iKapustin - C4D/HIP/AE туторы, типсы, бложик

iKapustin - C4D/HIP/AE туторы, типсы, бложик

@ikapustin_c4d
Изображение канала: iKapustin - C4D/HIP/AE туторы, типсы, бложик
4 488 подписчиков
25 постов
Посты
https://www.instagram.com/p/DKNkNTYtOde/
Впервые вижу рил, где интро задаёт настолько высокую планку, что всё остальное в ролике на его фоне выглядит слабее. Я, кстати, терпеть не могу собирать шоурилы. Ты собираешь всё, что вроде бы хочется показать и вдруг осознаёшь - что отлично работало по отдельности, рядом друг с другом вообще не смотрится. Приходится переделывать шоты, пересобирать анимацию, чтобы переходы работали, чтобы всё смотрелось цельно. Добавлять новые штуки, чтобы было поживее, под музыку (которую, конечно, никто не слушает). Короче, тот ещё гемор. Вот тут реально выручают личные проекты и тесты, их можно аккуратно воткнуть туда-сюда, и сразу становится бодрее. Особенно если это абстрактные штуки, вообще спасают. А ещё у Леши Брина есть целый плейлист по созданию шоурила, рекомендую заценить, полезная информация. Ну и раз уж такая тема — кидайте свои шоурилы в комменты к этому посту. Лайкусики поставим, огонёчки там, всё как надо.
https://youtu.be/wgOOqPO1_68?si=IQuyF8BFkSoYKLqk
Обожаю залипать в подобные видосы. Интересный сетап с мониторами, Такой Asus Zenbook Duo на максималках. Необычно. Пробовал кто-нибудь так работать? P.S. На канале небольшое затишье. Много работы. Плюс начал новый персональный проект....в Гудини) Потом может что-то покажу-расскажу на стримах. В комментах нарыл ответ автора про сетап https://note.com/suwash/n/n10eab7413091, но на японском, похоже.
Изображение поста
Навигационный атлас по русскоязычному CG-сообществу в Telegram 
(сохраняем в закладки — пригодится завтра, послезавтра и через год)  Коллеги, команда Interstellar Production составила для вас каталог Telegram-каналов, где ежедневно обсуждают motion-дизайн, CG, contemporary art, иммерсивные среды и креативные технологии.  Подборка полезна как профессионалам, так и тем, кто только собирает чемоданы в сторону digital-искусства: здесь и практические лайфхаки, и эстетическая «насмотренность», и актуальные инсайты рынка. 1. Моушен-дизайн и CG ⚫Adobe After EffectsS_maslom 3d Рабочий блог Сергея Маслова, арт-директора и основателя студии SMASLOM ⚫iKapustin - C4D/HIP/AE туторы, типсы, бложик Блог концепт-артиста и арт-директора Ильи Капустина ⚫Миша Petrick Блог основателя студии Petrick ⚫Это надо закэшить канал супервайзера из 0101 Production о CG ⚫Отвод - 3D | UX | CG | Motion Designer ⚫Человек-оркестр / Дима Нарайкин Рабочий дневник на тему моушен-дизайна и CG ⚫PlusukVol Storage Личный блог моушен-дизайнера Глеба Сеничева ⚫D:\LCKPLR Дневник моушендиза - Алины Смородовой, куратора в компании Videosmile ⚫Lesha motion 3D/2D motion designer, animator, artist ⚫Настя и странная магия Сооснователь и арт-директор Strangemagic studio. Канал про азиатский дизайн,  AI, 3D, AR. ⚫Parchutov_art Дмитрий Парчутов, синьор CG художник ⚫3d GEO Канал о работе с геоданными в 