Дом, милый дом

Дом милый дом 🏠 телеграм канал который помогает создавать уют в доме t.me/+dGavVGE9K_w2Zjdi t.me/+dGavVGE9K_w2Zjdi ❤️ Подписывайтесь и создавайте стильный интерьер вместе со мной - t.me/+dGavVGE9K_w2Zjdi Узнать больше #реклама О рекламодателе

Близится Новый Год, а, значит, пришло время разбирать актуальные тренды в дизайне, брендинге и нейросетях в 2026♥️

Сняла для вас подробное видео, где разобрала, какие интересные тенденции нас ждут, а что уже не будет актуальным🙌🏻 Приятного просмотра! 😉 РОЛИК ПРО ТРЕНДЫ 2026
Изображение поста

По-тихонечку подвожу итоги года жизни этого канала

Канал не вырос в кол-ве подписчиков, а даже скорее упал с 1315 до текущего значения. Ну, что ж, бывает) Справедливости ради в этом году для его роста мало что предпринималось, сместился фокус с кол-ва, хотя я всегда рада новым людям. Радуюсь за тех, кто тут активничает, несмотря на нерегулярность и неконсистентность постов. Вы те самые — 10/10, дай вам бог здоровья 🫶 А это топ-посты, что выделились среди множества: 🏮Каталог ламп 🏮Плагины и виджеты для Figma 🏮Статья-коллаба про всяческий дизайн и его лайфхаки 🏮Репортаж с ДВ в Казани 🏮Реклама в ТГ 🏮DIY комода (😅) В новом году продолжим углубляться в дизайн и активно его обсуждать ✨
Изображение поста

Столешница за 250 тысяч или за 130? Почему такой разлет и кто крутит ценник 🤔

В новом подкасте честный разговор о цене камня, обработке и уловках рынка Включай, если работаешь с интерьерами: https://vkvideo.ru/video-211858360_456239864
Минутка идентичности:
Лучшая картинка объясняющая понятие идентичности и особенно визуальной айдентики. Продуктивного понедельника! Любите дизайн.
Изображение поста
В 2025 году люксовые бренды потеряли примерно 50 млн клиентов из-за роста цен, к такому выводу пришли эксперты в исследовании Bain & Company и Altagamma.
Из-за этого компании все активнее переключаются на сегмент very important customers (VIC) — самых обеспеченных клиентов, которые продолжают тратить деньги несмотря на замедление экономики. Это происходит на фоне первого за 15 лет спада в индустрии люкса (без учета пандемии). Бренды и ритейлеры делают ставку на узкий круг крупнейших покупателей и организовывают для них закрытые поездки, частные ужины, показы и индивидуальные шопинг-мероприятия. Компания Mytheresa как раз придерживается такой стратегии. Там регулярно проводят закрытые мероприятия — например, ужины с дизайнерами или поездки с брендами. В результате в 2024 финансовом году 3,8% клиентов обеспечили 42,6% выручки ритейлера. Из-за слабого восстановления экономики Китая бренды все чаще ориентируются на рынок США, где, по данным Forbes, насчитывается 902 миллиардера. Так Louis Vuitton и Gucci планируют показы круизных коллекций в Нью-Йорке, Dior — в Лос-Анджелесе, а Moncler — в Аспене. Все больше мероприятий проходят в закрытом формате и ориентированы прежде всего на клиентов, а не на прессу и инфлюенсеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🥊Студент Института экономики и социальных технологий СПбГУПТД Всеволод Шумков стал чемпионом мира по боксу.
📊Всеволод стал лучшим в весовой категории до 60 кг, одолев в финале спортсмена из Узбекистана. «Бой тяжелый был, честно очень тяжелый был. Пока он быстрый, техничный, сложно что-то с ним сделать. А когда он начинает приставать, вот тут выходит мое звериное чувство, я начинаю его прибивать, загонять, и я отдал все силы и стал чемпионом», — рассказал обладатель золотой медали чемпионата мира по боксу, студент СПбГУПТД Всеволод Шумков.
Изображение поста
📼 Dr. Oetker. Праздничная стоп-моушен анимация в рекламе производителя легендарных пряничных человечков. С неожиданным финалом (или с ожидаемым — это как посмотреть).
Голливудского режиссера Роба Райнера и его жену Мишель обнаружили мертвыми в их доме в Лос-Анджелесе с несколькими ножевыми ранениями. Полиция расследует дело как двойное убийство, пишет CNN.
Тела 78-летнего Роба и 68-летней Мишель нашли вечером 14 декабря. По данным некоторых источников, главным подозреваемым в убийстве является сын пары Ник Райнер, который долгое время страдал наркотической зависимостью и был бездомным, пишет издание People. Райнер начинал свою карьеру как актер и прославился после роли Майка Стивика в американском ситкоме «Все в семье». Всего за свою пятидесятилетнюю карьеру он сыграл более чем в 90 проектах, но широкой публике стал известен как режиссер фильмов «Когда Гарри встретил Салли», «Пока не сыграл в ящик», «Принцесса-невеста» и сериала «Хорошая борьба». 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📱 Позиции меню в иллюстраторе
В сервисе Stitch от Google появилась функция Redesign Agent. Она позволяет загружать изображения интерфейсов или работать со скриншотами приложений и с помощью текстовых команд перерабатывать дизайн.
Агент работает на базе Nano Banana Pro 🍌 и умеет превращать получившиеся редизайны в рабочий HTML-код. Помимо этого, в Stitch появилась возможность мгновенно оценивать распределение внимания на экранах с помощью тепловых карт.