🦋 Мультичек на 600,000 USDT ($599,996.43).

Сумма одного чека: 300 USDT ($299.99) Количество активаций: 2,000
Изображение поста

Рособрнадзор полностью приостановил действие лицензии Московской высшей школы социальных и экономических наук — «Шанинки». Об этом говорится в официальных данных на сайте ведомства: в графе «Текущий статус лицензии» указано, что она «приостановлена полностью». Студентов, которые сейчас обучаются в вузе, переведут в другие университеты.

18 ноября вуз лишили государственной аккредитации по четырем программам, после чего университет потерял право проводить итоговую аттестацию по этим направлениям, выдавать дипломы государственного образца, а студенты лишились отсрочки от призыва на военную службу. В апреле Рособрнадзор запретил вузу набирать новых студентов. В ведомстве пояснили, что университет не устранил нарушения, выявленные во время проверки в ноябре 2024 года. Среди них — несоблюдение лицензионных требований, аккредитационных показателей и правил размещения информации на официальном сайте. Вуз пытался оспорить предписание Рособрнадзора, однако Арбитражный суд Москвы ему отказал. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🔥Современные решения в ванной комнате для семьи с детьми.

Современный русский стиль это интерпретация интерпретации

Пару недель назад в моей голове сложился интересный пазл. Если изучать историю стилей хорошо видно, что первая волна моды на русский стиль пришла к нам в середине XIX века. Ей предшествовали вполне конкретные исторические процессы. Волна буржуазных революций, прокатившихся по Европе, запустила два важных механизма. Во-первых, люди, перестав быть подданными и став гражданами, стали искать то, что даст им ощущение общности. Так возникли термины нация и национальное наследие. Люди обратились к своей истории, множество готических соборов в Европе были достроены как раз в XIX веке. Отчасти оттуда же корни у череды стилей, объединенных общим названием историзм - нео-готика, нео-ренессанс, нео-грек. В России этот процесс был еще интереснее. Николай I, прозванный жандармом Европы, был невероятно озабочен падением королевских династий. Одной рукой он отправлял в Европу военную помощь, чтобы сохранить статус кво, а другой - поручил Уварову формирование доктрины самодержавие-православие-народность. Именно политическая воля дала толчок интересу к национальной культуре в XIX веке. Началом этого процесса можно считать реконструкцию Теремного дворца в 1836 году под руководством Федора Солнцева. Его альбом Древности Российского государства созданный «по высочайшему повелению государя императора Николая I» стал отправной точкой для развития русского стиля во второй половине XIX века. Здание Исторического музея, Верхних торговых рядов (ГУМ), работы Ропета и Гартмана - существенная часть архитектуры, которую мы сегодня воспринимаем как традиционно русскую, была интерпретацией воспоминаний о допетровской Руси. Уже позже, когда художники конца XIX века сами поедут в экспедиции на север, когда в стенах Академии художеств будут учиться живописцы из народа, а дворяне и купцы начнут собирать музеи древностей, в России появится авторское прочтение русского стиля - модерн Вашкова, Марфо-Мариинская обитель Щусева, Абрамцево и Талашкино. Сегодня, когда меня спрашивают о моде на русский стиль, я вижу созвучные этому процессы. После периода забвения в XX веке мы как будто заново вспоминаем, о чем это для нас? Сложность в том, что забвение XVII-XVIII веков было только на уровне дворянства, а большая часть народа жила в традиционной культуре. А прошлый век стер и перепрошил сознание намного более качественно. В наши дни у государства есть очень прикладной интерес в возрождении русского стиля (читай самосознания), как следствие вокруг много шума и денег, но значительная часть культуры по госзаказу опирается на клише советского периода русского на экспорт. Интересно, что ускорившиеся процессы XXI века помогают формировать запрос на культуру не только сверху, но и снизу. И блог вашей покорной слуги тому в пример. Если опираться на опыт вековой давности, то можно предположить, как будет развиваться русский стиль за чертой интерпретаций. Опора на традиционные мотивы + новые технологии + авторский взгляд художников и архитекторов. Пока это похоже на прото-бульон, в котором варится все сразу: и хорошие примеры и плохие, и подражание и переосмысление. Но совершенно точно это к чему-то приведет. Остается только наблюдать и идти за тем, чему откликается твоя душа❤️
Изображение поста
Рубрика докапываемся до дизайнов продолжается!
В этот раз смотрим на уличные баннеры вместе с @igor_varenov
За нас уже выбрали, что считать красивым, удобным и желанным. Бренды, здания, пространства — всё это не случайный набор форм, а тщательно выстроенная система влияния, которая формирует вкусы, привычки и решения быстрее, чем мы успеваем это заметить.
