Курс "Дизайн карточек для WB и Ozon". Бесплатно и с нуля

Дизайнер карточек для маркетплейсов — востребованная и доходная профессия 💰 Научись ей бесплатно! - Бесплатный доступ - Разбор ДЗ от наставника - Мощные кейсы в портфолио Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ЛАБОРАТОРНУЮ ВАРИАТИВНУЮ ВЕРСИЮ PRAGMATICA NEXT — ВНИМАНИЕ!

Финальный вариативный файл довольно сильно отличается от лабораторного по параметрам, поэтому если у вас есть макеты с использованием Прагматики VF с промежуточными начертаниями, то при замене лабораторного вариативного файла на финальный параметры не сохранятся. Вот инструкция, что делать, чтобы сохранить макеты с лабораторной Pragmatica Next VF и параллельно установить финальную версию. Мы сохранили в вашем личном кабинете лабораторную версию под именем Pragmatica Next VF Beta2024. Этот файл абсолютно совпадает с предыдущей версией, только имеет другое имя, чтобы можно было установить его параллельно с финальным VF и пользоваться обоими. Поэтому, чтобы с макетами с лабораторной версией Pragmatica Next VF ничего не случилось, нужно сделать вот что: 1. Удалите из системы Pragmatica Next VF. 2. Установите Pragmatica Next VF Beta2024. 3. Откройте те макеты, в которых вы использовали Pragmatica Next VF. Графический редактор спросит, какой шрифт использовать вместо удалённого, укажите в качестве замены Pragmatica Next VF Beta2024. 4. Сохраните файлы макетов. 5. После этого можно устанавливать финальный вариативный файл, он будет работать параллельно с бета-версией. Делаем вот так и наслаждаемся полноценной Прагматикой Некст: Бета 24 для старых проектов, финальная — уже для новых! По такому поводу можно даже достать те самые красивые фужерчики, которые вы храните для особых моментов ⚡️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Обожаю такое 😇

