Новогодний подарок: скидка –35% на обучение мечты!

Ваша мечта ближе, чем кажется! ❤️ С 29 декабря по 4 января вы можете приобрести обучение с рекордной скидкой –35%! Какие возможности вас ждут: - Доступ к обучения сразу после оплаты. - Выбор удобного способа оплаты: карта, рассрочка, сплит. - Возможность освоить профессию, которая принесет вам доход и свободу. В акции участвуют программы : - Нутрициология: станьте экспертом по питанию и постройте-карьеру в wellness-индустрии. - Косметология: освойте все аспекты, от профессионального ухода за лицом до инъекционных методик. - Психология: научитесь понимать себя и помогать другим людям. 👍 Скидка действует только 7 дней! Это ваша уникальная возможность открыть для себя новые горизонты знаний и построить успешную карьеру. Меняйте свою жизнь уже сегодня. Успейте до 4 января! Узнать больше #реклама 16+ salebot.site О рекламодателе
Изображение поста

Антисовет:

Чтобы загубить даже самый крутой концепт — сделайте одинаково значимыми и заметными все элементы дизайна. Это как сказать всё и сразу в одном предложении — вас точно не запомнят. А если серьёзно — в любом дизайне и коммуникации может быть только одна идея. Иначе будет шумно и бесполезно.
Изображение поста

Как работают контрасты в теории цвета Иттена

Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Alpha Order — плагин, помогает упорядочить вaши слои в идеальном алфавитном порядке.