https://t.me/teamivs">⚡https://t.me/teamivs">Канал ИВС https://t.me/teamivs">разбирает, как работает эта система: дизайн и айдентика как язык власти, архитектура как манифест амбиций, пространства как инструмент управления эмоциями. Здесь показывают механизмы, которые превращают вещи, здания и образы в новые нормы. Разбор среды, в которой мы живём и которую принимаем как данность → https://t.me/teamivs
Умер создатель Сall of Duty, Titanfall и BF6 Винс Зампелла, передают местные СМИ.
Исполнительный вице-президент Electronic Arts погиб в автокатастрофе на шоссе в Лос-Анджелесе. Зампелла создал Battlefield 6, Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Titanfall, Apex Legends и другие культовые игры 📢 Прямой эфир | 📲Наш MAX
Изображение поста
Большинство людей сегодня совершенно неправильно понимают, что такое сторителлинг. Объясню очень-очень простыми словами
Сторителлинг — это не маркетинг (в этом многие путаются). Более того, это вообще не маркетинговая роль. Часто думают, что журналисты — сторителлеры (возможно, иногда, но по сути — нет). Многие считают, что сторителлинг — это генерить ИИ-мусор, постить в X, делать лонч-видео или заниматься «бренд-театром». Нет. В большинстве случаев это просто ерунда. Настоящий сторителлинг — это функция продукта и технологий. Это настоящее «зачем» за всем, что ты делаешь или создаёшь. Стив Джобс был одним из величайших сторителлеров в истории. Посмотрите, как он рассказывает о очень простой новой функции — датчике приближения — в первом iPhone. До iPhone у немногих телефонов он вообще был. Обратите внимание, насколько чётко и ясно он говорит о такой крошечной вещи: зачем она существует? почему тебе должно быть не всё равно? — и отвечает на это примерно за 20 секунд. Объяснение одновременно эмоциональное, практичное и мгновенно понятное. Ты чувствуешь себя умным, потому что понял. Думаешь: «Ну конечно». Вот это и есть сторителлинг. Он сжимает сложность до читаемости. Превращает инженерные решения в человеческий смысл. В этом и заключается ремесло сторителлинга. Здесь нет убеждения — и уж точно нет хайпа. Только чистое прояснение смысла. Именно поэтому великие фаундеры — лучшие маркетологи. Один объясняет, что тебе нужно купить. Другой — почему реальность вообще не могла быть устроена иначе. Источник 🖼️ Хороший интерфейс
Привет! Как настроение?
А мы продолжаем подводить итоги уходящего года. Мы завершаем второй сезон дизайн-подкаста Dobar Dabar. У нас в гостях побывали арт-директора, дизайн-директора, предприниматели. Представители бигтеха, гейм индустрии, femtech и независимые дизайнеры. Спикеры из разных стран: Швейцарии, Сербии, Кипра. Особенно приятно, что многие гости подкаста — это спикеры наших митапов. Разговор, который начинается на сцене, часто продолжается в формате подкаста: глубже, честнее и спокойнее. Говорили про найм, смену сферы, образование в Швейцарии, шрифты, дизайн в FemTech и не только. Было круто, а значит будем качать третий сезон. Посмотреть подкаст — https://www.youtube.com/playlist?list=PL2PD-wFrbTYXRpYW0YCLG3DN1eGM2LXFJ
А еще на прошлой неделе устроили Новый год нашей Creative Lab 🎄
Подводили итоги года, смотрели сколько презентаций сделали (спойлер: ОЧЕНЬ МНОГО), как запускали новые смелые проекты и брендинги, как делали крупные конференции (на 1000+ человек) и просто творили от души. А потом кушали пиццу и суши, обменивались подарками от Тайного Санты, задавали друг другу каверзные вопросы про этот год и, конечно же, опять забыли сделать совместное фото. Извините, но у нас, похоже, это традиция. Собрала мини-ролик, в который попала не вся команда (кроме первых 5 секунд в начале). Но скажу вам по секрету: все кто в кадре и за ним — моя главная поддержка и вдохновение в этом году 🎁
Вместе со снегом падает и цена курсов…
Сегодня стартуют годовые курсы «Моушн-дизайнер» и «Моушн-дизайнер Plus», и сегодня же на них действует скидка 56%! Модуль 1. Введение в моушн Изучите базу анимации, кинетическую типографику и пайплайн моушн-проекта, а еще сделаете первые шаги в Adobe After Effects. Итог — анимированный рекламный плакат. Модуль 2. Продакшн Научитесь работать с готовыми 3D-моделями и делать свои в Cinema 4D, освоите скульптинг, текстурирование и рендер. Итог — 3D-ролик с вращением камеры. Модуль 3. Постпродакшн Узнаете, как монтировать, работать со звуком и цветокором, а после соберете черновик шоурила. Итог — фотореалистичный ролик с зацикленной анимацией. Модуль 4. Дипломный проект Пзнакомитесь с основами айдентики и пройдете полный путь создания моушн-проектов. Итог — рекламный Full CG-ролик. Что за «Моушн-дизайнером Plus»? Это расширенная версия курса — с большим количеством практики, блоком о моушене в кино и геймдеве, а также с работой в Houdini FX и Unreal Engine 5. → Начать моушн-карьеру в новом году.
Изображение поста