Личные итоги года

В последнюю неделю месяца я планирую подводить личные итоги года. Это еще один способ порефлексировать и вспомнить самые яркие моменты уходящего года. Я подсобрал личный набор хайлайтов и буду постепенно освежать память и записывать. Делюсь с вами пунктами, можете тоже окунуться в чертоги разума. Еще прикольнее, когда такое заполняете со второй половинкой, чтобы потом это сверить. Можно будут попадания Трек: Альбом: Фильм: Сериал: Книга: Кофе: Блюдо: Напиток: Элемент гардероба: Аксессуар: Место: Вещь: День:
Изображение поста

Вы не понимаете. Всё же было нормально 😂

Асфальт там, все дела. Что началось?! Чтоб к утру этого не было, я вам говорю!!
Изображение поста

Интерьер для родителей: уютная светлая трёшка 65 м² в сталинке (+фото до): https://www.inmyroom.ru/posts/42709

Изображение поста
Реалити. День №2
Что сделали: 1. Согласовали обложки с клиентом с фонариками Получили: 1. Заказ на 7.000₽ и предоплату на 3.000₽ 2. Заказ на 3.000₽ с полной оплатой Что пишет наш герой Диана по итогу дня: Проработала над главными слайдами целый день, мечтаю упасть в кроватку😁 Сегодня очень устала👩‍💻 Всем доброй ночи 🫂
Изображение поста
https://hex.xyz/Experimental_No_223/
Приятного чтения.
Изображение поста
#новинки
Новый ковер Supernova от бренда Illulian, спроектированный Джессикой Мориц (Jessica Moritz), дебютировал в Downtown Design Dubai. Образ модели вдохновлен бескрайними морскими просторами, отсюда и цвет, и волнообразный рисунок.
Изображение поста
Редизайн для компании «Информзащита» — ведущего российского интегратора в области информационной безопасности
Миссия нашего клиента — помогать бизнесу работать безопасно с помощью технологий. Мы перенесли эту идею в цифровую среду: 😃переосмыслили структуру сайта, 😃создали систему пиксельных иконок, 😃разработали визуальные образы, основанные на теме защиты. Результат — современный, масштабируемый сайт, который подчёркивает экспертизу бренда и усиливает его присутствие в цифре. ➡️Читайте кейс целиком на сайте aic
А вот список воркшопов-победителей Открытого города 2025. Видно, что выбрали очень разные проекты, с разными характеристиками.
Изображение поста
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян занял 15-е место в списке самых просматриваемых телешоу за первую неделю после премьеры.
По данным маркетинговой системы Luminate, в первую неделю ноября (31.10-06.11) проект набрал 2,61 млн часов просмотра в США. Поскольку первые три серии вышли 4 ноября, статистика учитывает только три дня. Лидером рейтинга стал четвертый сезон «Ведьмака» (с более 12 миллионов часов просмотра). Далее в топе также расположились проекты Netflix: второй сезон «Никто этого не хочет», девятый сезон реалити-шоу «Продажи с видом на закат», третий сезон политического триллера «Дипломатка» и первый сезон датского сериала The Asset. Напомним, «Все честно» получил крайне низкие оценки: рейтинг на Rotten Tomatoes достигает лишь 4 процентов. Несмотря на это, мы посмотрели первые серии и разобрали стиль героинь-юристов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Презентация приложения CashApp