Продуктовая страница и презентация
01
Продуктовая страница + презентация. Прекрасные инструменты, которые дизайнеры создают для представления продукта или услуги клиентам. Чтобы собрать классную продуктовую страницу или презентацию, всё что нужно — это владеть форматом. А именно — горизонтальным. Он основа обоих решений.
02
Горизонтальные слайды — это то, из чего складывается хорошая презентация. Они последовательны, как рассказчик, который шаг за шагом раскрывает историю. Так же и продуктовая страница: экран за экраном, через сторителлинг, она постепенно показывает все важное о продукте.
03
В презентации через последовательность слайдов рассказывается история. Storytelling — наше всё! Мы видим сюжет, понимаем логику, осознаем ценность предложения. То же самое происходит и на продуктовой странице: информация подается блоками, каждый из которых дополняет предыдущий и подводит нас к главной мысли.
04
Не стоит усложнять процесс создания презентаций и продуктовых страниц. Главное — это формат. Горизонтальный формат. Как его создавать мы уже знаем. Далее, пишем контент через нейросеть. Через нейросеть можно написать и стори. Всё, что остаётся — четко следовать структуре и использовать простые инструменты.
05
Чтобы создать убедительную презентацию или отличную продуктовую страницу, достаточно хорошо владеть горизонтальным форматом. Это база. Первый кирпичик из которого на этой неделе мы соберем прекрасные продуктовые страницы и крутые презентации.