнер Данияр Удербеков разработал модульные кроссовки UDRB. Продукт объединяет технологии и эстетические мотивы традиционной обуви из Центральной Азии. Обувь полностью разборная, каждую деталь можно менять и ремонтировать. 🔶 Девелопер Upside Development и Строгановка теперь партнёры. Теперь студенты кафедр художественного проектирования интерьеров и художественного металла РГХПУ им. С.Г. Строганова смогут пройти этапы проектирования дизайна жилых интерьеров и создания арт-объектов на практике. 🔶 Akasaki & Vanhuyse сделали настольную лампу из переработанных деталей поездов. WA создана из 1 400 деталей поездов, выведенных из эксплуатации. Ограниченная серия из 150 ламп — пример повторного использования изделий и экологически устойчивого производства. 🔶 Дизайнер из Бруклина придумала стул для снятия стресса. Создавая стул Reflect, архитектор и дизайнер Тануви Хегде отталкивалась от своего опыта борьбы с тревожностью. Своей разработкой автор мотивирует пользователей к самоанализу. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста
Сайты, которые продают! Узнайте, как создавать их на практике.
🔥 11 сентября в 19:00 МСК ждем вас на бесплатной лекции от школы UPROCK «Как создавать коммерческие сайты: опыт арт-директора». Разберем, как делать дизайн, который решает задачи бизнеса и покажем на реальных примерах, как работать со структурой, UX и визуалом, чтобы сайт реально приносил результат клиенту. 📌 Что будет на вебинаре: – Как дизайн влияет на конверсию и решение бизнес-задач; – Приемы, которые делают сайты удобными и вовлекающими; – Как проверять и улучшать проекты до профессионального уровня; – Почему системный подход ценится на рынке и повышает ваш доход. ⚡️После эфира вы получите домашнее задание и индивидуальный фидбек от преподавателей UPROCK. ➡️ Регистрация в боте Реклама.  ИП Кузьмин Е.Л. ИНН 634502641730 erid: 2Vtzqv3bfXZ
Изображение поста
#Inspiration | #Logo
"Tiny Botanist" Brand Identity Design При разработке логотипа Tiny Botanist мы стремились отразить чистую, игривую и любопытную связь детей с природой. Игривое и динамичное расположение букв было выбрано намеренно – так же, как и чувство открытия, которое испытывает ребенок, впервые прикоснувшись к земле. Наша цветовая палитра была вдохновлена самой природой: зеленые оттенки символизируют естественность, в то время как землистый красновато-коричневый цвет символизирует почву и укорененность. Смотреть проект полностью здесь.
Изображение поста
Эффект просвета на фото
Плагин "Hero Patterns" by Tekeste Kidanu C помощью этого плагина вы всегда будете иметь под рукой коллекцию стильных паттернов.
Изображение поста
🔥🎥 Урок: «Где веб-дизайнеру брать клиентов и как выйти на 100.000р/мес в 2025 году?»
Моя авторская система поиска клиентов, которая даёт 3–5 заявок в день даже с нуля без портфолио Также вы получите эксклюзивные бонусы: шпаргалка по 18 важным вопросам для клиента, чек-лист по возражениям и др 📄 🟧 СМОТРЕТЬ УРОК В уроке вы узнаете: - Почему портфолио ≠ деньги - 5 ошибок, которые блокируют ваш рост - Главная ошибка, из-за которой вы сливаете 80% клиентов - Покажу 5 рабочих способов поиска клиентов (без тг-чатов, бирж и Беханса) - Обсудим, как продавать сайты легко и уверенно: разложу 8 этапов Это видео – конкретный пошаговый план, что вам нужно делать, чтобы уже этой осенью выйти на доход от 100к/мес на веб-дизайне ⏳ У вас будет только 24 часа, чтобы узнать мою систему поиска клиентов и продаж, после чего доступ закроется навсегда 🔒 👉 [ Открыть урок ]
❓Как масштабировать дизайн-бизнес в период турбулентности
В период неопределенности многие замирают, но именно самые решительные и знающие вырываются вперед. Как использовать это время для роста? Расскажем на бесплатном вебинаре для дизайнеров интерьера и владельцев творческих бизнесов. 🔥Вебинар «Как масштабировать дизайн-бизнес в период турбулентности. Личный опыт и инструменты» ⏰16 сентября в 18:00 (МСК) у вас есть уникальная возможность провести 2 часа в компании Татьяны Безверхой — практика, которая прошла путь от дизайнера до успешного предпринимателя и основателя нескольких студий. В программе вебинара: ▪️Финансы: Где брать деньги на рост? Управление бюджетом и контроль расходов без головной боли. ▪️Процессы: Как выстроить команду и оптимизировать операции, чтобы освободить время для стратегии. ▪️Клиенты: Система клиентского сервиса, которая приводит лояльных заказчиков и рекомендации. ▪️Продвижение: Работающие инструменты для привлечения клиентов и увеличения продаж. ▪️Ответы на вопросы: Татьяна ответит на ваши самые наболевшие вопросы о бизнесе. Спикер: Татьяна Безверхая  — дизайнер, предприниматель, блогер и наставник. Основатель и генеральный директор студий полного цикла дизайна TB.Design и Суперквартира, а также создатель бренда пушистой мебели FURFUR. Спикер и хедлайнер онлайн и оффлайн конференций, семинаров, круглых столов в сфере дизайна интерьеров. Youtube и Tiktok блогер: 600к+ подписчиков. Этот вебинар для вас, если вы: ✅Хотите систематизировать и расширить свой дизайн-бизнес; ✅Ищете практические, а не теоретические советы от действующего практика; ✅Столкнулись с сложностями в привлечении клиентов или управлении финансами. Ждем вас на онлайн-встрече! Забронируйте место по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/3533584/
Изображение поста