Также ты – который сидишь до сих пор на 1650 ti такой: 😐

💡Программа сфокусирована на 3 инженерно-технологических направлениях: оценка эргономики и проектирование средств реабилитации путем биомеханического анализа движения человека; умные материалы и сырьевые решения для легкой промышленности и биоразлагаемые материалы для предприятий ЦБП.

🛢В рамках «Приоритет-2030» в 2025 году вузом запущены перспективные R&D проекты: начата разработка инновационных электрогенераторов на тканевой основе, налажена работа с «СИБУР Полилаб» для проведения испытаний материалов и разработки решений для ЦБП. 😀В рамках кооперации с Минпромторгом России вуз включен в процесс локализации производств синтетических волокон и текстильно-вспомогательных веществ. 😀С химико-технологическим институтом Узбекистана начаты работы по биорефайнингу хлопчатника, проводится биомеханический анализ походки детей с ДЦП, создается индивидуальная реабилитационная обувь для пациентов, запускается производство тканей с новыми свойствами на предприятиях легкой промышленности по технологии ученых СПбГУПТД.
Изображение поста

Как за 3 месяца перейти из HR в графический дизайн и увеличить доход до 2000€ в месяц?

Кейс Арпик Ханахян выпускницы курса «Лаборатория дизайна». 🔹 До курса Ученица долго работала в HR, но хотела творческую профессию. Пробовала себя в YouTube-проекте и модной индустрии, но «того самого дела» не находила. Из навыков — только базовый Photoshop. Illustrator и InDesign были полностью непонятны. 🔺 Что получила — Освоила на высоком уровне Photoshop, Illustrator, InDesign. — Научилась работать с заказчиком и целевой аудиторией. — Получила мощную обратную связь от кураторов и опыт реальной проектной работы. 🔥 Результат ▫️Сейчас полностью работает графическим дизайнером в IT-сегменте. ▫️Создаёт фирменные стили, логотипы, упаковку, презентации. ▫️Дополнительно развивается в дизайне паттернов тканей. 💸 Доход С 1200€ в найме → до 1800–2000€ на фрилансе. Если вы тоже хотите уйти из найма на фриланс и освоить графический дизайн, и также закрывать проекты на крупные суммы, то записывайтесь на наш курс «Лаборатория дизайна», который стартует 25 ноября, и получите: 📍скидку -20% 🎁бонусный курс "Графический контент. База" 🎁курс "Грамотный нейминг" Сегодня и завтра ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СКИДКИ 20% на курс‼️ https://kavaira.com/labpred/
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

