DYSPLACE - Displacement Photoshop Plugin

DYSPLACE — первый в мире плагин Photoshop для создания и редактирования эффектов смещения и карт. 📂 Download / #️⃣ #Photoshop #Plugin ✏️ Добавляй папку с — «Программами» 📂
https://content.desigram.ru/static/72e40300-c26d-4c24-9980-c3c23d16f26a.jpg

— Что модно в этом сезоне?

— Mango colors, шёлк, пиджаки с какими-то details, брюки, capri pants… Этот ответ из легендарного мема был актуален 20 лет назад. А про современные фэшн-тренды можно узнать в этом проекте: go.vc.ru/l891?erid=2VfnxxMydZJ
https://content.desigram.ru/static/3d75fbaf-b5e7-403e-8a79-3c35431c960c.jpg
🔥 Работа нашей студентки Анны Казанцевой с бесплатного мини-курса https://cloudlessons.ru/c/26380">Нейросети для видео и изображений
Video is not supported
Я сама от себя в шоке)
Провела эфир на 3,5 часа с разборами ваших рендеров! Раньше часто проводила разборы в клубе для моих учеников. Обожаю эту тему! ❤️❤️❤️ Время пролетело на одном дыхании. Кайфанула по полной) Самое удивительное не то, что я выдержала такой длительный эфир, а то что почти все сидели до конца! Многие строчили конспекты+ включались в работу и писали свои комментарии к работам! Спасибо вам за теплую обратную связь и активное вовлечение🤗 ➡️➡️➡️ ЗАПИСЬ уже в группе
Video is not supported
Изображение канала: 3dvis | CG Blog
Процедурный цитрусовый в Blender
Автор: A Reddit user Denis
Video is not supported
Изображение канала: 🍋 на motion
#tutorial
Больше практических знаний в motion и заработке на анимации — в Motion Academy✨ ⠀ Начать путешествие в удивительный мир motion можно с бесплатного пробного периода ⠀ ✍🏻регистрация на Неделю Открытых Дверей Motion Academy
Video is not supported
Изображение канала: Конаков Артём, UXART
Дизайн в реальной жизни — ремонт 🤨
Ходили выбирать цвета краски и мебели для квартиры. И эт, конечно, вообще не как в веб-дизайне)) Там сел за секунду цвет блока поменял, сразу видишь как смотрится и всё окей. Либо меняешь, либо оставляешь. А тут… 50 оттенков серого и ты сидишь весь в листочках, кусочках дерева, плитки, столешницы, голова не понимает шо происходит. В дизайн-проекте одни цвета, там цветопередача через экран отличается. В живую тебе надо под цвет стен подобрать цвет мебели. И все это по маленьким прямоугольникам. Нужно в голове представить, что вот такие у тебя стены и вот такие будут шкафы. И чтоб все сочеталось. Тяжело. Навыбирали там, перекрасили всё почти не так как в дизайн проекте. Надеюсь получится нормально в итоге))) Но я б хотел конечно зайти в квартиру где все белое и прописывать код цвета, смотреть как оно, менять и потом сохранить понравившийся вариант))) Может когда-то в будущем так будет 😈
https://content.desigram.ru/static/c9f2ef0c-0eb6-4521-b392-c066b8adc489.jpg
Изображение канала: Content Case
Learning Management System 3D Illustration
⬇️ Download #3D #Icon #illustrations 🧳 Content Case — все для Photoshop и Adobe illustrator
https://content.desigram.ru/static/1ab8c517-204d-4ef6-a5fa-77c186d0da53.jpg
Изображение канала: Лунный дизайн 🌙
Прокачай свои исследования | Vol. 2
В прошлый раз я делился полезными материалами про AB тесты. Сегодня же в программе статьи, которые расскажут про то, какие есть виды карт пользовательского опыта, зачем они нужны и как подходить к их построению. На фотке CJM, который я делал для Авито в рамках тестового Customer Journey Map — часть 1 (vpn) Илона Саркисова, Lead designer VK, о том, что что такое CJM и почему ее часто применяют неправильно. Customer Journey Map — часть 2 (vpn) Опять же Илона, про то, как применять CJM для нового сервиса, у которого еще не сформирован «путь покупателя» Customer Journey Map — часть 3 (vpn) Заключительная часть трилогии, в которой Илона рассуждает о том, какая нужна карта, если ваш пользователь не является покупателем и какие есть альтернативы CJM (Blueprint, User Experience/Journey* Map, User Stories Map, Empathy Map) Customer Journey Map. Марина Короткевич Марина Короткевич, Senior Experience Designer в EPAM, расскажет в этом видео: Цели и задачи этапов построения; Когда строить и как использовать CJM; Какие есть различия офлайн и онлайн карт. Также мы послушаем о User Personas, иерархии метрик и рассмотрим реальную карту сервиса «Делимобиль». Service Blueprint на помощь в создании классного клиентского опыта Эксперты Usability Lab и Данила Максишко, лидер исследований в hh.ru обсуждают: • что такое Service Blueprint, • как проектировать клиентский опыт таким, чтобы он нравился, • как выявлять проблемы на пользовательских сценариях и их причины, лежащие во внутренних бизнес-процессах. #материалы #тексты 💬 Тултип
https://content.desigram.ru/static/b6ec9d8e-ce19-4d7e-b46b-e0a03479c9cd.jpg