Личные итоги года

В последнюю неделю месяца я планирую подводить личные итоги года. Это еще один способ порефлексировать и вспомнить самые яркие моменты уходящего года. Я подсобрал личный набор хайлайтов и буду постепенно освежать память и записывать. Делюсь с вами пунктами, можете тоже окунуться в чертоги разума. Еще прикольнее, когда такое заполняете со второй половинкой, чтобы потом это сверить. Можно будут попадания Трек: Альбом: Фильм: Сериал: Книга: Кофе: Блюдо: Напиток: Элемент гардероба: Аксессуар: Место: Вещь: День:
Изображение поста

Отдам в креативные руки свою figma-клавиатуру от work louder!

Ну что ж, ремонт наконец позади, самое время расхламляться. Эта клавиатура прожила у меня целый год… в коробке 😅 Даже не дошли руки настроить! Поэтому решила продать. Клавиатура новая, не использовалась. Из нюансов: две кнопки потерялись (отметила на последней фото). На функционал это никак не влияет, они не уникальные, в комплекте есть дубли. Если найду, то обязательно дошлю счастливчику позже! Цена вопроса 17к (покупала за 22к) Пишите в ЛС @natananana Ее уже нигде не купить, особенно в России! Видеообзор
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды

Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста

Коллеги, привет! На связи Светлана Котлукова 😘

Напоминаю по-доброму, но с лёгким намёком на дедлайн: уже завтра запускаем главный дизайн-марафон осени.   🔥 Завтра — старт онлайн-лектория Russian Interior Week 2025 Подключаемся вовремя, без утренних «я не успела налить кофе». Будет плотная программа, свежие инсайты и та самая профессиональная встряска, после которой хочется творить, продавать и повышать ценник. Регистрация ещё открыта: https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/  🪑 А в субботу — офлайн-день на Гала-Форуме! Живое общение, деловая программа, точки роста, связи, знакомства, вдохновение — полный цикл перезагрузки, как мы любим. На стендах будет людно, так что приходите заранее, захватывайте визитки и настрой на продуктивный нетворк. Подробности тут: https://archdialog.timepad.ru/event/3360677/  📝 Мини-чек-лист, чтобы зайти в мероприятие «как профи» Для онлайн: — зарядите технику — протестируйте звук — держите под рукой воду, кофе и блокнот — поставьте напоминание на телефоне (а лучше два)   Для офлайн: — планируйте время на дорогу (Москва любит сюрпризы) — удобная обувь — must have — пачка визиток или QR-код на портфолио — лёгкий кэжуал-бизнес лук, чтобы выглядеть как человек, который знает, что делает   Увидимся на площадке — виртуальной или офлайн. Будет мощно ✨
Изображение поста
Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST
Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
🩷🩷🩷Осваиваем Nano Banana: must-have для дизайнеров
Так, ты еще не работаешь с Nano Banana? А зря! Ведь это топовый инструмент для тех, кто работает с визуалом в соцсетях, брендинге и коммерческими макетами. 🩷 Вот как дизайнер может использовать Nano Banana: 🩷 Встраивать логотипы в мокапы (пакеты, коробки, чашки) 🩷 Вставлять интерфейсы в экраны девайсов 🩷 Создавать реалистичные mockup-сцены за 1 промпт 🩷 Генерировать коллажи и объединять объекты в единую композицию 🩷 Делать креативы для рекламы без Photoshop 🩷 Тестировать визуальные концепции и фоны 🩷 Создавать обложки, афиши, карточки для лендингов Пробуй и делись в комментариях своими работами 🧡 Промпты на прикрепленные фото оставим в комментариях🩷
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Эффект ЭЛТ-телевизора в Adobe Illustrator Автор matur_dsgn
ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ЛАБОРАТОРНУЮ ВАРИАТИВНУЮ ВЕРСИЮ PRAGMATICA NEXT — ВНИМАНИЕ!
Финальный вариативный файл довольно сильно отличается от лабораторного по параметрам, поэтому если у вас есть макеты с использованием Прагматики VF с промежуточными начертаниями, то при замене лабораторного вариативного файла на финальный параметры не сохранятся. Вот инструкция, что делать, чтобы сохранить макеты с лабораторной Pragmatica Next VF и параллельно установить финальную версию. Мы сохранили в вашем личном кабинете лабораторную версию под именем Pragmatica Next VF Beta2024. Этот файл абсолютно совпадает с предыдущей версией, только имеет другое имя, чтобы можно было установить его параллельно с финальным VF и пользоваться обоими. Поэтому, чтобы с макетами с лабораторной версией Pragmatica Next VF ничего не случилось, нужно сделать вот что: 1. Удалите из системы Pragmatica Next VF. 2. Установите Pragmatica Next VF Beta2024. 3. Откройте те макеты, в которых вы использовали Pragmatica Next VF. Графический редактор спросит, какой шрифт использовать вместо удалённого, укажите в качестве замены Pragmatica Next VF Beta2024. 4. Сохраните файлы макетов. 5. После этого можно устанавливать финальный вариативный файл, он будет работать параллельно с бета-версией. Делаем вот так и наслаждаемся полноценной Прагматикой Некст: Бета 24 для старых проектов, финальная — уже для новых! По такому поводу можно даже достать те самые красивые фужерчики, которые вы храните для особых моментов ⚡️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян, несмотря на низкие рейтинги, продлили на второй сезон.
За разработку новых серий вновь возьмется сценарист Райан Мерфи, а производством займется телекомпания 20th Television. Как сообщает Deadline, несмотря на преимущественно отрицательные отзывы и рейтинг 3% на Rotten Tomatoes, «Все честно» стал одним из самых просматриваемых проектов Hulu за последние три года. За первые три дня сериал собрал 3,2 млн просмотров по всему миру. Финальная серия первого сезона выйдет 9 декабря. Действие «Все честно» разворачивается в Лос-Анджелесе. Ким Кардашьян играет роль Аллуры Грант — адвоката по бракоразводным процессам. В сериале также снялись Наоми Уоттс, Тейана Тейлор, Сара Полсон, Ниси Нэш-Бетт, Мэттью Носка и Гленн Клоуз. О лакшери-стиле героинь можно прочесть в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Обожаю такое 😇
Гуляешь по сайту и находишь всякие интересные артефакты о человеке: музыка, путешествия, книги, фильмы и прочее. Отличная идея для сайта-портфолио — 🫶 ссылка #kk_реф
Изображение поста
Unity Video Generalist в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — работа с готовыми билдами мобильных игр в Unity — настройка, кастомизация и экспорт 3D сцен геймплея: свет, камера, объекты, персонажи, текстуры и анимации — запись видеоскринкастов по ТЗ клиента Ожидания: — отличное владение Unity, работа с уже готовыми билдами — кастомизация геймплея в Unity: добавление в билд 3D моделей, изменение текстур, работа с VFX в билде — экспорт из билда Unity: 3D моделей и пересборка в новый билд с добавлением необходимых ассетов для записи видеоскринкаста — настройка сцен: свет, камера, объекты и анимации — умение хорошо считывать стилистику игр, передавать атмосферу и игровые механики Будет плюсом: — базовые знания Photoshop — владение любым 3D пакетом, чтобы быстро производить небольшие исправления 3д моделей из билда Условия: — удаленный формат — оплата зависит от проекта Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста