Сегодня хотим познакомить Вас с очень полезным блогом Ольги💄

Настоящая территория красоты и вдохновения💎 Тут вы найдете: ▫Бьюти обзоры ▫Стильные образы ▫Распаковки ▫Мотивации А так же много интересного для Вас🕊 https://t.me/olia_beautyblog">https://t.me/olia_beautyblog
Изображение поста

💫Сегодня на торжественной церемонии в Законодательном собрании города Почетным знаком «За особый вклад в развитие Санкт-Петербурга» был награжден ректор Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Алексей Демидов.

☝🏻Это высшая награда, которую присваивает Законодательное собрание города. Награда учреждена для поощрения людей, внесших значимый вклад в развитие города в профессиональной, научной, культурной, социальной или общественной сфере. «Благодарен городу, Законодательному собранию за такую оценку. Считаю, что это не только мой личный вклад, но и вклад всего ректорского сообщества. Искренне рад и оправдаю доверие», — выступил с благодарственной речью ректор СПбГУПТД Алексей Демидов.

Сайт BURN

BURN — креативная мультиплатформенная продакшн-студия, создающая кинематографичные кампании для брендов. Использует собственный процесс на базе ИИ, чтобы определить слабые места в видимости бренда и передать его историю на значимых платформах. #студия #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻

Владислав Бакальчук больше не совладелец Wildberries — его доля в 1% официально перешла бывшей жене и соосновательнице маркетплейса Татьяне Ким, сообщает «Интерфакс».

