Также ты – который сидишь до сих пор на 1650 ti такой: 😐

Тренды Google подвели итоги и опубликовали список лидеров по поисковым запросам. Рассказываем, кого и что чаще всего гуглили в 2025 году:

🔹В категории «Актеры» больше всего интересовались Майки Мэдисон, Льюисом Пуллманом, Исабэлой Мерсед, южнокорейской актрисой Сон Джи-ву и американской актрисой Кейтлин Дивер; 🔹Среди фильмов чаще всего искали «Анору», нового «Супермена», «Minecraft в кино», «Громовержцев» и «Грешников» с Майклом Б. Джорданом; 🔹В музыкальных запросах пользователи чаще искали тексты песен: DtMF (Bad Bunny), Tabola Bale (Silet Open Up), Ordinary (Алекс Уоррен), Gabriela (Katseye) и Eldest Daughter из альбома Тейлор Свифт Life of a Showgirl; 🔹В сериалах внимание привлекали: 3-й сезон криминальной антологии «Монстр: История Эда Гина», 3-й сезон «Игры в кальмара», «Переходный возраст», «Разделение» и «Этим летом я стала красивой»; 🔹Среди книг чаще всего гуглили «Сожалею о тебе» (Коллин Хувер), фэнтези «Ониксовый шторм» (Ребекка Яррос), «Когда гаснет свет» (Навесса Аллен), «Этим летом я стала красивой» (Дженни Хан) и «Служанку» (Фрида МакФадден); 🔹Также среди персон лидерами поиска стали американский рэпер d4vd, Кендрик Ламар, телеведущий Джимми Киммел,Тайлер Робинсон (фигурант дела об убийстве Чарли Кирка) и Папа Лев XIV. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

📱 Ровно вырезаем объект в фотошопе

Middle+ коммуникационный дизайнер в Точка Банк

📍От 190 000 ₽. Удалёнка или работа в офисе, мы есть в 20 городах по всей стране. Точка Банк — финтех-компания, мы создаём онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса.  Ищем коммуникационного дизайнера в команду HR-бренда. Занимаемся развитием бренда работодателя как за пределами команды, так и внутри.  Что делать:  — Создавать комплексный дизайн для внешних коммуникаций: разрабатывать и адаптировать key visual под цифровые носители. — Делать понятные и аккуратные лендинги на Tilda. — Готовить офлайн-материалы к печати — всё, что поможет узнавать бренд Точка Банка в офлайн-среде. — Придумывать и внедрять новые дизайн-решения, которые делают бренд живым, цельным и современным. — Развивать гайды и шаблоны, чтобы команда могла быстрее и проще работать в едином стиле. Ты подойдёшь, если: — Есть опыт работы на этой позиции от 2 лет и релевантные проекты в портфолио.  — Понимаешь, как создавать концепции для коммуникаций и лендингов, можешь аргументировать свои решения.  — Свободно владеешь Tilda: можешь сверстать нестандартную страницу и написать код, чтобы поправить стили.  — Уверенно работаешь в Figma и Adobe.  — Понимаешь принципы работы с полиграфией: знаешь основы препресса, материалы, печатные технологии и их особенности. 📝 Узнай больше и откликайся на сайте.
Изображение поста
⚡️Дарио Витале покидает Versace, пишет WWD со ссылкой на модный дом. Витале возглавил бренд в марте этого года. Детали отставки и дальнейшая творческая стратегия Versace пока не раскрываются.
Новость появилась всего через два дня после закрытия сделки по приобретению Versace группой Prada. #кадровые_перестановки@theblueprintcareer
Изображение поста
нимание!
Собираем команду Д-в. для Наряжалова! В этом году мы снова поддерживаем движ ребят из СPeople c наряжанием ёлки в фигме. Мы создадим для этого свою интерактивную зону. Собираем команду 10 человек для оформления зоны Д-в на Наряжалове этого года. Нам нужно до 15 декабря создать интерактивную зону в фигме. Все желающие поучаствовать и покреативить оставляйте заявку в форме.
Изображение поста
На небе только и разговоров, что о цвете года
Пантон объявил цветом 2026 года оттенок белого под кодовым названием «Облачный танцор». То ли это к миру и целомудрию, то ли ко всеобщему вознесению на небеса, то ли к растущей популярности воздушного творожка. Поживём — увидим. #вести @vestochka_design
✨С 1 по 20 декабря — стартует образовательный проект «Толк».
Это серия встреч и практик, где студенты смогут прокачать ораторское мастерство, научиться увереннее держаться перед аудиторией и убедительно выстраивать аргументацию. Проект поможет: — развить навыки публичных выступлений и общения; — преодолеть страх перед публикой; — научиться слушать и вести диалог; — тренировать критическое и креативное мышление; — укрепить лидерские качества. Если хотите говорить свободно, ярко и уверенно — присоединяйтесь! 💜Регистрация для студентов
Изображение поста
🎧 «Как создавали сайт Очень by Chulakov» — пилотный выпуск подкаста «Дизайн для людей».
Олег Чулаков, основатель компании вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили запуск бренда Очень и то, зачем компании, которая уже №1 в дизайне по всем рейтингам, понадобился отдельный ресурс для коммуникационного дизайна и дизайн-поддержки. О чем поговорили: — как с виду простой интерфейс скрывает колоссальную внутреннюю сложность; — почему минимализм и эмоциональный дизайн стали ключевыми принципами; — чем сайт отличается от стандартного портфолио агентств. 📌 #podcast">Слушайте подкаст и узнайте больше про подходы к дизайну, которые делают проекты Chulakov уникальными.
Случилось!
Pantone объявили цвет 2026 года — «облачный танцор». Мы уже представляем, как он будет жить в интерфейсах и упаковке. Ваши мнения? Делитесь в комментариях, друзьям расскажите: пусть узнают о цвете года в числе первых. #дизайн_апдейт @contented
Изображение поста