Обучение геймификации
Мы запустили B2B-воркшопы ⚙️ Долго держали это в тени. Разрабатывали игры и внедряли геймификацию для Альфа-Банка, Самолета, Газпром нефти, Ситидрайва. Набивали шишки, тестировали гипотезы, находили инсайты 🔫И вот — настал день Х 🔫 Упаковали весь наш опыт: → 30+ проектов по геймификации и играм → 14 наград за 2025 год → 86+ миллионов минут удовольствия пользователей в наших играх → №1 в геймификации по версии WDA и других премий В практический воркшоп: Дадим вашей команде всё необходимое для запуска геймификации — от понимания мотиваций пользователей до готового MVP-решения. Уже провели воркшопы для Альфа-Банка и Product Hab ВШЭ — отзывы говорят сами за себя На нём вы изучите: → Основы геймификации → Геймификационный цикл (задача — действие — награда) → Мотивацию пользователей по фреймворку Octalysis → Примеры геймификационных механик → Построение сложных геймификационных циклов → Спроектируете геймификационный цикл для разных продуктов Выберите формат, который решит задачи вашего бизнеса: Light — лекция + воркшоп на кейсах от REBOOT. Быстрый старт для тех, кто хочет понять основы Base Workshop — работаем над вашими кейсами, доводим до защиты концепции с экспертным фидбэком Mini-Course — полное погружение: от исследования до плана внедрения и масштабирования 🔥 В честь запуска до конца года все тарифы по сниженным ценам! Подробнее —смотрите на нашем сайте P.S. Готовим для вас открытую лекцию и много чего ещё, но об этом чуть позже
Изображение поста
3D Characters — 3D-иллюстрации персонажей.
🔗 Figma Community ▫️ #3d
Изображение поста
База про юзабилити-тестирование
Меня читают не только дизайнеры, но и другие роли из команд продукта, поэтому хочу сделать в этом посте небольшой ликбез Юзабилити-тесты помогают понять, насколько интерфейс продукта удобен для конечных пользователей. Главная цель тестов — выявить проблемные места, где люди сталкиваются с трудностями, и улучшить опыт взаимодействия с продуктом Тесты бывают модерируемыми — это когда есть господин-ведущий, и само исследование скорее качественного формата. А бывают немодерируемыми — это когда весь сценарий собирается на платформе (например, фабрика юзабилити / pathway / maze), и юзеры сами там все проходят по ссылке Кто проводит: Обычно дизайнеры и исследователи, но я сторонник подхода, когда любой человек из команды продукта подключается к тестам. Это дает совсем другое понимание того, как юзеры себя ведут Даже самый восхитительный (и награждаемый) дизайн не гарантирует, что юзеры смогут легко выполнять нужные действия в интерфейсе. И своевременные тесты очень помогают сэкономить ресурсы на исправление проблем после запуска или внедрения дизайна Процесс исследования обычно выглядит так: 1. Определяем цели (что хотим проверить) 2. Формулируем интерфейсные гипотезы 3. Подбираем юзеров (очевидно, подойдет не любой человек) 4. Готовим прототип 5. Проводим тест (даем задания и наблюдаем) 6. Анализируем результаты 7. Делаем выводы и внедряем улучшения Количество пользователей: Стандартно 5 человек для модерируемых тестов. Обычно тут начинается срач: «а как вы решили, что нам надо 5 человек?!». Тут все ссылаются на Nielsen Norman Group, где говорится, что при тестировании с 5 пользователями обычно выявляется около 80% проблем. На практике все берут от 5 до 10 человек на сегмент. Это значит, что если мы хотим провести тест на новой аудитории и на текущих пользователях, то нам надо хотя бы 5 человек там и там Для немодерируемых чуть сложнее. Надо учитывать общее количество пользователей и погрешность, с этим помогают специальные калькуляторы. Но можно сказать 70-100, и это в целом норм (с оговорками) Как устроен сам тест: На встречу приходит модератор (тот, кто проводит) и юзер. Модератор говорит вводное, дает задания юзеру, наблюдает и фиксирует. Юзер пытается выполнить задания и комментирует свои действия. Я тут предпочитаю донасыщать тест до и после вопросами, чтобы вытащить что-то полезное. Встречу лучше не делать дольше 1 часа, т.к. юзер устает + вовлеченность снижается Гайд и задания Каждая встреча строится на гайде, который готовится заранее. Гайд содержит в себе цели, критерии выборки юзеров и гипотезы Практический пример Пусть это какой-то сервис с видео Гипотеза: пользователь понимает, где находится история просмотра и может в нее зайти Вопрос (задает модератор): представь, что ты смотрел пару недель назад то-то...как бы ты вернулся к этой записи? По сути вопрос и есть задание, просто он сформулирован так, чтобы не давать юзеру подсказку Отчет: Провели все интервью? Ура, теперь надо свести все воедино Ищем паттерны (повторы) в проблемах и анализируем все совокупно. Для каждой проблемы полезно фиксировать встречаемость и критичность для пользователя Метрики Даже тут есть метрики, да! Часто используют: - Task Success Rate - Time on Task - Error Rate - Satisfaction (субъективная оценка от юзера) Есть еще Eye-tracking/heatmap, которые показывают, как распределяется внимание, но это скорее карты, чем метрики В зрелых командах юзабилити — это стандарт дизайн-процесса, как утром зубы почистить. Ну и напоследок — дизайн не должен рисоваться в вакууме. Проверяйте свои решения! - - - - - Я хочу сделать закрытый воркшоп узким кругом для тех, кто хочет научиться проводить юз.тесты или систематизировать знания. Всего 6 мест (5к за место) Формат такой: встреча в онлайне на пару часов, на которой пройдемся подробно по всем этапам, там же дам домашку + отдельная встреча с разбором всей домашки тоже на пару часов Это очередной эксперимент (они у меня удачные в последнее время, кстати!) Если хочешь разобраться с юзтестами, напиши мне в личку @odokienkoan
Изображение поста
Как из бухгалтера без опыта стать успешным графическим дизайнером с оплатой 2000$ только за один проект.
Это кейс выпускницы курса «Лаборатория дизайна» Салтанат Мададовой 🔹 До курса Салтанат работала бухгалтером в офисе, но хотела сменить род деятельности, потому что ей хотелось работать в более творческой сфере, хотелось иметь гибкий график работы и, в принципе, работать на себя. 🔸После курса ученица успешно закрыла крупный для себя проект на 2000$, и ученица поняла, что если бы в своё время не сделала выбор войти в эту сферу, то, скорее всего, этой возможности в ее жизни не было бы. 🔈Ученица говорит: «Могу сказать, что все ожидания по поводу обучения у меня оправдались, потому что весь обучающий материал, он был очень насыщенным, всё было сказано понятным и простым языком, и если вдруг возникали какие-то вопросы, то кураторы на это отвечали». Если вы тоже хотите освоить графический дизайн и также закрывать проекты на крупные суммы, то записывайтесь на наш курс «Лаборатория дизайна», который стартует 25 ноября, и получите: 📍скидку -20% 🎁бонусный курс "Графический контент. База" 🎁курс "Грамотный нейминг" https://kavaira.com/lab/
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🔥 Интересная техника создания логотипов в иллюстраторе
📐"Хорошая архитектура живёт в гармонии с природой"— Тадао Андо
🌾Природа вызывает у человека чувство гармонии и спокойствия, и архитектура, подчеркивающая её элементы, способна улучшать психологическое состояние. Бывает достаточно сложно грамотно интегрировать архитектуру в природу, тем более на удаленных территориях. 🗻Камчатка сегодня — это яркий пример того, как архитектура способна подчеркнуть характер территории и создать связь между людьми и окружающей средой. В этом непростом регионе каждый проект превращается в диалог с природой. Наши проекты основаны на уважении к природе и людям — мы стремимся развивать территорию бережно и с заботой о её будущем — партнер архитектурного бюро FANTALIS Architects, архитектор Анна Куликова. 📍Обо всех тонкостях реализации проектов на полуострове вы сможете узнать на лекции Анны Куликовой «Проектирование отелей на удаленных территориях», которая пройдет 12 ноября в 17:00 в стенах школы. УЧАСТВОВАТЬ #лекторийвдеталях
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Архитектор с хорошей насмотренностью в архитектурный отдел ABOVE
Мы снова расширяем команду и ищем архитектора, который будет формировать стильные концепции проектов и доводить их до реализации. 🌲Что делать: ↑ Разрабатывать концепции: планировочные и объёмно-пространственные решения, фасады, посадку в контекст. ↑ Быстро собирать и обновлять 3D/ВIM-модель в Revit на этапе идеи (масштабирование, варианты), хорошо владеть SketchUp ↑ Подготавливать материалы для встреч: схемы, листы в Revit, презентационные планы/разрезы, лаконичные визуализации. ↑ Участвовать в выпуске комплекта для МКА и сопровождать согласования. 🌲Эта вакансия подходит вам, если вы: ↑ Уверенно работаете в Revit и SketchUp (must). ↑ Знание номеров СП и инсоляции будет большим плюсом ↑ Умеете ясно излагать идею в чертеже и модели, без «лишнего шума». ↑ Знаете материалы и базовые технологии, ориентируетесь в стоимости и производителях. ↑ Командный человек: слышите коллег и берёте ответственность за результат. ↑ Плюсом будут: Rhino/Grasshopper, Enscape/5D Render, опыт конкурсов и публичных презентаций. 🌲Что предлагаем: ↑ Оформление по ТК РФ. ↑ Живую среду: быстрые циклы, прозрачные решения, реальные реализации. ↑ Влияние и рост: ваши идеи входят в проект и доходят до стройки. 🌲Как откликнуться: Отправьте CV и портфолио (до 30 МБ) на: info@above.moscow Тема письма: Архитектор (концепции, Revit) — Фамилия Имя
Изображение поста