⚖️ Договор с заказчиком: как дизайнеру работать спокойно и безопасно

Один из частых вопросов от вас – как правильно выстроить взаимодействие с заказчиком и защитить себя в работе. Тема очень актуальная и важная, поэтому мы решили затронуть ее в рамках нашего закрытого лектория «Вышка». Мы пригласили опытного юриста – Анастасию Васильеву (автора телеграм-канала «Дизайнерам про законы»), которая поможет разобраться в этой теме. ⚡️Уже сегодня в 19:00 МСК ждем вас на прямом эфире с Анастасией, где обсудим, как выстраивать диалог с заказчиком в правовом поле и работать безопасно. 📌 На эфире разберем: • почему отсутствие договора – это всегда риск; • что делать, если договоренности есть только в переписке; • какие пункты обязательно включить в договор, чтобы обезопасить себя; • как корректно заключать договор дистанционно; • каким должно быть грамотное техническое задание; • зачем нужен акт выполненных работ и почему его нельзя игнорировать. ➡️ Послушать лекцию и задать вопросы юристу в прямом эфире можно по подписке на на лекторий «Вышка». В подписке вы получите более 35 записей лекций и воркшопов по ключевым направлениям дизайна: ✅ Продуктовый дизайн — исследования, JTBD, визуальные концепции, работа в Big Tech; ✅ Нейросети и digital-art — Photoshop, GPT, AI-раскадровка, коммерческая работа с AI; ✅ Графический дизайн — каллиграфия, key visual, упаковка, работа с цветом; ✅ Коммерческий дизайн — дизайн-системы, промосайты, крупные проекты. В лектории уже выступали дизайн-лиды Сбера, Альфа-Банка, Dodo Brands, Ozon, T-Bank, mos.ru, арт-директора и сильные digital-художники. И каждый месяц мы приглашаем новых спикеров, чтобы вы могли черпать знания из их реального опыта и узнать особенности работы индустрии со всех сторон. Вас ждет почти 40 часов доступной практики по самым важным направлениям + 8 новых лекций в месяц. Стоимость сейчас всего 549 руб. в месяц, в конце ноября плавно начнем поднимать стоимость до 4-5 тыс. ➡️ Присоединиться к "Вышке"
Изображение поста
Хвастаемся новым AGIMA Showreel 2025. Он сделан как трейлер к несуществующему sci-fi фильму о загадочном послании из космоса.
В этот раз мы решили попробовать новый формат и зашли на территорию повествования. Что в итоге вышло, смотрите в ролике (нам вот очень нравится). Шоурил мы делали вместе с классными ребятами из 1:30 Studio. С ними же выпустили статью, где подробнее пишем о продакшене, трендах и примерах из мира шоурилов. Читать тут: https://clck.ru/3QP8WZ
☄️ Реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио.
Ксюша (@uxrockru) от лица Uprock заколлабилась с Ozon и сделала месячный курс по исследованиям и UX-тестам. У вас будет реальная продуктовая задача от Ozon, а домашние задания будет проверять дизайнер Никита Дик — ответственный за эту задачу в компании. Этот курс нужен апроковцам, чтобы вы: ✦ получили реальный исследовательский кейс по задаче Ozon в портфолио; ✦ смогли по полученной методике исследований улучшить свои учебные проекты (особенно мобильные приложения; сайты тоже можно дополнить исследовательскими блоками); ✦ освоили исследования, которые применяются в Ozon на реальных задачах. Уникальность курса: ✔️ Личная проверка от Ксении Толокновой (ex-дизайн-лид Alfa-Bank) и Никиты Дика (продуктовый дизайнер Ozon); ✔️ Процессы полностью повторяют реальные в Ozon — это сопоставимо со стажировкой в компании; ✔️ Вы получите личный отзыв по вашей работы от Ксении и Никиты (сильное дополнение к портфолио и CV). То есть, цель курса: — Повысить вашу конкурентоспособность на рынке дизайна; — Усилить портфолио и резюме реальными продуктовыми задачами. По срокам: требуется всего 6–8 часов в неделю (курс длится 4 недели). 📌 Цена: Здесь совпало сразу два фактора: первый поток, для которого мы всегда делаем лучшие условия, и Черная пятница. Поэтому стоимость сейчас всего 29 900 рублей вместо 39 000. За эту сумму обычно можно купить 3–4 менторские сессии такого уровня, а здесь вы проходите полноценную месячную программу. Для меня и школы важно в первых потоках дать возможность пройти обучение по максимально комфортным условиям, а затем — на основе отзывов этих студентов показать, что обучение действительно качественное. Больше информации о курсе доступно по ссылке. Также вчера Ксюша проводила вебинар, где подробно рассказала об исследованиях и программе обучения: Youtube / ВК ➡️ Оставить заявку на обучение можно коллегам @uprock_hello — достаточно написать «ux-тесты». P.S. Всем студентам Uprock при покупке курса по исследованиям добавиться 2 месяца обратной связи на другие программы, чтобы вы могли комфортно совмещать обучения.