3d графике ⚫Фея Хромакея Блог художника по визуальным эффектам ⚫Карминовый красный Канал Юли Ильиной, арт-директора и 3D-художника ⚫Dispersion_Sativa_Group Канал одного из админов Ае Дани Сативы. ⚫А сиджи артист ли? Канал Александра Панкова, админа AE ⚫русанов рисует Канал  Данилы Русанова ⚫metamotion.site Канал Ильи Евсеева - крутые разборы проектов ⚫Glazyrin - CGI and around Канал Дмитрия Глазурина, основателя Mondlicht Studios ⚫NSA Studio Про цифровые аватары, мокапы и пр. ⚫Метаверсище и ИИще  Экспертный взгляд на развитие ИИ, графики,  нейротехнологий ⚫Виртуальный Лёкича Уголок Канал Алексея Остроумова -  специалиста по Notch 2. Unreal Engine ⚫никита рендерит сиджи Годные советы и заметки по Unreal Engine. ⚫EMrk | 3D-моделирование Канал Екатерины Марковой по работе с UE. ⚫Real-Time Magic Канал о игровых эффектах и графике на движке Unreal Engine ⚫hellbrush 3. Houdini ⚫Паровозик на постпродакшене Рабочий блог о Houdini ⚫karpik.motion Моушен-дизайн в Houdini от Алексея Карпика ⚫Kuvaka - Houdini Канал Павла Морозова с проектами и туториалами. ⚫Родион Жабрев Простые и понятные ролики про SideFX Houdini ⚫KMA3d_channel Миша Кузнецов - годный контент по Houdini 4. Cinema 4D ⚫Petaloomba Годный контент по Cinema 4D ⚫Designar_ru Канал Алексея Брина, преподавателя по Cinema 4D 5. Про искусство и мультимедиа ⚫Multimedia worldMoyset - мировые кейсы для развития насмотренности ⚫Когнитивная ярость  Канал Александры Дубининой -  креативного директора, режиссера, основателя студии INTERSTELLAR PRODUCTION ⚫NOVA  Канал Александры Нова о художественной композиции, искусстве и творчестве. ⚫Generative GalleryСубботин про спонсорство коты и ящики 18+ поп-культура и дизайн для реального мира ⚫Гиперболоид Дениса Чучко Блог сооснователя Dreamlaser ⚫Жесткое Мультимедиа Леонид Жестев, директор центра мультимедийных решений компании ЛАНИТ ⚫МОТЫЛЁК | MOTYLYOK  сооснователь фестиваля Intervals Ксюши Чеховской ⚫Карась вещает Блог технического дизайнера Ярослава Карася ⚫TIMASHCHUK Pro креативные технологии  - Сооснователь LYM ⚫Надин Захарова • Женщина/Технологии - Креативный директор LYM ⚫Степанов 👽 DevDir New Media  Мультимедиа как бизнес ⚫Точно продюсер о рекламе, кино, CG и анимации ⚫Хичкок представляет - про ивенты ⚫Миша Aizek - дневники медиахудожника ⚫Зорин ArtPavel Nedostoev00_CG&EVENT_PRODUCER 6. Студии ⚫Interstellar productionКОНЦЕПТУАРИУМ3000 SILA SVETA kitchen Tseh.Space | ЦЕХ *Knife Studio radugadesignLight Your Mind  ВИЖУБалаганSignatura SpaceClanMediatribe АрхитекцияСтудия 0101Боевые коты Сохраняйте, вдохновляйтесь и делайте лучше! Есть достойные дополнения к списку? Присылайте — обновим атлас вместе.
Изображение поста
А есть кто сидит на мониторах с диагональю 49'? Как оно вам?
Думаю поменять свои три монитора на вот такой широкий или на два 16:9 32' 4K. В 49' меня привлекает то, что не нужно калибровать два монитора под одинаковый цвет. Напрягает ценник и непонятно насколько удобно будет вертеть башкой.
Изображение поста
Сорри за оффтоп, но это экспириенс года.
