Как я пилю свой продукт. Часть 17.

Офигеть, уже 17 частей и почти полгода, как я пилю hirehi. За это время было проделано очень много работы и я тут перечитывал с первой части и круто, как развился сервис двумя руками без разработчиков. Хотя, многие мне пророчили, что на первом же баге все полетит и сломается, а восстановиться я не смогу. Но пока, вроде как все гуд) 🔘 DDOS Можете поздравить меня с первой DDOS-атакой. Я не сразу уследил, но кто-то слал тысячи запросов в минуту, из-за чего началась резкая утечка памяти, что я и заметил, но не сразу. Частично, косяк мой, но я всё пережил, сделал улучшения и теперь все будет лочиться автоматом, если запросов больше, чем адекватное количество. Тот айпишник отлетел сразу и все стало как и было) В хостинге утекло почти 1 терабайт памяти. Я им описал ситуацию и все возместили. Такие дела. Теперь в админке у меня целый раздел с активными IP на сайте и количеством запросов. 🔘 Менеджер откликов Я выкатил менеджер откликов. Теперь вы можете в мини CRM вести свои отклики по статусам, добавлять к ним заметки, контакты рекрутеров и так далее. Все удобно на мобилке и десктопе. Также, можно добавить вакансию сразу в отклик (если вы откликнулись) прямо со страницы вакансии одним кликом. Все данные подтянутся в форму автоматически 🔘 Быстрые фильтры Многие писали в личку, что хочется быстро смотреть вакансии, например ux/ui или граф дизайнеров сразу без поиска. Я выкатил быстрые фильтры выше карточек вакансий в категориях. Просто 1 клик и видите сразу те вакансии, что нужно. Дальше уже можно фильтровать. Всё быстро и удобно) Также запущен первый коммерческий баннер, за который мне заплатили) Ура! По цифрам все плюс минус пока держится как и было. Где-то растёт, где-то снижается. Из гугла уже 130.000 показов (шок) и 5600 переходов. SEO работает, буду копать дальше. Просмотров за все время уже почти 500.000. Переходы из поисковиков тоже растут, сентябрь уже почти догоняет август, а ещё только половина месяца. Продолжаю получать огромное количество благодарностей в лс и кто-то даже получает офферы по вакансиям с сайта) Это очень радует и мотивирует. Спасибо всем, кто пользуется ❤️ Я всегда открыт к обратной связи в личке Приходите, пользуйтесь, пробуйте) И пробуйте менеджер откликов тоже ❤️ ➡️ Смотреть вакансии ➡️ Смотреть вакансии ➡️ Смотреть вакансии ч.16 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Уже сегодня финальное повышение цены на UI BOOST от Дизайнерс!

500 участников уже стартуют через неделю, успей занять свое место. UI BOOST — первый онлайн-интенсив по прокачке UI-мышления с UI-скиллов, главная фишка которого является практическая работа с дизайн-лидами CreativePeople и Humbleteam.  В процессе интенсива ты получишь фидбек и максимально выгодное решение, с детальным разбором каждой задачи. Начинаем качать UI мышцы с 22 по 23 сентября. ❤️ Зарегистрируйся на UI BOOST 2025 уже сегодня — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста

Старые псы — новые трюки: Почему изменения невозможны без полномочий

Статья об инновациях в организациях: как их желание новых результатов сталкивается с сопротивлением изменениям Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Набор иконок.
• 1000+ векторных иконок в outline-стиле • Форматы: Figma (Auto Layout 4.0), SVG #icons #outline #library Открыть в Figma
Топ-15 фигма файлов для работы
От иконок до анимаций: подборка фигма-файлов, которые облегчат жизнь дизайнеру. Узнай, какие инструменты помогут ускорить работу Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Charts & Graphs Icons — набор иконок высокого качества.
🔗 Figma Community ▫️ #icons
Изображение поста
Как я высасываю контент из пальца (и почему это ок)
В статье рассматривается негативный опыт создания контента и нежелание заниматься этим делом Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Топ-15 фигма файлов для работы
От иконок до анимаций: подборка фигма-файлов, которые облегчат жизнь дизайнеру. Узнай, какие инструменты помогут ускорить работу Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Осень в BBE: расписание курсов
«Моушн-дизайнер»: с нуля создавать моушн-графику. С 25 сентября «Моушн-дизайнер Plus»: расширенная версия курса — с моушеном для кино и геймдева. С 25 сентября «3D-дизайнер»: освоить моделирование, анимацию и скульптинг в Blender и Cinema 4D. С 25 сентября «Моушн-дизайн: от простого к сложному»: за 2,5 месяца изучить After Effects и собрать свой шоурил. С 29 сентября «Как усилить портфолио с помощью нейросетей»: овладеть генеративными инструментами и добавить фишек в портфолио С 6 октября
Изображение поста
Когда уже на завод?