Ты дизайнер или ещё учишься?

Работаешь с заказами, но кажется, что тебя не воспринимают всерьёз? Боишься, что упускаешь крутые проекты, потому что клиенты уходят к тем, кто «профессиональнее»? Lead-дизайнер Артур Кузьмин, который работал в JetBrains и Avito создал тест, который за пару минут определит твой уровень: Новичок, Middle или Senior. 👉 Подпишись на канал formfactor. 👉 Ответь на пару вопросов в боте. Результат — честная оценка твоих навыков, без прикрас. Узнай, как видит тебя рынок. Готов ли ты к следующему уровню? Пройди тест сейчас! Реклама.

Новость дня.

Фестиваль нового дизайна СРЕДА учитывается в рейтинге АКАР в категории «Брендинг» с весом в 5 баллов и в категории Young с весом в 5 баллов.
Изображение поста

Бестселлер TT Commons™ Pro стал частью фирменного стиля Biti's Hunter, вьетнамского бренда кроссовок.

Biti's Hunter прочно утвердился как один из главных символов современного Вьетнама, олицетворяя уверенность в себе и гордость за местный продукт. Шрифт дополняет функциональный и современный визуальный облик бренда. Все кейсы с нашими шрифтами 👈 #FontInUse_TT #TypeType
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
❓ Почему кураторы, если они такие классные, не устроятся в другие места?
Получил вчера интересный вопрос — давайте разберем его. Начнем с того, что средний стаж в моей команде у ребят — от 2 до 4 лет. Что же заставляет их так долго у меня работать? Может быть, они подписывают договор кровью или я держу их кота в заложниках? 😅 Шучу. Или нет? 😉 📌 Сразу обозначу: я предпочитаю работать с людьми в долгую — это банально выгодно. У вас выстроена коммуникация, хорошая атмосфера, ты экономишь на внедрении, а их опыт увеличивает качество школы. Инвестируя в перспективу, ты в итоге получаешь дивиденды. Сравните проекты школы год назад, два и т.д. Вы, уверен, заметите, что мы постоянно растем в качестве. И коммерческие проекты мы не могли бы с вами делать, если бы не были отлажены механизмы внутри. Вы только вдумайтесь: мы с начинающими дизайнерами запускаем десятки коммерческих проектов в месяц. Мы с вами — большая дизайн-студия, синдикат. Все это держится на процессах и надежных людях. Значит, я должен их ценить и думать, как сделать им хорошо. Итак, почему они не уходят в топовую студию? Они уже в ней! Они делают в большом количестве качественные реальные и учебные проекты вашими руками, давая фидбеки и направляя. То есть выполняют задачи дизайн-лида, который курирует группу дизайнеров на коммерческих задачах. И в то же время, чтобы не потерять хватку, рисуют много сами — внутренние или факультативные проекты. То есть через них проходят десятки проектов каждый месяц — экспериментируй, пробуй разный визуал и т. д. Кайф, а не работа. И, само собой, достойная оплата труда. Это базис в любых отношениях. В топовых студиях зарплаты у ребят могут быть сильно ниже. Я, когда переехал в Москву из Самары, устроился в топ-3 диджитал-агентств, которое работало с супербрендами, но получил понижение зарплаты. В итоге ушел из-за этого, так как чувствовал, что тебя буквально выжимают. Идти в распиаренные агентства имеет смысл для получения стажа, но не рассчитывайте, что там могут быть сильно большие зарплаты. А почему для некоторых продукт — не такое шикарное место, как может показаться? Везде есть свои нюансы. Если я, например, пойду в продукт, то только на пенсии, когда буду готов «пилить» одну функцию, например корзину маркетплейса, и делать 200 вариантов в год. Нужно трезво понимать, что вас ждет в продуктовом направлении — хороший соцпакет, но монотонность действий. Разнообразия проектов там не будет. А в UPROCK у кураторов всегда есть новые интересные задачи. Мы за этим следим и вкладываемся в их обучение. Например, в следующем году у нас фокус на прокачке сильного визуала с помощью нейронок и глубоких