Дизайн и спорт. Как найти в себе силы продолжать делать ⚡️

Были у вас моменты, когд мотивация просто исчезает? Вчера всё было нормально, а сегодня смотришь на задачу и думаешь: Нахуя я вообще это делаю и кому это нужно? Мне кажется, что в дизайне (как и в любой творческой профессии) это особенно чувствуется: если внутри не горит. Профессия очень быстро перестаёт радовать и начинает выматывать. У меня этим летом было вот именно так. Жёсткая турбулентность, долги, вечные закрытия дыр вместо движения вперёд. В какой‑то момент реально хотелось всё остановить и ни с кем не разговаривать. Сейчас это уже позади, но тогда я был так зажат в режиме «выжить», что даже не пытался искать что‑то, что могло бы помочь. Если бы увидел это раньше — точно вылез бы быстрее. Настоятельно рекомендую посмотреть прямо сегодня один документальный сериал. Он называется «Добро пожаловать в Рексэм» (Welcome to Wrexham). Это документалка про то, как Райан Рейнольдс (да, да, тот самый Дедпул) и Роб Макэлхенни купили футбольный клуб из Уэльса — Wrexham A.F.C., который плёлся на самом дне футбольных лиг. Но по сути эта документалка не про футбол. Это история про людей, которые влезают в новую для себя сферу. Ничего в ней не понимают, но по дороге начинают разбираться, кто они такие и какую пользу могут принести другим. Про то, как один проект способен сдвинуть с мёртвой точки целый город: работу, настроение, веру людей в будущее. Про решения, которые в моменте больно принимаются, зато потом вытаскивают всё на новый уровень. Сериал чётко показывает: своё дело рождается в процессе, когда ты начинаешь делать, ошибаться и брать ответственность. Напоминает, что ценность работы — не только в красивых кейсах, цифрах и лайках. И даёт ощущение, что даже из совсем слабой стартовой точки можно вытащить и себя, и проект. Если вы сейчас в состоянии «я не понимаю, кто я, чем хочу заниматься и вообще нужен ли кому‑то», просто включите «Добро пожаловать в Рексэм» как нормальный человеческий сериал. Без высокой философии и морали. А потом, может быть, станет чуть легче открыть свои задачи и спокойно спросить себя: «Ок, что я могу сделать чуть лучше прямо сегодня?»
Изображение поста

В конце первой пятилетки СССР получил ресурсы для активного развития городов, которые до этого сохраняли черты дореволюционной, слабо оборудованной городской среды. В большинстве городов не хватало инженерной инфраструктуры и коммунальных удобств, и на фоне индустриального развития эта проблема становилась всё более заметной.

Москва в это время воспринималась как город перенаселенный и неблагоустроенный. Перед партийным и государственным руководством была поставлена задача улучшить инфраструктуру столицы, придав ей образ социалистического центра, отвечающего новым представлениям о комфорте и организации городской жизни.​ Одним из главных проектов этой программы стала коренная перестройка транспортной системы, в рамках которой было принято решение о строительстве первого в СССР метрополитена. Метро должно было стать символом прогресса и новой политики советского государства. Об архитектуре Московского метро — в статье из журнала «АРХИТЕКТУРА СССР» 1935 года. 🌸 Читать на сайте TATLIN #статьи #архитектураСССР
Изображение поста

Figurative — точная копия Фигмы для вашего iPad.

