🦋 Мультичек на 600,000 USDT ($599,996.43).

Сумма одного чека: 300 USDT ($299.99) Количество активаций: 2,000
Изображение поста

Пора рассказать про одно классное интервью 🎙

Привет! Меня зовут Милена, и я расспросила Таю — продуктового дизайнера и недавнюю выпускницу буткемпа про путь, стажировку и то, как попасть в компанию мечты. 1️⃣ Был ли у тебя опыт в дизайне до стажировки? Да, я работала продуктовым дизайнером в IT-компании, где мы развивали экосистему стартапов. Коммерческий опыт всегда даёт преимущество при отборе, но его отсутствие — не крест на кандидате. Другой вопрос, что при успешном прохождении не будут учить с нуля — должна быть база и умение решать продуктовые задачки. 2️⃣ Что помогло тебе выделиться среди кандидатов? Я старалась делать что-то необычное на уровне идеи, чтобы её заметили. Плюс, конечно, хороший UI. Думаю, что такой секрет успеха применим к любому тестовому. 3️⃣ Насколько сложно совмещать стажировку с учёбой? К счастью, у меня буткемп совпал с выпуском из института, но знаю, что многие ребята учились в это время. Буткемп — это полноценная работа. Совмещать будет сложно, особенно во время сессий. Но, тем не менее, всё решаемо — просто нужно быть готовым к трудностям. 4️⃣ Насколько сложно было попасть в штат? Около 80% попали в штат. Кого-то пригласили джуном до окончания стажировки, а кого-то после, но уже мидлом. 5️⃣ Совет для тех, кто хочет попасть на стажировку: Чем больше вы пробуете, тем выше шанс, что что-то получится. «Делать-делать-делать». Буткемп стал очередным шансом — и я даже не ожидала, что останусь в штате компании мечты. ➡ Вывод: Верьте в себя. На выпускном нам подарили худи с фразой: «Всё, что вы можете представить — реально». Она чертовски правдива 🥠 Давайте поблагодарим Таю за прекрасные ответы ❤️ вашими лайками.
Изображение поста

Глобальные стили — единая система оформления вашего проекта

Настраивайте в одном месте внешний вид кнопок и текстов, а также цветовую палитру проекта. Применяйте в пару кликов стили к элементам базовых и Zero-блоков; если потребуется обновить оформление, просто измените параметры стиля — изменения на сайте применятся автоматически. В блоге рассказываем, чем полезны Глобальные стили 👉 https://blog.tilda.cc/global-styles Где настроить: Настройки сайта → Цвета и стили → Управление стилями Читайте подробную инструкцию о настройках и применении Глобальных стилей в Справочном центре 👉 https://help-ru.tilda.cc/project-styles #tildaupdates
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

uiLogos — библиотека логотипов.

Изображение поста
Как оформили небольшую ванную в будуарном стиле: https://www.inmyroom.ru/posts/42505
Изображение поста
Актриса Аглая Тарасова признала вину по делу о контрабанде наркотиков, пишет ТАСС.
По данным следствия, в августе Тарасову задержали в аэропорту Домодедово, где в ее багаже обнаружили вейп с гашишным маслом. После экспертизы установили, что масса вещества составила 0,38 грамма, что в России является значительным количеством. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Коллега показал сайт метамаска. Очень ярко и динамично. Куча интерактивных элементов и анимаций. И, конечно же, очаровательная лисичка, взгляд которой всегда направлен на ваш курсор.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изнанка интернет-маркетинга
Доступного интернет-маркетинга в России больше нет! ⚡С 2022 всё сильно изменилось, да вы и сами это знаете... 📊Разбираю на примерах то, что рекламные площадки очень хотели бы скрыть, и рассказываю, как выживать в маркетинге новой эпохи. Смотреть #реклама 16+ О рекламодателе
Изображение поста
Пока все отдыхали на выходных, кэпсы вошли в 💜 шорт-листа
MIXX Россия 💜 MOBILE APPS — Mini App 💜 VISUAL CONCEPT — Best Use of Visual Technology СРЕДА 💜 Контент для цифровых продуктов 💜 Интерактивный дизайн 💜 — если любишь кэпсы 💜 креативная студия Сирена
Изображение поста
Продолжаем делиться историями участников, которые были представлены на нашей выставке про ошибки, случайности и несовершенства в дизайне:
Салатницы Наш бренд изготавливает посуду уже лет десять, и мы постоянно придумываем новые предметы. В какой-то момент мы загружали печь нашими стандартными и очень популярными салатниками Stone. Мы назвали салатник «камнем», потому что на обратной стороне у него грубая текстура. Мы загрузили целую печь салатниками, которые делали много раз, но каким-то образом температура в печи оказалась слишком высокой — и когда мы открыли печь, вместо обычных матовых пиалок там были блестящие, но с эффектом матовости, с песчинками в текстуре. Получилось что-то среднее между глянцевой обработкой и матовой. Мы назвали этот эффект «суперблеск» и теперь даже предлагаем его при заказе посуды. Наши покупатели, шеф-повара в ресторанах, теперь могут выбирать, какую посуду они хотят — глянцевую, матовую или с суперблеском. Анастасия Михайленко, соосновательница Solid Water #часть_процесса
Изображение поста
Изображение поста