Вы часто спрашиваете, как понять, что пишущий пиарщик, копирайтер или редактор норм 💅💅💅
Ну, ладно, Антон Кравченко из Crauch на днях первый раз спросил.
База канеш — это глянуть портфель. Если там тексты на русском канцелярском или водичка — минус. Иключение: если заказчику так и надо было. Если инфостиль без фанатизма — плюс. Но есть ещё субъективная мысль на эту тему.
Хороший автор — это максимально неавтономный сотрудник. Ты ему: «Придумай разрывной контент-план на неделю». А он: «А давай сначала соберём созвон на 30 человек и обсудим, чего у нас нового».
Такой мало чего берёт из головы, а больше вытаскивает фактуру из других и следит за рынком, чтобы вовремя выцепить какой-то алмаз.
Короче:
🙅♀️ Конечно, я могу написать текст по фактуре из интернетов
👌 Давай лучше созвонимся и ты расскажешь, как это у нас работает?
🙅♀️ Всё понятно, иду писать
👌 Подготовлю вопросы для брифа — и вернусь
🙅♀️ Нужен мемный текст? Щас сделаем
👌 А тебе он зачем?