метафор в ваших проектах. И со всеми кураторами по два часа в день будем последовательно проходить курсы: «Нейросети для дизайнеров», «Нейрокреаторы», «Графдизайн», «Промосайты» и т. д. То есть ты вроде учишься, а тебе за это еще и платят. А еще можешь постоянно что-то творить на основе новых навыков, и это только поощряется. Еще что важно. Я часто сталкивался в больших коллективах с токсичностью и манипуляциями, постоянным скидыванием ответственности и вины друг на друга: все как будто больше заинтересованы прикрыть «свою жопу», чем сделать качественный результат. Сорри за мой французский, но точнее не могу сформулировать. А у нас внутри пресекается любая токсичность — с такими людьми мы категорически не работаем. Все ребята в команде приятные, отзывчивые, всегда помогут и, главное, доверяют друг другу. Думаю, вы это чувствуете на себе по фидбекам. Итого мы получаем комфортную среду, где тебя уважают, дают возможность творить, приятный коллектив, достойные условия труда, отложенные процессы. И все это упаковано в значимую социальную миссию: мы действительно помогаем людям менять свою жизнь и получаем от вас большой отклик благодарности, что, опять же, дает еще один плюс к желанию работать в такой команде. Вы сами хотели бы работать в такой компании или искали бы места «лучше»? Вроде ответ очевиден. Надеюсь, смог закрыть вопрос. P.S. Плять, опять награфоманил — хотел пару абзацев накидать 😅
Изображение поста
Коллекция шрифтов одобренная каналом для ответственного использования в дизайне личных проектов.
Бесплатно и с хорошей кириллицей. Accuratist Скачать Alegreya SC Скачать Ambidexter Скачать Dance partner Скачать Days Скачать Druzhok Скачать DotGothic16 Скачать Dela Gothic One Скачать EB Garamond Скачать Gogol Font Скачать Golos UI Скачать Hauora Font Family Скачать Hibana Font Скачать IBM Plex Sans Скачать JetBrains Mono Скачать Lithium Скачать London Скачать Martian Grotesk Скачать Merriweather Скачать Mostly Bright https://www.behance.net/gallery/157862677/Mostly-Bright-Serif-Fonthttps://www.behance.net/gallery/157862677/Mostly-Bright-Serif-Font">Скачать Neutral Face Скачать Neue Glagolic Regular https://design.hse.ru/system/uploads/files/000/000/225/original/Neue_Glagolitic_Regular_%281%29.ttf?1642083770https://design.hse.ru/system/uploads/files/000/000/225/original/Neue_Glagolitic_Regular_%281%29.ttf?1642083770">Скачать Neue Glagolic Bold Скачать Onest Скачать Peace Sans Скачать Podkova Скачать Postertoaster Скачать Press Start 2P Скачать Refinest Скачать Russo Скачать Serbia Sans Скачать Spectral Скачать Soyuz Grotesk Bold Скачать Stig Скачать TikTok Sans Скачать Tilda Sans #download">Скачать Unbounded Скачать Wremena Скачать Yeseva One Скачать Valisca Скачать Большое спасибо авторам!
Изображение поста
Создание адаптивной карточки.
24 идеи подарка дизайнеру! (или больше ☃️)
Что подарить и что попросить в подарок — два вечных вопроса, особенно под новый год Давай соберем под этим постом ещё больше идей! Чтобы вы могли его отправить кому нужно 😉 Спасибо Антону и Арине за помощь с идеями подарков! #dariacherish #подарки 🍑 Явно.Дизайн х Дизайн, цели и Любовь
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Нидерландский хореограф Ханс ван Манен скончался в возрасте 93 лет. О его смерти сообщила Нидерландская национальная опера.
Ван Манен начал карьеру в конце 1940-х годов, а в 1955 году дебютировал как хореограф. С 2005 года Ван Манен сотрудничал с Национальным балетом Нидерландов, а в 2025 году получил титул старшего хореографа. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Главные новости в дизайне 2025
Самые обсуждаемые новости 2025 года собраны в одном телеграм-канале. Узнай, какие события привлекли внимание общественности и вызвали массовые обсуждения Читать на дизайнерс | #дайджест
Изображение поста