Бакальчук и Ким развелись в феврале этого года на фоне корпоративного конфликта вокруг компании. Ранее Бакальчук выступал против объединения Wildberries с рекламной группой Russ и пытался оспорить сделку в суде. Решение о передаче доли Бакальчука в 1% суд принял еще весной при разделе имущества. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔥 Онлайн-разминка с Кристиной Мисько — 20 декабря 12:00 мск
Мы тащим в разминку людей, за которыми реально интересно наблюдать. И следующий гость — как раз такой человек. 🌲 Кристина Мисько — тимлид UX-дизайна в Иви. Работает с ТВ и мобильными платформами, исследует модели смотрения, отвечает за опыт миллионов пользователей и то, как люди каждый день взаимодействуют с огромными медиа-продуктами. Но ТВ оставим в стороне. На разминке возьмём одну из самых сильных сезонных фич — «итоги года». 😎 Что будет на сессии — разберём, зачем продуктам вообще нужны персонализированные форматы — посмотрим, какие метрики они двигают — сравним, как разные команды визуально и по UX подают “итоги года” — и самое важное — соберём свой рабочий концепт, который мог бы жить в реальном продукте 🧩 Формат Закрытая онлайн-разминка на 12 человек (можно будет смотреть всем) Длительность — 60–85 минут. 🎟 Как попасть Первые 12 — в основном списке. Ещё 5 — попадают в лист ожидания на случай, если кто-то слетает. Обсуждение, вопросы и мемы — тут: https://t.me/+LHwkHZR7vH5kYjU6 👉 Форма регистрации: https://docs.google.com/forms/d/1PwPg7KVlK1t7mS6iGjV3UfbevTUwy4_DydA6WiCmOlo/edit
Изображение поста
Кому-то может казаться, что работа дизайнера в IT — это просто про создание интерфейсов. Но чем сильнее погружаешься в профессию, тем сильнее понимаешь, что она ближе к магии, чем к рутине.
Вчера посмотрел новый выпуск подкаста «Это Моя Работа» с Данилой Ковчием, арт-директором в Яндексе. Он объяснил, почему быть дизайнером — это нечто большее. В качестве метафоры Даня привел Гэндальфа — мага, чья основная сила была не в суперспособностях, а в общении и взаимодействии с другими людьми. Поэтому, в каком-то смысле, хороший дизайнер действительно больше похож не только на художника, но и на мудреца или волшебника. Я согласен, но мне кажется, что магия проявляется не только в этом. Потому что дизайн — это история про системность: про то, как решения живут друг с другом, как реагирует пользователь, как продукт ведет себя в реальности. В этом и кроется настоящая сила дизайнера — проектировать целую среду, в которой живет пользователь. Будет полезно посмотреть тем, кто всё еще думает что дизайн это только про «сделать красиво».
Изображение поста
🍿 ИИ для мидлов
Сегодня каждый день можно услышать что-то про нейросети. Каждый день появляются десятки новых, улучшаются текущие и кажется, что весь мир ушёл далеко вперёд, а вы упускаете возможность Я сам пилю hirehi исключительно силами ИИ. Весь дизайн, фронт, бэк и прочее собирается нейросеткой, от чего я до сих пор в шоке, а они еще и улучшаются каждый день. Поэтому стараюсь всегда быть в контексте того, что происходит на рынке, а происходит что-то ежедневно Но вот что заметил. Большинство контента про ИИ делают для новичков. А что делать тем, кто уже работает мидлом и хочет понять, как это применять в реальных задачах, а не просто «сгенерить картинку»? Ребята из Яндекс Практикума PRO делают бесплатный вебинар как раз про это. Без воды, с живыми кейсами от практиков. ⚡️ Кому идти Тем, кто уже работает в IT и диджитале и хочет понять, как нейросети реально помогают в работе. И тем, кто переживает, что ИИ отнимет работу и хочет превратить его в помощника ✨ 👀 Что будет – Разберут, как продюсерам работать с контентом и брендом через ИИ; – Покажут, как дизайнерам ускорять работу с референсами и сохранять свой стиль; - Расскажут, как менеджерам использовать ИИ для анализа фидбека и приоритизации задач; И в конце поговорят, какие профессии трансформируются быстрее всего и что с этим делать. 🎙 Спикеры – Андрей Рассказов, креативный продюсер в Яндексе; – Пётр Москалёв, дизайн лид в ГК Самолёт; – Анастасия Тмур, менеджер проектов в Яндекс Образовании. Ребята из практики, не теоретики 📍 Когда 16 декабря, 18:00 мск. Онлайн и бесплатно. Если чувствуете, что упускаете что-то с этими нейросетями и хотите понять, как их применять в своей работе, а не просто читать про них в новостях, приходите послушать 🙂 ➡️ Зарегистрироваться
Изображение поста
Заметили как ИИ меняет практически всё в работе с дизайном?
Во всех своих дизайн-проектах в этом году я применял ИИ для подготовки презентаций, визуализации идей и концепций, но никогда для подготовки постов на канале. По опыту работы с сотнями дизайнеров и менеджеров вижу как ИИ стал заметно влиять на рабочие процессы. Большинство дизайнеров сейчас используют ИИ для сбора материала R&D, разработки идей базовых концепций, визуализации отдельных мокапов и подготовки презентаций. Знаю несколько разработчиков и менеджеров, которые нашли очень полезным и продуктивным в применении ИИ для подготовки проектной документации и написания подробных инструкций для коллег в работе. Особенно важно и полезно понимать как инструменты ИИ могут помогать именно сейчас расти в профессии, создавать преимущества для ваших компетенций, стимулировать профессиональный рост. С другой стороны, сейчас уже возникают неловкие ситуации в работе, когда клиенты, менеджеры или руководители считают, поддаваясь общему хайпу, что ИИ это такой «волшебный инструмент», который позволяет решать все задачи в дизайне быстрее и эффективней словно обесценивая сам труд обычными методами. У каждого из вас уже накопились свои примеры работы с ИИ, но как работают коллеги всегда интересно узнать из первых рук. Узнать больше о применении ИИ в профессиональной деятельности дизайнеров и менеджеров можно 16 декабря на бесплатном вебинаре с практическими кейсами от Яндекс Практикума PRO “Как ИИ упрощает работу мидла в 2026 году” . Регистрируйтесь по ссылке.
Изображение поста
Хааааай!
Только что сорвала созревшую связку портфолио студенток Contented — сочные, яркие, прямо с лианы! Эти девушки не просто хорошо учились, во время учебы они также участвовали в конкурсах и хакатонах с реальными заказчиками, и показывали классные результаты. Разбирайте на проекты! Кстати, эту розовую обезьянку, что зажигает в кадре, оживила Татьяна Лунина, 3D-дизайнер и моушен-дизайнер. Все её пёстрые и дерзкие творения собраны в этом заповеднике. 🩷 Анна Архипова — графический дизайнер из Москвы. Основные направления: Логотипы, фирменный стиль. Инструменты: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Figma, Adobe Indesign, AI-инструменты (Midjorney, Nano banana Pro, Kling). 🩷 Анастасия Кулешова — дизайнер цифровых продуктов из Новосибирска. Основные направления: UX/UI-дизайн, веб-дизайн, графический дизайн. Инструменты: Figma, Photoshop, Illustrator, After Effects, InDesing, AI-инструменты. 🩷 Татьяна Лунина — 3D-дизайнер и моушен-дизайнер из Дублина и Москвы. Основные направления: 3D-моделирование, продуктовые и рекламные ролики, анимация в 2D, 2.5D и 3D, создание и анимация персонажей, риггинг, разработка креативных идей и сценариев для анимационных проектов. Инструменты: Cinema 4D, ZBrush, Substance Painter, After Effects, Premiere Pro, другие продукты Adobe, Miro. 🩷 Кристина Нестерова — моушн-дизайнер из Новосибирска. Основные направления: 3D-visual, дизайн для соцсетей, анимация, 2D/3D-анимация персонажей, инфографика. Инструменты: After Effects, Premiere Pro, Cinema 4D, Illustrator, Photoshop, Zbrush, Substance 3D painter, AI-инструменты. 💧 В джунглях не стихает гул! Хочешь прорваться в следующую волну и засветиться в рубрике «ДЖУНгли зовут!»? Тогда лови момент — отправляй свое портфолио мне.
Зеркальная кухня: вы за или против?
Изображение поста
☁️ Главный цвет 2026 года
Каждый год Pantone объявляет не просто оттенок, а сигнал времени, отражение культурных и дизайнерских тенденций. В 2026 году выбор пал на Cloud Dancer, белый с мягкой прозрачной глубиной. Он идеально подходит для современного дизайна, минималистичных интерфейсов и гармоничных пространств, где важна ясность, структурность и эмоциональный комфорт. Этот цвет помогает визуально «расслабить» композицию и создать ощущение внутреннего баланса. ☁ О том, как применять его в дизайне, читайте в нашем блоге на сайте
Изображение поста