Узнал на днях про крутую штуку – https://alexcodes.app/ это оболочка для cursor чтобы кодить с AI. В общем следующий уровень, после промптинга в GPT. Кто хотел что-то свое покодить на досуге - советую попробовать, тем более бета пока что бесплатная. Я например сделал тудушку с видоса примерно за час. Очень быстро и очень просто.

Еще из интересного – голосовой ввод. Прям для ленивых только вливать изменения в код без промптинга.

🧩 Анимируем водопад в фотошопе

Сайт Example

Ведущее PR- и маркетинговое агентство Австралии. Создаёт и продвигает бренды, места и впечатления, о которых говорят. #агентство #маркетинг Посмотреть сайт 👨‍💻

FontBase. Обновлённый кросс-платформенный менеджер шрифтов. Показывает все установленные в вашей системе шрифты и шрифты из Google-библиотеки.

Есть поиск, предварительный просмотр, сортировка по коллекциям, типу или по папкам, а ещё функция для подбора шрифтовых пар. В новой версии добавили раздел, в котором публикуются новинки более чем 60 шрифтовых мастерских. Программа бесплатная, но за 3 $ в месяц доступна подписка с расширенными функциями. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Adobe добавила в бета-версию Photoshop функции своей нейросети Firefly.
Удобная карта.
Как создать удобную интерактивную карту для мобильных устройств. #Уроки 🖥
Плагин Map Chart — Помогает в создании инфографики с использованием карт мира.
Раньше, чтобы стать успешным дизайнером, хватало разобраться в Фотошопе. Сейчас тенденция другая — T-shape.
Именно поэтому многие новички не могут найти работу или первый заказ. Сегодня на вебинаре разберёмся, что с этим делать, но записей не будет ⚠️ Каждый получит подарок — карту развития навыков на год. Регистрируйся по ссылке
Изображение поста
30 лет, юбилей получается 🤓
Хороший возраст, в голове почти все по полочкам разложено, от части понятно, чего ждать от будущего и на мир уже не смотришь в розовых очках.
Color Blind — плагин позволяет увидеть, как будут видеть цвета дизайна пользователи с 8 различными типами дефектов цветовосприятия.
Изображение поста
Анна Винтур дала большое интервью главному редактору The New Yorker Дэвиду Ремнику. Собрали главное из разговора (спойлер: на вопрос, собирался ли Джефф Безос действительно купить Vogue, Винтур не ответила).
О своей преемнице Хлое Маль Я обожаю Хлою и очень рада за нее. Она понимает работу редакции. Она понимает культуру. И она прекрасно понимает, что мода не существует в вакууме, что она — результат взаимодействия множества различных факторов, будь то музыка, кино или политика. К тому же, у нее отличное чувство юмора. Она блестяще справится с работой. О решении Маль сократить количество печатных выпусков Я думаю, мы все рассматриваем печатную версию как нечто коллекционное, что можно хранить. Но также нужна веская причина, чтобы разместить кого-то на обложке материала, который вы публикуете внутри. Думаю, именно об этом и говорила Хлоя — обложка должна ощущаться в каком-то смысле более важной, более значимой, чем ежедневные новостные материалы, которые мы публикуем на сайте. О роскоши Я ненавижу это слово. Оно ничего не значит и кажется каким-то устаревшим. Мне нравится идея креативности и то, что означает она. Для меня это гораздо интереснее, чем понятие роскоши — оно настолько заезженное. что, мне кажется, уже потеряло свою актуальность. О фильме «Дьявол носит Prada» Я пошла на премьеру в Prada, совершенно не представляя, о чем будет фильм. И вся модная индустрия очень мило переживала, что он выставит меня в каком-то невыгодном свете. Но мне картина очень понравилась и показалась смешной и остроумной. А еще там были потрясающие Мерил Стрип и Эмили Блант. О фирменной прическе Какой-то британский парикмахер решил поставить на мне эксперимент и сделал мне трехслойную стрижку. И, честно говоря, это была худшая стрижка, которую я когда-либо видела. Примерно год я носила шляпу, а потом решила стричься только так, и никак иначе. О распорядке дня Я встаю очень рано, в 4:30 или в пять, и читаю онлайн-газеты — все английские газеты и «Таймс». Чудесно прогуливаюсь по парку Вашингтон-сквер. Иду в спортзал. А потом бегу обратно. О том, как в жизни Винтур впервые появился Vogue Однажды, заполняя какую-то дурацкую школьную анкету, я спросила своего отца-журналиста: «А что мне ответить на вопрос, кем я хочу стать, когда вырасту?» И он ответил: «Ну, напиши, что хочешь быть редактором Vogue». По-моему, мне было 13. Я написала это и почувствовала: да, это то, к чему я могу стремиться. 🔹The Blueprint News
Изображение поста