Сегодня — Ангарск.

Изображение поста

Огромное разнообразие 3D-мокапов!

Используйте плагин Angle Mockups чтобы представить проекты под нужным углом и перспективой. Ссылочка на плагин — Angle Mockups Figma
Изображение поста

Всем привет!

Я Рагим, продуктовый дизайн лид. В профессии больше 10 лет, и до сих пор нравится разбираться, как работают цифровые продукты изнутри. Расскажу как устроена большая продуктовая среда, как выстраивать процессы и делать так, чтобы дизайн, разработка, аналитика и бизнес работали вместе. Ценю системность и прозрачные процессы не меньше, чем «красивые экраны». Верю что люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов. #приветствие #рагим 🍑 Явно.Дизайн x 🤘onlydsgn
Изображение поста

KernType — это бесплатная интерактивная обучающая игра, ориентированная на повышение точности работы с кернингом (межбуквенным расстоянием).

Почему это полезная игра для дизайнера: ▫️ Улучшает ощущение визуального баланса между символами. ▫️ Оттачивает силу восприятия типографических нюансов. ▫️ Обучает внимательности и предлагает мгновенную обратную связь. Попробуйте сами ❤️‍🔥 https://type.method.ac/">https://type.method.ac
Дизайнер как фасилитатор
Чем больше работаю, тем яснее: дизайнер — это не тот, кто «придумывает и делает красиво». И даже не просто тот, кто решает задачи. Настоящая ценность — в умении фасилитировать: процессы, смыслы, диалоги, контексты. Фасилитация — это не про то, как провести воркшоп или сессию встреч, а про подход к работе в целом. Про то, чтобы создавать условия, в которых команда, заказчик, пользователи могут сами понять, договориться и создать результат. А не вытаскивать результат из них и не управлять ими. Фасилитировать — значит давать участникам процесса инструемент понять свою систему координат, а не быть центром процесса Это может быть: ◆ Правильно собранная структура обсуждения ◆ Продуманное пространство или интерфейс ◆ Способ визуализировать конфликты и смыслы Быть фасилитатором значит отказаться от позиции эксперта. От мысли, что ты знаешь, как лучше и от желания «спасти», «объяснить», «направить». Бывает, дизайн смотрится убедительно, кейс набирает лайки, а людям, для которых это сделано, становится только хуже. Потому что вместо фасилитации — была репрезентация. Вместо участия — внешняя проекция. Я всё больше думаю о том, что дизайн — это не высказывание, а создание комфортной среды. Среды, в которой возможен процесс. Возможен диалог. Возможен результат, в котором твоё мнение — не главное. И если раньше было важно быть «дизайнером», то сейчас — важнее уметь создавать пространство, в котором появляется дизайн. Даже если ты его не рисуешь сам. #рагим #заметка 🍑 Явно.Дизайн x 🤘onlydsgn
Изображение поста
💣 Завтра повысится цена на уникальное дизайн событие
Пора прокачать UI-мышление на Дизайнерс UI BOOST! Это новый онлайн-интенсив с уклоном в визуал, где участники учаться решать UX-задачи через визуал. 👉 За два дня ты начнёшь видеть дизайн глазами арт-директора и понимать, почему одни решения работают, а другие нет, узнаешь много лайфхаков, приёмов и даже получишь план, как самостоятельно продолжить практиковаться в визуале. Собираемся качать UI-зрение с 22 по 23 сентября! Удобство это хорошо — но пора научится делать красиво. Успей купить билет по минимальной цене — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста
🔔 Inspiration #150
Подборка лендингов и сайтов для вдохновения на предстоящую неделю 🔥 – ephemerahq.com – webflow.com/blog – tools.dverso.io/bgremove – goodnotes.com – thomasmichel.me ——— – creme.com/a – flow.google – swipe.portorocha.com – designeverywhere.co – superdakota.com ——— – therobot.tv – 8bit.ai – buena-suerte.studio – eatfishwife.com – animejs.com ——— – bonside.com – seedlabs.co – nohero.studio – dixhectares.com/en – studioalphonse.com ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Вчера собирала букет на даче у родителей и думала о том, как люблю проживать осень❤️
В книге Русский аграрные праздники Владимира Проппа я не нашла ни одного обряда, связанного с осенью, а вместе с тем это важнейший этап аграрного цикла. После праздника последнего снопа в конце августа и вплоть до конца ноября шла пора осеннего мясоеда. Люди собирали урожай, подводили итоги, праздновали свадьбы. И хотя современная традиция предлагает нам окунуться в новый учебный год, мне нравится в сентябре думать о том, что к этому моменту у меня уже получилось. Нравится приносить домой яркие краски свидетельства богатства природы, печь пироги, приглашать гостей. Разделять с людьми плоды своего труда, благодарить мир и себя, за приложенные усилия. Второй год я осознанно живу, следуя солнечному календарю и земледельческому циклу и удивляюсь, почему раньше не? Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы подвести итоги уже осенью? Или привычнее в конце года? #аграрныйкалендарь
Изображение поста
Гало-эффект или эффект ореола — это когнитивное искажение, при котором общее положительное (или отрицательное) впечатление о человеке, продукте, бренде или явлении влияет на восприятие его других качеств.
Впервые этот термин ввёл психолог Эдвард Торндайк в 1920 году в статье «A Constant Error in Psychological Ratings». Исследуя, как руководители воспринимают своих подчиненных, он предложил армейским командирам оценить солдат по нескольким параметрам: уму, физическим данным и лидерским способностям. Оказалось, что бойцы с хорошими внешними данными автоматически получали более высокие баллы за интеллект и лидерские качества, чем их менее привлекательные сослуживцы. Если не считать маркетинга вокруг продукта на этапе вовлечения, то UI продукта — это первое, что видят пользователи и во многом UI формирует гало-эффект на весь последующий UX. Скорость работы продукта — второе, с чем сталкивается пользователь, начиная взаимодействовать с продуктом. И медленная работа приложения или сайта формирует негативный гало-эффект на весь продукт целиком. Несколько примеров применения FOMO в дизайне продуктов 🔹LinkedIn — если у компании много сотрудников с крутым бэкграундом (медийность, опыт, другие бенефиты), ореол переносится на бренд работодателя; 🔹YouTube — высокое число подписчиков и лайков может формировать положительное впечатление об авторе канала и добавлять доверие к его контенту; 🔹Airbnb — фото высокого качества, приятный UI и доверительные описания хозяев формируют ощущение, что и сам сервис «надёжен и заботлив». Часто в продукте «первый контакт» — это 50% удержания. Сильный онбординг, крутой визуал и продуманные микро-детали формируют положительный ореол, который впоследствии может влиять на то, как воспринимается весь сервис целиком.
Изображение поста
Минутка настроения:
Как часто бывает — не могу решить, что это больше кринж или круто.