Что там по бейджам
Я прогнал ваш фидбэк (от души вам вообще, просто котики ❤️) через ChatGPT и вот какой вывод получился:
В целом, бейджики с остатками нормальная тема, но они могут не иметь такой же позитивной ценности в кейсе с продуктами питания, как в других сферах e-com, например, электроника, хоз. товары и тд
Одно дело, когда осталось 3 пачки батареек, а другое — когда 3 булки хлеба. Хз, может он не свежий. Короче, выводы неоднозначные.
Че в таком случае делать дизайнеру, если обратная связь от клиентов 50/50, кому-то по кайфу, кому-то не нравится.
Конкретно в этом случае может зарешать ухудшающий тест.
У части пользователей выпилим бейджик и посмотрим, как изменится конверсия на добавление товара. Если она не упадет, значит бейдж с остатками никак не влияет на принятие решения и можно его, перекрестившись, выпиздить. И карточку разгрузим и у клиентов меньше когнитивной нагрузки станет.
Влад, продакт из Ozon tech у себя в канале недавно
рассказывал про ухудшающие тесты. Советую почитать, если на шарите, но хотите разобраться. И так уж вышло, что у меня получилась ебейшая нативная
#реклама 😎
Как и всегда, дичь своим дорогим подписчикам я втирать не буду. Рекламирую только то, что читаю сам.
🫳
Жмяк сюда, чтобы подписаться на канал Влада🫳