figurative.design
Будуарная эстетика: небольшая, но эффектная прихожая в сталинке: https://www.inmyroom.ru/posts/42506
Изображение поста
#тренды
Ручная роспись и уникальная форма этого диффузора из фарфора от бренда Villari делают его центром праздничной композиции, где изысканный аромат становится продолжением визуальной красоты.
Изображение поста
Опубликован первый трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана. Ролик ранее показывали в кинотеатрах, а теперь он стал доступен онлайн. Премьера фильма запланирована на 17 июля 2026-го.
Напоминаем, что новый фильм Нолана основан на эпосе Гомера и рассказывает о возвращении Одиссея домой после Троянской войны. Главную роль исполнил Мэтт Дэймон, в фильме также снялись Том Холланд, Энн Хэтэуэй, Зендея, Роберт Паттинсон, Лупита Нионго, Шарлиз Терон и Эллиот Пейдж. 🔹The Blueprint News
Дорогие друзья, хочу познакомить вас со своим стихотворением "Ты не один!". Я читаю его для вас и уверена, что оно поднимет вам настроение и поддержит в трудную минуту! Помните, что за черной полосой, всегда наступает белая! Трудности, какими бы непосильными не казались, проходят и жизнь стОит того, чтобы немного подождать этого момента!
Ты не один! Взгляни на звезды! Видишь, падает одна? Пусть сейчас совсем непросто, Завтра будет лучше, чем вчера! Давай же вместе загадаем, О чем мечтали и не раз. Пока звезда летит, я знаю, В мире нет роднее нас! Автор: Дмитриева Анна. (Разрешено распространение в некоммерческих целях с указанием авторства и активной ссылки на видео) #стихи #позитив #собака #shorts #космос #щенокмилашка #щенок #позитивноенастроение #позитив #мультфильм #мультик
Вместе со снегом падает и цена курсов…
Сегодня стартуют годовые курсы «Моушн-дизайнер» и «Моушн-дизайнер Plus», и сегодня же на них действует скидка 56%! Модуль 1. Введение в моушн Изучите базу анимации, кинетическую типографику и пайплайн моушн-проекта, а еще сделаете первые шаги в Adobe After Effects. Итог — анимированный рекламный плакат. Модуль 2. Продакшн Научитесь работать с готовыми 3D-моделями и делать свои в Cinema 4D, освоите скульптинг, текстурирование и рендер. Итог — 3D-ролик с вращением камеры. Модуль 3. Постпродакшн Узнаете, как монтировать, работать со звуком и цветокором, а после соберете черновик шоурила. Итог — фотореалистичный ролик с зацикленной анимацией. Модуль 4. Дипломный проект Пзнакомитесь с основами айдентики и пройдете полный путь создания моушн-проектов. Итог — рекламный Full CG-ролик. Что за «Моушн-дизайнером Plus»? Это расширенная версия курса — с большим количеством практики, блоком о моушене в кино и геймдеве, а также с работой в Houdini FX и Unreal Engine 5. → Начать моушн-карьеру в новом году.
Изображение поста
9️⃣ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
💡Зимой хочется больше ярких цветов вокруг. Сегодня расскажем про цветовой круг Иттена и как им пользоваться @sintez_space
Изображение поста
UI/UX-Дизайнер в Pitchitt
Мы — Pitchitt, студия дизайна, которая помогает компаниям и стартапам упаковываться и обретать идентичность. Задачи: — анализировать клиентский бриф и бизнес-задачи — проектировать структуру сайтов и digital-продуктов — продумывать пользовательские сценарии и UX-логику — создавать wireframes и интерактивные прототипы — разрабатывать UI-концепции и дизайн интерфейсов — работать с дизайн-системами и компонентами — подготавливать макеты к передаче в разработку — вносить правки по комментариям клиента и команды Ожидания: — умение работать по брифу и соблюдать фирменный стиль — отличное владение Figma — понимание принципов UX, usability и адаптивного дизайна — аккуратность и системный подход к работе с файлами — навыки презентации своих решений и аргументации дизайна — способность работать с данными, сложной структурой и логикой продукта — опыт проектирования сайтов, лендингов или digital-сервисов Условия: — внештатное сотрудничество — асинхронный график работы — полностью удалённый формат — оплата в рублях, лари, криптовалюте или через PayPal Как откликнуться: — присылайте портфолио и короткий рассказ о себе @daserovaa или на почту сontact@pitchitt.art #дизайн
Изображение поста