Канал о рекламе, вдохновении и креативе!

Подписывайтесь на наш канал Cleantown Media, посвященный истории рекламы и креативным стратегиям! Здесь вы найдете вдохновение из прошлого и настоящего, изучая успешные рекламные кампании, которые стали культовыми. ❤️ Мы анализируем, как бренды используют сторителлинг, эмоциональный маркетинг и вирусные механики для привлечения целевой аудитории. Делимся уникальными примерами рекламных кампаний, которые изменили правила игры, а также разбираем, как юмор и креативность помогают брендам выделяться на фоне конкурентов 📊 Не упустите шанс стать частью нашего сообщества! Подписывайтесь и вдохновляйтесь! 🎓 Узнать больше #реклама О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Милли Бобби Браун подала иск о домогательствах и издевательствах со стороны коллеги Дэвида Харбора — пишет Daily Mail.

По данным издания, заявление было подано еще до начала съемок пятого сезона «Очень странных дел» и расследовалось на протяжении нескольких месяцев. Итоги расследования не разглашаются, однако в иске не фигурируют обвинения в сексуальном насилии. Представители Netflix, в свою очередь, никак не прокомментировали ситуацию. В сериале Харбор играет роль бывшего начальника полиции Джима Хоппера, который удочеряет героиню Милли Бобби Браун и дает ей имя Джейн Хоппер. Напомним, премьера первой части финального сезона «Очень странных дел» состоится уже 26 ноября. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Ушла из жизни Марина Йи, бельгийский модельер и одна из основательниц «Антверпенской шестерки». Дизайнеру было 67 лет. О смерти сообщают представители Музея моды Антверпена в соцсетях.

Причины смерти в настоящий момент неизвестны. Марина Йи — одна из участниц предстоящей выставки The Antwerp Six, посвященной 40-летию объединения бельгийских дизайнеров. Она откроется 26 марта 2026 года. Новость дополняется. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Цифровой леттеринг. Что это и зачем?

Статья о цифровом леттеринге – уникальном направлении, где каллиграфия смешивается с цифровыми элементами. Узнайте, как художники создают удивительные произведения и почему это направление становится все популярнее Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
store online icons Ecommerce
💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.ru/d/FDWPrFBpUv5Wlg 🔎 Посмотреть описание https://ui8.net/waly-mali/products/store-online-icons-ecommerce #icons #illustartor #adobexd
Изображение поста
Дизайн и маркетинг сквозь призму поколенческих ценностей
Теория поколений Штрауса и Хоува предлагает увидеть общество как циклы смены ценностей каждые ~20 лет. Узнайте, как эта модель помогает понять культурные тенденции и их возвращение через каждые ~80 лет Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
📱 Делаем мокап мяча в фотошопе
⏳📱 Делаем мокап смарт часов
Плaгин Logo Layout — автоматически масштабирует и распределяет логотипы в сетке, учитывая их пропорции.
Теперь все логотипы будут выглядеть гармонично, независимо от их изначального размера и формы. #логотипы #масштабирование #сетка
📎Мифы о кухнях, в которые до сих пор верят даже дизайнеры
Кухня на заказ — это не просто мебель. Это сложный продукт, где важно всё: материалы, фурнитура, геометрия, технология. Поэтому неудивительно, что вокруг неё до сих пор ходит масса мифов. ❎ «Плёнка всегда плохая ❎ «Гарантия у всех одинаковая» ❎ «Заказывать у крупных фабрик надежнее» Знакомо? Большинство этих убеждений — давно устарели. А кое-что и вовсе никогда не было правдой. В этом видео рассказал, как есть на самом деле 🔺 Хотите планировать кухню без мифов — только на реальных решениях? 📍 Забирайте мой гайд «10 правил удобной кухни» и проводите выходные с пользой. Скачать гайд ➡️ здесь
На дизайн-фестивале The Grill в Белграде мы много говорили о том, как дизайнеры ищут баланс между логикой системы и человеческим восприятием.
В новой статье собрали главное из выступлений Арсения Заянчковского (Owlcat Games) и Кристины Майлз (Blizzard Entertainment). Оба спикера говорили об одном – игра начинается не с интерфейса и не с графики, а с понимания того, как человек взаимодействует с миром и с командой, которая этот мир создает. Если вам близки идеи дизайна как архитектуры взаимодействия, этот текст точно откликнется. Читайте статью: https://telegra.ph/Ot-idej-do-igroka-kak-rozhdayutsya-miry-i-pervyj-opyt-v-igrah-11-01
Изображение поста