Абсолютно любой товар получается показать с лучшей стороны благодаря оформлению

И товар «лазерный уровень» не стал исключением 😍 С помощью инфографики удалось показать и раскрыть преимущества товара, а также комплектацию и детали, чтобы максимально закрыть боли и сомнения потенциальных клиентов Нужен продающий дизайн? Пиши мне @mikaelcdesign
Изображение поста

Минутка UX:

Как веб-дизайнер видит благодарного пользователя с той стороны экрана
Video is not supported
Изображение поста

Всем привет!

Я Рагим, продуктовый дизайн лид. В профессии больше 10 лет, и до сих пор нравится разбираться, как работают цифровые продукты изнутри. Расскажу как устроена большая продуктовая среда, как выстраивать процессы и делать так, чтобы дизайн, разработка, аналитика и бизнес работали вместе. Ценю системность и прозрачные процессы не меньше, чем «красивые экраны». Верю что люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов. #приветствие #рагим 🍑 Явно.Дизайн x 🤘onlydsgn
Изображение поста
Как в AffArts устроены индивидуальные планы развития (ИПР)
Узнайте, зачем нужен индивидуальный план развития (ИПР) в AffArts. Компас для развития дизайнера, помощь в понимании самого себя Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Гало-эффект или эффект ореола — это когнитивное искажение, при котором общее положительное (или отрицательное) впечатление о человеке, продукте, бренде или явлении влияет на восприятие его других качеств.
Впервые этот термин ввёл психолог Эдвард Торндайк в 1920 году в статье «A Constant Error in Psychological Ratings». Исследуя, как руководители воспринимают своих подчиненных, он предложил армейским командирам оценить солдат по нескольким параметрам: уму, физическим данным и лидерским способностям. Оказалось, что бойцы с хорошими внешними данными автоматически получали более высокие баллы за интеллект и лидерские качества, чем их менее привлекательные сослуживцы. Если не считать маркетинга вокруг продукта на этапе вовлечения, то UI продукта — это первое, что видят пользователи и во многом UI формирует гало-эффект на весь последующий UX. Скорость работы продукта — второе, с чем сталкивается пользователь, начиная взаимодействовать с продуктом. И медленная работа приложения или сайта формирует негативный гало-эффект на весь продукт целиком. Несколько примеров применения FOMO в дизайне продуктов 🔹LinkedIn — если у компании много сотрудников с крутым бэкграундом (медийность, опыт, другие бенефиты), ореол переносится на бренд работодателя; 🔹YouTube — высокое число подписчиков и лайков может формировать положительное впечатление об авторе канала и добавлять доверие к его контенту; 🔹Airbnb — фото высокого качества, приятный UI и доверительные описания хозяев формируют ощущение, что и сам сервис «надёжен и заботлив». Часто в продукте «первый контакт» — это 50% удержания. Сильный онбординг, крутой визуал и продуманные микро-детали формируют положительный ореол, который впоследствии может влиять на то, как воспринимается весь сервис целиком.
Изображение поста
В Нью-Йорке состоялась церемония вручения наград MTV Video Music Awards 2025.
Главную награду вечера — «Видео года» — забрала Ариана Гранде за свой короткометражный фильм Brighter Days ahead. Лидером по количеству побед стала Леди Гага: она забрала четыре статуэтки, включая «Артист года», «Лучшая коллаборация», а также «Лучшая режиссура» и «Лучший арт-дирекшн» за клип Abracadabra. Вот как распределились другие награды: Видео года — Ариана Гранде, Brighter Days Ahead Артист года — Леди Гага Песня года — Розэ и Бруно Марс, APT. Лучший альбом — Сабрина Карпентер, Short n’ Sweet Лучшая музыкальная группа — Blackpink Лучший новый артист — Алекс Уоррен Лучший поп-артист — Сабрина Карпентер Лучшее выступление восходящей звезды — KATSEYE, Touch Лучшая коллаборация — Леди Гага и Бруно Марс, Die With a Smile Лучшая песня лета — Tate McRae, Just Keep Watching Полный список победителей этого года ищите на нашем сайте. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: Явно.Дизайн
Дизайнер как фасилитатор
Чем больше работаю, тем яснее: дизайнер — это не тот, кто «придумывает и делает красиво». И даже не просто тот, кто решает задачи. Настоящая ценность — в умении фасилитировать: процессы, смыслы, диалоги, контексты. Фасилитация — это не про то, как провести воркшоп или сессию встреч, а про подход к работе в целом. Про то, чтобы создавать условия, в которых команда, заказчик, пользователи могут сами понять, договориться и создать результат. А не вытаскивать результат из них и не управлять ими. Фасилитировать — значит давать участникам процесса инструемент понять свою систему координат, а не быть центром процесса Это может быть: ◆ Правильно собранная структура обсуждения ◆ Продуманное пространство или интерфейс ◆ Способ визуализировать конфликты и смыслы Быть фасилитатором значит отказаться от позиции эксперта. От мысли, что ты знаешь, как лучше и от желания «спасти», «объяснить», «направить». Бывает, дизайн смотрится убедительно, кейс набирает лайки, а людям, для которых это сделано, становится только хуже. Потому что вместо фасилитации — была репрезентация. Вместо участия — внешняя проекция. Я всё больше думаю о том, что дизайн — это не высказывание, а создание комфортной среды. Среды, в которой возможен процесс. Возможен диалог. Возможен результат, в котором твоё мнение — не главное. И если раньше было важно быть «дизайнером», то сейчас — важнее уметь создавать пространство, в котором появляется дизайн. Даже если ты его не рисуешь сам. #рагим #заметка 🍑 Явно.Дизайн x 🤘onlydsgn
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-снайпер
Минутка настроения:
Как часто бывает — не могу решить, что это больше кринж или круто.
Video is not supported
Изображение канала: Профессия Дизайнер
Graffiti Vector Pack
Набор векторных граффити - 106 айтемов 📎 Скачать #Граффити
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнер в кокошнике
Вчера собирала букет на даче у родителей и думала о том, как люблю проживать осень❤️
В книге Русский аграрные праздники Владимира Проппа я не нашла ни одного обряда, связанного с осенью, а вместе с тем это важнейший этап аграрного цикла. После праздника последнего снопа в конце августа и вплоть до конца ноября шла пора осеннего мясоеда. Люди собирали урожай, подводили итоги, праздновали свадьбы. И хотя современная традиция предлагает нам окунуться в новый учебный год, мне нравится в сентябре думать о том, что к этому моменту у меня уже получилось. Нравится приносить домой яркие краски свидетельства богатства природы, печь пироги, приглашать гостей. Разделять с людьми плоды своего труда, благодарить мир и себя, за приложенные усилия. Второй год я осознанно живу, следуя солнечному календарю и земледельческому циклу и удивляюсь, почему раньше не? Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы подвести итоги уже осенью? Или привычнее в конце года? #аграрныйкалендарь
Изображение поста