Фонд LVMH Luxury Ventures приобрел долю в французском парфюмерном бренде BDK Parfums, пишет WWD. Сумма сделки не раскрывается. Это первые внешние инвестиции для BDK, чьи продажи выросли на 45% по сравнению с прошлым годом.

По словам основателя бренда Дэвида Бенедека, сотрудничество с LVMH поможет расширить продажи за рубежом и даст возможность активнее выпускать новые ароматы. При этом Бенедек подчеркнул, что сохранит творческий контроль над брендом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🎄🥷 Операция ЫИИ — новогодний интенсив!

Зачем тратить 40 000 ₽ и покупать кучу фигни для друзей и близких, если можно создать десятки тёплых, смешных и персональных подарков с помощью ИИ всего за 1500 ₽? Каждый год одно и то же… А в этом году просто берёте и делаете подарки, которые реально запомнятся. 🎄 Какие подарки вы сделаете своим близким на интенсиве 1️⃣ Напишите персональные поздравления, которые трогают, смешат и выглядят так, как будто их создал писатель 2️⃣ Соберёте эмоциональные мини-фильмы из обычных фоток 3️⃣ Сделаете нейрофотосессии для друзей и близких в любых стилях — от Нового года до фэнтези 4️⃣ Соберёте уникальные стикерпаки под каждого человека 5️⃣ Придумаете подарки для тех, кому хрен что подберёшь 😂 По итогу сэкономите время, деньги и нервы и подарите близким реально кайфовые эмоции, сделав подарки своими руками. 📅 Старт: 6 декабря Вас ждут 4 вебинара с записями (подробности — завтра) 💸 Цена: 1500 ₽ сегодня Потом стоимость вырастет Занимаешь место по минимальной цене и закрываешь большинство подарков на Новый год 🎁 👉 ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К «ОПЕРАЦИИ ЫИИ»
Изображение поста

Вселенная проекта «Злая» расширяется, сообщает Deadline. Грегори Магуайр, автор серии книг The Wicked Years, ставшей основой для бродвейского хита и фильма с Арианой Гранде, объявил, что планирует выпустить новую книгу под названием Galinda: A Charmed Childhood. История расскажет о детстве и взрослении ведьмы Галинды и выйдет в издательстве HarperCollins 29 сентября 2026 года.

Фильм «Злая 2» тем временем побил рекорд своего предшественника и заработал в прокате 147 млн долларов в США и 223 млн долларов по всему миру. Несмотря на то что Ариана Гранде и Синтия Эриво не будут участвовать в новых потенциальных проектах, представители Universal не планируют сворачивать с дороги из желтого кирпича и активно думают над тем, что еще может произойти в стране Оз. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
В команде Dior — пополнение. Новым амбассадором модного дома стала американская рэперша 070 Shake (Даниэль Бальбуэна), известная своим сотрудничеством с Канье Уэстом, Pusha T и Nas. На счету 070 Shake три альбома: Modus Vivendi, You Can't Kill Me и Petrichor (последний, кстати, посвящен Лили-Роуз Депп).
В числе других амбассадоров бренда — актрисы Майки Мэдисон, Миа Гот и Грета Ли. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📱 Вырезаем фон у сложных объектов
⚡️Сегодня начинается бесплатный интенсив по нейросетям для дизайнеров. Участвовать в обязательном порядке всем, особенно апроковцам.
Я вместе с моим дизайнером Кристиной подобрал самые частые ситуации, которые встречаются у вас в дизайне, и разложил их в понятные практические алгоритмы по работе с нейронками. Вам нужно просто услышать, повторить и получить видеоразбор от моих кураторов. Все — и вы сразу апгрейдитесь на уровень выше. Всего будет два вебинара и три практики с домашними заданиями и их разбором от кураторов UPROCK. Нейросети — это реально прививка для быстрого и качественного повышения чека вашего дизайна. В посте приложил результат одного из уроков — его можно сделать за 5–10 минут, а продать на порядок дороже, чем вы вложили времени и сил. Потому что всегда покупают мышление и навыки — а именно их мы и будем прокачивать. ❗️Чтобы вам хватило токенов, каждому участнику, кто будет на сегодняшнем вебинаре, дадим 900 токенов. Этого с лихвой хватит на ваши генерации для интенсива. ➡️ Регистрация по ссылке ➡️ Регистрация по ссылке
#новинки
Благородный лиможский фарфор сервиза из коллекции Punti a Maglia от Loro Piana украшен изящным рисунком, имитирующим трикотажный стежок. Этот приём привносит в холодную керамику ощущение тепла и уюта, словно любимый кашемировый свитер обрёл форму сервиза.
Изображение поста
Вы просили — мы сделали! Первый митап состоится уже в четверг!
Делимся подробностями без лишних слов. Тема: Маркетинг сегодня: какие каналы работают и как развиваться без бюджета. Спикеры: Людмила Чернуха, CEO Фермы Лена Лесная, управленец и практикующий эксперт в маркетинге. Работала с брендами Hadat, Gamma DORO, Autentica, Seneca, K18, Oribe, Top Face, Miss Tais, Davines. Когда: четверг, 4 декабря, 17:00. Длительность один час. Где: Zoom. Ссылку пришлем в этот канал за 10 минут до старта. ☝️ Регистрация не нужна! Присоединяйтесь, будет полезно для всех, кто хочет развивать маркетинг без лишних затрат и ловить актуальные тренды!
Изображение поста
летом мы помогли редизайнуть новую главную sberbank.ru.
пришло время поговорить об этом подробно, поэтому принимаем удобное положение затекшей от долгой работы спины и начинаем. в ближайший месяц мы расскажем, как в сотворчестве с командой сбера смогли воплотить видение сайта будущего: как рождался и воплощался концепт. будет про ии и вайбкодинг: расскажем, как сделали фон главной и какие промпты для генераций картинок использовали. вы узнаете секреты закулисья и увидите, какие идеи не вошли в релиз, но получили свой концепт. в конце сезона будет сюрприз с артефактами (такого еще не было)! герои этого сезона: 🍉 леша пьянков, 🫖 лева ловушка, 🎞 денис суворов и 🟢 саша львов, дизайн-лид сбера. жмите 🟢, если вы тоже excited
👾В Университете ПромТехДизайн пройдет мастер-класс по генеративному ИИ в креативных проектах.
💡Вы узнаете, как использовать генеративный ИИ для генерации идей, прототипирования и реализации креативных проектов — от AR/VR до оцифровки произведений искусства. 🗣️Спикер: Ксения Кузнецова — создатель сообщества AI-амбассадоров Сбера и AI-ментор с опытом в FashionTech и цифровом дизайне. 📝Регистрация 📅8 декабря | 18:00 📍«Точка кипения - ПромТехДизайн» СПбГУПТД 👻MAX |💙 ВК | 📝Дзен
Изображение поста