Арт, мир, сюжет, режиссура, кинематографичные катсцены, актерская игра, МУЗЫКА - просто топ. И все от небольшой студии, без всяких Denuvo, с красивыми персонажами, без повесточек и без миллионов в рекламу из каждого утюга. Но игру года, конечно же, дадут какому-нибудь Kingdom Come: Deliverance II, потому что популярно и там можно жахнуть Птачека под хвост.
Изображение поста
Проект с мечами за 2 дня собрал больше лайков, комментариев и просмотров, чем наш кейс с обновленной айдентикой за почти месяц.
Да, проекты разные, но объем работы просто несопоставим. Интересно. Это че, получается нужно теперь еще какой-нибудь атмосферный проектик пилить, чтобы с красивой картинкой, деталями, а не вот эти ваши дизайны?
Изображение поста
А вы как там, изучаете нейронки?
Я уже месяц решаю задачи целиком в нейронках и в фотошопе, коллег воркшопю на работе. Может как-нибудь расскажу, если разрешат. P.S Автору креатива зачет. Орнул, когда увидел в ленте.
Изображение поста
Есть вероятность, что следующий стрим немного сдвинется по срокам.
Но если серьезно, я тут почти добил личный проект с мечами, потом если че разберем как-нибудь шоты, если будут желающие послушать.
Изображение поста
Следующий стрим будет по Cinema 4D.
Не про мечи, посмотрю что у нас в голосовалках было. По дате и времени определимся позже.
Изображение поста
предлагаю простой челлендж:
1) есть сцена, в ней можно менять только анимацию кубика 2) начальная и конечная фаза зафиксированы, чтобы кубик не был виден ✅ камера зафиксирована ✅ свет зафиксирован ✅ хронометраж зафиксирован ✅ начальная и конечная точка по визуалу зафиксированы - всё должно остаться таким же бело-серым (если у вас не редшифт, можно подобрать на глаз) 🖥 файл сцены и вопросы/уточнения оставляйте в комментариях 🗓 дедлайн 26 марта (1 неделя) ваши работы выкладывать в комментарии к посту ниже 🔽⬇️⏬🔽⬇️⏬🔽⬇️⏬
🫂4800 и подрубаем стрим в след субботу/воскресенье🚨
Изображение поста
Насмотренность — важнейший навык дизайнера, который необходимо развивать. Чем больше вы видите, тем богаче становится ваш визуальный «словарный запас».
Но важно не просто смотреть, а анализировать увиденное. Что, например, зацепило вас в этой картинке? Почему автор сделал именно так? Какую мысль он хотел донести? И так далее. Основной мой помощник в этом деле - Pinterest, потому что там есть поиск похожих изображений. Можно насохранять кучу всего на свои доски с телефона, а потом перенести в свою библиотеку eagle.cool уже с компа, оставив комментарии, если нужно. Или оставить все на пинтересте. Иногда смотрю behance, там тоже вроде есть доски, куда можно сохранять проекты, но, честно говоря, не пользуюсь. Искать что-то конкретное на бехансе за 8 лет на платформе я так и не научился, если речь не про конкретный проект или студию/агенство. Есть еще один источник - телеграм каналы. Например: https://t.me/bdsr_refs">https://t.me/bdsr_refs https://t.me/sinnerkot_references">https://t.me/sinnerkot_references https://t.me/lets_cache">https://t.me/lets_cache Респект авторам за то, что собирают и делятся классными проектами. Перед сном полистать самое то, но самому лезть на Vimeo, искать и смотреть было бы лень. Может еще знаете какие каналы с референсами? Делитесь в комментах.
Изображение поста
Всем привет, пока затишье на канале я хотел написать простыню текста с рефлексией на различные темы.
