Кухня в большом городе: пять историй жителей мегаполиса

Днем — в офисе или на встречах, вечером — на открытии, премьере или кинопоказе... Время расписано по минутам, и в этом интенсивном потоке жизни мы все так нуждаемся в островках спокойствия! По-настоящему умиротворяющими моментами могут стать домашние ужины — именно они позволяют почувствовать вкус жизни, в отличие от завтраков на бегу и кофе вместо обеда. Современный ритм жизни хорошо понимает швейцарский бренд Franke. Более ста лет компания создает премиальные кухонные решения, объединяющие стиль, технологии и маленькие радости повседневности. Юристы и предприниматели, журналисты, пиар-специалисты, галеристки — герои Franke, живущие в мегаполисах и влюбленные в свои кухни. Читайте их истории в статье на нашем сайте! Реклама. ООО Франке Руссия
Изображение поста

Мы провели UX-тур по онлайн-справочнику для путешественников «Тонкости туризма» и выяснили, где пользователи сбивались с маршрута 🧳

После апгрейда всё стало на свои места: маскот улыбается, интерфейс стал понятнее, структура логичнее, а визуал чище и современнее Собрали новый UI kit, провели UX-аудит и сделали дизайн, в котором легко разобраться даже без карты Полный кейс уже на Behance | Dprofile

🖤Пока мы спорим, кто и как должен пить кофе, люди уже тихо возвращаются к старым способам заваривания — и делают это осознанно.

Гейзерная кофеварка, изобретённая почти сто лет назад, снова становится частью современного быта. В её конструкции нет ничего лишнего! Ручное заваривание возвращает ощущение участия. Дизайн, где эстетика рождается из функции, а функция — из наблюдения за материалом. ☕️ 📎Это первый пост проектного бюро из Питера Lerka Group из серии про ручные методы заваривания, материалы, теплофизику и всё то, что делает кофе не стереотипом, а удовольствием.
Изображение поста
Провалил с блеском: Очередная история про тестовое задание
Статья рассказывает об авторе, который столкнулся с провалом при выполнении тестового задания из-за своего принципа выбирать увлекательные задания Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Вебинар «Как повысить чек на дизайн с помощью нейрофотосессий»
Какие инструменты понадобятся для генерации реалистичных фото и как они помогут зарабатывать больше в дизайне — узнаете на бесплатном вебинаре 19 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761916148f4a1c9126864">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761916148f4a1c9126864 На вебинаре разберём: — Какие законы реальной фотосъёмки нужно использовать в AI-фотосъёмке; — Как продавать нейрофотосессии клиентам; — Тренды в AI-фотографии, которые повысят ваш чек. Вебинар проведёт Аня Мельник, диджитал-дизайнер, основательница студии DOFAMIN и школы Цитадель.
Изображение поста
Более 50 тыс. человек посетили первый офлайн-магазин Shein в парижском универмаге BHV за первые пять дней, несмотря на протесты горожан и брендов. Средний чек составил €45. Об этом сообщил глава управляющей компании Société des Grands Magasins Фредерик Мерлен.
Протесты у BHV начались еще до открытия магазина. Так, например, несколько французских брендов, Agnès B., A.P.C., Figaret и Rivedroite, отказались от сотрудничества с универмагом в знак несогласия с решением BHV открыть магазин. Одним из главных поводов для возмущения является бизнес-модель компании, основанная на сверхбыстром производстве и дешевом труде. Открытие первой офлайн-точки также совпало с еще одним скандалом — на сайте Shein обнаружили секс-кукол, внешне напоминающих детей, и оружие. В результате французские власти временно приостановили работу сайта во Франции, но возобновили ее после того, как соответствующие позиции были удалены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как из бухгалтера без опыта стать успешным графическим дизайнером с оплатой 2000$ только за один проект.
Это кейс выпускницы курса «Лаборатория дизайна» Салтанат Мададовой 🔹 До курса Салтанат работала бухгалтером в офисе, но хотела сменить род деятельности, потому что ей хотелось работать в более творческой сфере, хотелось иметь гибкий график работы и, в принципе, работать на себя. 🔸После курса ученица успешно закрыла крупный для себя проект на 2000$, и ученица поняла, что если бы в своё время не сделала выбор войти в эту сферу, то, скорее всего, этой возможности в ее жизни не было бы. 🔈Ученица говорит: «Могу сказать, что все ожидания по поводу обучения у меня оправдались, потому что весь обучающий материал, он был очень насыщенным, всё было сказано понятным и простым языком, и если вдруг возникали какие-то вопросы, то кураторы на это отвечали». Если вы тоже хотите освоить графический дизайн и также закрывать проекты на крупные суммы, то записывайтесь на наш курс «Лаборатория дизайна», который стартует 25 ноября, и получите: 📍скидку -20% 🎁бонусный курс "Графический контент. База" 🎁курс "Грамотный нейминг" https://kavaira.com/lab/
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Еще одна пара наших шрифтов Subkultur + Vetiver
Subkultur Это геометрический гротеск с налётом брутализма. Лёгкий обратный контраст и практически полное отсутствие компенсаций сочетаются в нём с высокой читаемостью. Шрифтовой дизайнер: Василиса Аристархова Арт-директор: Дмитрий Голуб Vetiver Акцидентная ленточная антиква с утончённым, но дерзким характером, узкими пропорциями и закрытыми апертурами. Узкие пропорции вкупе с редкими вкраплениями причудливых форм букв, настраивают на торжественность с необычным акцентом. Шрифт создан для набора в крупном кегле. Шрифтовой дизайнер: Евгения Кудринская Арт-директор: Дмитрий Голуб Картинки подготовила Василиса Аристархова Больше наших шрифтов здесь
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Часто беру эту книгу в руки просто в очередной раз полистать и полюбоваться работами непревзойдённого в своём роде Виллу Тоотса!
Спасибо издательству «Шрифт» за прекрасное издание!🙏
Изображение поста