Личные итоги года

В последнюю неделю месяца я планирую подводить личные итоги года. Это еще один способ порефлексировать и вспомнить самые яркие моменты уходящего года. Я подсобрал личный набор хайлайтов и буду постепенно освежать память и записывать. Делюсь с вами пунктами, можете тоже окунуться в чертоги разума. Еще прикольнее, когда такое заполняете со второй половинкой, чтобы потом это сверить. Можно будут попадания Трек: Альбом: Фильм: Сериал: Книга: Кофе: Блюдо: Напиток: Элемент гардероба: Аксессуар: Место: Вещь: День:
Изображение поста

Зеркало на экране блокировки

Отображение через динамический остров и ускоренное открытие. 🖼️ Концепты интерфейсов

Портрет Элизабет Ледерер Густава Климта — самое дорогое произведение искусства модерна, проданное на аукционе.

Изображение поста

Золотой унитаз художника Маурицио Каттелана продали на аукционе Sotheby’s за $12,1 млн. Имя покупателя не называют, по некоторым источникам, им стал известный американский бренд.

Стартовая цена составила $10 млн. Это примерно стоимость объема золота, из которого сделана работа — сам унитаз весит около 100 кг. Перед аукционом его установили в офисе Sotheby’s, хотя пользоваться по назначению посетителям не разрешали. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как креатив влияет на стоимость производства этикетки
Статья раскрывает важность этикетки как лица продукта и технологии дизайна, которые стоят за каждым решением Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
Забудьте об инструменте «Pen» в Adobe Illustrator! Этот инструмент намного лучше!
Автор Yes I'm a Designer
Сдали проект в ЖК Foriver заказчикам, их реакция
Меняется все – бюджеты, площади, цены на материалы, подходы, тренды, заказчики и их запросы. Но один момент остается неизменным: легкий мандраж перед тем, как собственник увидит результат нашей работы. Я бы сравнила это с волнением спортсмена перед стартом на важных соревнованиях. За плечами месяцы упорного труда, годы опыта, бесчисленное количество отработанных приемов, но именно этот момент – решающий. Ты знаешь, что сделано все возможное: продумали планировку, отобрали материалы, контролировали монтаж и десятки мелочей, которые никто даже не заметит. И все равно сердце замирает и руки немного трясутся в ту самую секунду, когда заказчик открывает дверь. Первая реакция – это момент истины и главный показатель качества работы. Это невозможно измерить ни лайками в соц.сетях, ни суммой в смете, ни красивыми визуализациями. И вот – фурор. Квартира произвела невероятное впечатление. Мы счастливы, заказчики в восторге. Провели полтора часа в новой гостиной, открыли шампанское в честь завершения работ и сошлись в одном: лучшее решение — довериться вкусу дизайнеров и отдать проект полностью в наши руки. А то, что дрожат руки перед показом – это хорошо. Значит, годы опыта не убили в нас профессиональный энтузиазм, выгорание никому не грозит и в каждый новый проект мы вкладываемся на 10000%. 🔥 - завтра показываю результат проекта
Изображение поста
Хелло гайз, на связи Тильда! 👋
Так могли начинаться наши посты, если бы это было в коммуникационной стратегии. Но мы выбрали другой путь. Определить стиль общения с клиентами и превратить это в управляемую систему помогает коммуникационная стратегия. Она задаёт понятные правила игры: что говорить, как и в каких каналах. Грамотная стратегия позволит не тратить время и деньги на неэффективные инструменты. Как написать коммуникационную стратегию — рассказали в новой статье на Tilda Education → https://tilda.education/communication-strategy">https://tilda.education/communication-strategy Из статьи узнаете: • Что такое коммуникационная стратегия • Зачем нужна бизнесу • Как самостоятельно разработать стратегию • Как понять, что стратегия работает • 9 шагов к эффективной коммуникационной стратегии Какие бренды любите за стиль общения? Рассказывайте в комментариях! 💭
Изображение поста
7 идей, которые мы подсмотрели в квартире дизайнера в Уфе: https://www.inmyroom.ru/posts/42672
Изображение поста
#архитектура
Монументальная скульптура «Ложка с вишенкой» стала одним из самых узнаваемых символов Миннеаполиса (США) и ярким примером поп-арта в городском пространстве. Авторы создали сюрреалистический образ: гигантская алюминиевая ложка увенчана яркой красной вишней — дуэт Класа Ольденбурга и Кошье ван Брюгген возводит банальный кухонный инструмент в объект восхищения и размышлений о природе искусства. Струящаяся из ложки вода добавляет композиции динамики, превращая статичную форму в активный элемент паркового пространства, который трансформируется в зависимости от освещения и погодных условий.
Изображение поста
Графический дизайнер для работы с видеоконтентом в Джони и Клайд
Мы — агентство «Джони и Клайд», 10 лет занимаемся запуском, ведением и развитием ютуб-каналов. Задачи: — участвовать в разработке визуального языка нового проекта — создавать графику для видеоконтента — анализировать материал и быстро создавать не только эстетичный, но и осмысленный продукт — следить за трендами в графическом дизайне, продумывать логику визуализации и работать в актуальном стиле Ожидания: — портфолио с коллажами, плакатами и типографикой, даже учебное — уверенное владение Photoshop и Illustrator — чувство стиля и насмотренность — знание Blender 3D, анимации или монтажа будут плюсом — умение работать в режиме многозадачности — здоровая требовательность к качеству своей работы Условия: — график 5/2, с 12 до 20 — fulltime офис, Москва — ЗП до 100к — комфортный стильный офис с верандой → Откликнутся #дизайн
Изображение поста