Но в итоге я несколько раз уже переписал текст, сам с собой поспорил, согласился и не стал переписывать целиком, потому вот вам просто тезисы, с которыми мы (я со мной) согласились: ▶️ В 2025 году красивая картинка уже никого не удивляет. Удивляйте креативом, историей, идеей. Развивайте навыки, связанные с этим. ▶️ ИИ не оставит нас без работы, потому что все решения принимает человек. А для этого ему необходимы опыт и знания. Но узким специалистам, вероятно, придется перестраиваться, чтобы остаться при деле. ▶️ Изучая новый софт и инструменты, не насилуйте себя, если они вам не нужны для решения задач. Вы все равно не усвоите их, если не пользуетесь ими регулярно. Лично мне осознание этой простой истины помогло снять груз вины за то, что я все еще не поковырял те же партиклы в синьке. ▶️ Тематика канала постепенно будет уходить от технической части в сторону концептуальной. Не вижу смысла рассказывать то, что уже есть на Youtube в различных туториалах. Велкам в чат обсуждать.
Изображение поста
Шалом!
В субботу, с Ильей, в 18:00 проведем совместный стрим. На стриме разберем тему делегирования. Что с ним делать, какой есть опыт. Оставшееся время поразбиваем вопросы из чата! Оставляйте вопросы в комментариях, после основной темы их будем разбирать в первую очередь!
Изображение поста
Делимся идеями лейаутов в Cinema 4D в комментариях под постом!
(Скриншоты лучше кидать без компрессии, свой я скинул в комментарии)
Изображение поста
Придумай подпись к фото в комментариях.
P.S. Думаю накатить стабильную связку RS + Houdini, чтобы снова начать там что-то делать для себя. Ну и разбавлять стримы по Cinema 4D стримами по гудини. Я как дед, каждый год повторяю одно и то же :D
Изображение поста
2 вечера ковырял симуляцию в итоге все это дерьмо колбасит и сложно арт директить. Нужно было к ключам приделать брелоки на цепочках.
Плюнул, сел и буквально за полчаса собрал все на нулях, ключах и GSG Signal. Полный контроль и выглядит как честная симуляция. Вот так всегда, работаешь-работаешь над проектом, все очень быстро и как только решаешь добавить симуляцию - все резко падает... Восторгаюсь людьми, которые делают целые проекты построенные на арт дирекченной симуляции.
Изображение поста
Доделал мужику зубы и язык.
НА видео работа шейдеров. В особенности глаза 🟢
Соскучился, как вы там, рендерите?
Стримов сейчас нет, в больничке. Вытянул счастливый билет и после плановой операции там же сразу схлопотал пневмонию. Но опасность позади, уже прихожу в себя. Всем здоровья! Как очухаюсь давайте порендерим партиклы. Давно хочу потестить их в синьке. Что думаете?
Изображение поста
Требуется 2D моушен-дизайнер на февральский проект.
Точных дат сейчас нет, ищем исполнителя, который будет готов взяться за проект в феврале. Нужно будет сделать анимированную 2D инфографику, ролик до 5 минут (1920x1080, звук на нашей стороне). Мы дадим большое количество информации, обычно это порядка 80-90 слайдов с цифрами, дашбордами и прочей инфографикой. Вашей задачей будет прикинуть и упаковать все это в ролик, который смотрится не скучно, динамично, интересно. Цифры можно будет разбавить и живыми кадрами с людьми (есть классные видеоматериалы с прошедших митапов, их предоставим). Есть готовый стиль, гайды, элементы дадим, чтобы вы могли прикинуть как все это можно использовать в моушене. У нас есть презентация как раз в этом стиле, тут же и примеры анимаций, которые можно использовать в ролике. Еще референсы (чисто по смыслу и по структуре, визуал ориентируемся на кейс по ссылке выше): https://youtu.be/zZy4XfqA5ZM?si=tWCnyVYhqn6CO51t https://vimeo.com/63656167 Присылайте свои портфолио, комфортные сроки и вилку цен мне в личку @cheiser. Важно, чтобы у вас в портфолио были подобные проекты. Если у вас есть банковский счет в USD (не РФ и не Беларусь), то укажите это в сообщении. Если сработаемся - потенциально будут еще различные задачи на 2D моушен.
Изображение поста