Изображение поста
🧩 Делаем мокап подушки
Дизайнерс, мы открываем новую рубрику, в которой нет места стыду за провалы и промахи, потому что все мы спотыкаемся и учимся. Отжимаем всю неловкость и оставляем только юмор и честность, а иногда полезные выводы.
Грабли — рубрика, в которой специалисты рассказывают о своих факапах и напоминают нам всем, что опытные дизайнеры тоже ошибаются. Героем рубрики стала Анастасия Мелочь — графический дизайнер, резидент Таврида Арт, автор и создатель шрифта «бупс». 👀 4 дня до Д-в. в Смоленске — вагон времени думаю я, веря в свою мощь и профессионализм. Мы делали коллаборацию с Мамкиным Дизайнером в очень сжатые сроки — за четыре дня нужно было придумать и отпечатать уникальный принт на футболку, чтобы слегка разрушить образ сурового дядьки и снизить градус строгости. 👀 3 дня до Д-в. в Смоленске — хорошо идем, 5 минут полет нормальный! Идея зашла, макет зашёл, все довольны, сроки — нет. Из-за цейтнота я взяла на себя ответственность за производство: контакты есть, процессы знаю, ну что может пойти не так? (спойлер: всё.) 👀 2 дня до Д-в. в Смоленске — «ты сказал что ты шаришь в этой теме!» Прихожу забирать готовый принт — и понимаю, что размер не тот. Чисто моя ошибка: в спешке не проверила техничку, а типография сделала «как поняли», не задавая вопросов. Что делать? Перепечатать там же невозможно, времени уже в обрез. Вечером нахожу ребят, которые готовы «сделать за час», но наступает ночь, а значит — только утром в бой. 👀 1 день до Д-в. в Смоленске — готовлюсь к громкому провалу, но не теряю надежды на хороший исход. Вечером уезжать, а я полдня кладу на поездки по Москве за принтом и обратно. В итоге ещё тёплая от пресса футболка отправилась по назначению, будто так и было задумано. 👀 Д-в. в Смоленске: Всё успели, выглядело отлично. Но каждый раз, когда вспоминаю эту историю, мне всё ещё стыдно за такой косяк на ровном месте. И вроде бы уже не первый раз проходишь этот путь, но вспотыкаешься там, где ну никак не должен был. Все бывает, главное вовремя вырулить.
Изображение поста
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.
Поздравление Дмитрия Чернышенко с Днем преподавателя высшей школы
«Как подчеркивает наш Президент Владимир Владимирович Путин, именно образование, его доступность и качество являются основой долгосрочного успеха развития нашей страны. В авангарде нашего образования идете вы – аспиранты, доценты, кандидаты и доктора наук, профессора и академики. Талантливые педагоги, по-настоящему увлеченные своим делом люди, которые зажигают сердца ребят жаждой к знаниям и воспитывают настоящих патриотов своей страны», – сказал вице-премьер. 🧑‍🎓Он подчеркнул, что вузы России – как в столице, так и в регионах – готовят целую плеяду сильных выпускников. Сегодня востребованные специальности получают более 4,5 млн российских студентов. 🌐Дмитрий Чернышенко отметил, что российское образование высоко ценится и за рубежом, его престиж постоянно растет. Только в этом году в отечественные университеты поступило более 66 тыс. иностранцев. «В России продолжается создание современной образовательной инфраструктуры. По всей стране – от Калининграда до Сахалина – по поручению Президента строится целое созвездие уникальных кампусов мирового уровня. Это все для того, чтобы ребятам было комфортно и интересно учиться. А вам – работать и дальше расти в профессии», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко. 🤝Он пожелал педагогам крепкого здоровья, благополучия, творческого вдохновения, профессиональных успехов и благодарных студентов. 🇷🇺 Подписаться на Правительство России в MAX
💻Сегодня перед советом комиссии программы Минобрнауки России «Приоритет-2030» Университет ПромТехДизайн представил результаты программы развития и потенциал стратегических проектов вуза ⬇️⬇️⬇️
Изображение поста