Гуляешь по сайту и находишь всякие интересные артефакты о человеке: музыка, путешествия, книги, фильмы и прочее. Отличная идея для сайта-портфолио — 🫶 ссылка #kk_реф
Изображение поста
Поиск работы в 2025
В конце 2025 года найти работу дизайнером или верстальщиком становится целым квестом. Многие работадатели ещё и без тестовых даже отклик не рассмотрят. А сделав таких тестовых десятки в месяц можно сойти с ума, но так и не получить оффер. Поиск работы в среднем занимает сейчас 2-6 месяцев при лучших раскладах и чуточке удачи. Адекватных предложений на рынке, увы, больше не становится, даже в сезон найма (говорю вам как человек, который ведёт каналы с вакансиями). Поэтому, многие из моих знакомых, которых я знаю лично, уходят на фриланс или делать своё. Если говоирть про фриланс, то из известных бирж, что я знаю, есть Upwork, где сотни зарубежных заказчиков, которые готовы платить за почасовку в долларах. Иногда, от $25 долларов в час для новичков) 🔥 Чтобы подробнее понять этот рынок и разобраться в том, как туда выйти, какие есть нюансы и как начать там зарабатывать, ребята из школы Pixel Perfect как раз делают бесплатный 4-дневный спринт, где пошагово показывают, как дизайнеру или верстальщику выйти на международный рынок с помощью Webflow и Upwork Спринт подходит как для опытных ребят, так и для начинающих ❤️ 😇 Присоединяйся: запустить спринт
Изображение поста
Правильное удлинение концов в illustrator by martanskkiy
Лайфхак по изменению длины объектов с помощью функции повтора последнего действия #illustrator #туториал
🖥 HTML-верстка для дизайнеров (интенсив)
Как и обещал, проведем для вас интенсив по HTML-верстке. Дизайнеру важно понимать, как технически реализуются макеты — это помогает заранее продумывать дизайн так, чтобы он корректно собирался в разработке. Интенсив пройдет 26 и 27 ноября, на нем мы вместе с командой Taptop разберем: • основы HTML-верстки • основные термины • как правильно передавать макет в разработку 📌 Плюс будет практика, где вы сможете самостоятельно сверстать проект на визуальном редакторе кода Taptop. Он позволяет работать по принципам реальной верстки, при этом не требует знания кода. Подробная программа на 2 дня интенсива: 🗓 26 ноября: ⬥ Расскажем, почему дизайнер, который понимает верстку, становится сильнее, дороже и востребованнее, и зачем вообще дизайнеру разбираться в логике кода. ⬥ Разберем частые ошибки дизайнеров в макетах. ⬥ Объясним, как думает разработчик: что для него важно, почему он “ломает” макет, как он считывает структуру, что такое чистый код. ⬥ На примере Taptop разберем, что такое логика визуальной верстки и почему дизайнеру важно понимать структуру. ⬥ Рассмотрим, что такое HTML простым языком: структура страницы, теги, div, DOM. ⬥ CSS в понимании дизайнера: позиционирование, построение структуры, работа flex и grid, поведение блоков, связь дизайна и кода. ⬥ Принципы адаптации дизайна: mobile-first и desktop-first, брейкпоинты, базовые правила адаптива. ⬥ Посмотрим и разберем реальные кейсы студентов и партнеров, а также вы получите практическое задание 🗓 27 ноября: ⬥ Разберем ваши работы: рассмотрим типичные ошибки, расскажем, как сделал бы разработчик, а также подарим вам чек-лист передачи макета. ⬥ Практика: сборка макета в Таптоп, создание адаптива и мобильной версии. ⬥ Подведем итоги и подарим бонусы участникам: чек-лист передачи макета, методичка по терминологии, а также запись практики. ⚡️ Зарегистрироваться на интенсив P.S. В видео к посту — реализованные сайты студентов Uprock на Taptop, посмотреть их подробнее можно по ссылкам 👇 ➤ Тигран Шагоян — Shagoyan ➤ Наталия Кузнецова — Laguna Al-Sha'ab ➤ Наталья Лебедева — Бризант
Unity Video Generalist в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — работа с готовыми билдами мобильных игр в Unity — настройка, кастомизация и экспорт 3D сцен геймплея: свет, камера, объекты, персонажи, текстуры и анимации — запись видеоскринкастов по ТЗ клиента Ожидания: — отличное владение Unity, работа с уже готовыми билдами — кастомизация геймплея в Unity: добавление в билд 3D моделей, изменение текстур, работа с VFX в билде — экспорт из билда Unity: 3D моделей и пересборка в новый билд с добавлением необходимых ассетов для записи видеоскринкаста — настройка сцен: свет, камера, объекты и анимации — умение хорошо считывать стилистику игр, передавать атмосферу и игровые механики Будет плюсом: — базовые знания Photoshop — владение любым 3D пакетом, чтобы быстро производить небольшие исправления 3д моделей из билда Условия: — удаленный формат — оплата зависит от проекта Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста
🩷🩷🩷Осваиваем Nano Banana: must-have для дизайнеров
Так, ты еще не работаешь с Nano Banana? А зря! Ведь это топовый инструмент для тех, кто работает с визуалом в соцсетях, брендинге и коммерческими макетами. 🩷 Вот как дизайнер может использовать Nano Banana: 🩷 Встраивать логотипы в мокапы (пакеты, коробки, чашки) 🩷 Вставлять интерфейсы в экраны девайсов 🩷 Создавать реалистичные mockup-сцены за 1 промпт 🩷 Генерировать коллажи и объединять объекты в единую композицию 🩷 Делать креативы для рекламы без Photoshop 🩷 Тестировать визуальные концепции и фоны 🩷 Создавать обложки, афиши, карточки для лендингов Пробуй и делись в комментариях своими работами 🧡 Промпты на прикрепленные фото оставим в комментариях🩷
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Новый российский бренд стиральных средств ECQWA удивил всех и снял полноценный стопмоушен мультфильм про чистую сказочную вселенную и “порядок вещей”. При этом, ожидая комментов про AI, команда выложила полноценный интерактивный бэкстейдж.
Это настоящий клад для тех, кто интересуется классической анимацией - можно разглядеть кукол со всех сторон, послушать рассказы аниматоров и, конечно, узнать про бренд. А сам ролик уже оценили множеством наград, включая победу в номинации "Лучшие визуальные эффекты и анимация" на Московском международном фестивале Red Apple!