Соки Il Primo - Искусство быть первым

Сок, который станет частью вкусной жизни. Такой яркий и освежающий Il Primo! Перейти на сайт #реклама ilprimo-juice.ru О рекламодателе
Изображение поста

🐲 Прямиком из пламени черного дракона Вельдоры,

CG-каналы для Вас, ловите 🔥 👩‍🎨 @cgfreelance - вакансии и проекты по CG. 🤖 @cgAIFreelance - вакансии и проекты по AI в CG 🎬 @cgnews - новости из мира CG. 🤠 @darkmax3d - короткие уроки и секреты по 3dsMax. 🛸 @tyflowevent - проекты TyFlow, качай и юзай. 🫥 @polymodel - примеры построения сетки в 3d. 🍩 @blender_tricks - короткие уроки и секреты по Blender. 🚠 @geometrynodes - проекты для Blender, качай и юзай. 😎 @threeDailys - ваши работы CG. ⚖️ @cgblacklist - черный список в CG. 😎 Можно добавить все каналы одной удобной папкой https://t.me/addlist/0bFapsjsiQ9lYmIy 🪙 Наши икон-паки http://t.me/addemoji/cgfreelance_emoji http://t.me/addemoji/cgfreelance_emoji_v2 https://t.me/addemoji/blender_tricks_emoji https://t.me/addemoji/darkmax3d_emoji 🐱 Забираем в копилку!  #art

«Триколор» и Роскосмос запускают всероссийский конкурс: придумай народный шеврон для следующей космической миссии!

Каждый полет в космос сопровождается уникальным шевроном на форме экипажа. В этот раз именно ты можешь стать его автором. Победителя выберет вся страна, а лучший эскиз вместе с космонавтами отправится на МКС. Главный приз — поездка на космодром, а финалистов конкурса ждут QLED-телевизоры новой линейки «Триколор». Прием работ — на почту roscosmos@tricolor.ru с 1 октября по 22 октября. Подробности — в сообществе оператора «Триколор» и госкорпорации Роскосмос.
Изображение поста

Войти в сферу дизайна с любым бэкграундом, пополнить портфолио классными проектами и открыть свою студию — реально ⚡️

В новом выпуске подкаста ALUMNI TALK встретились выпускница магистратуры «Арт-дирекшн культурных институций» Вета Лукьянова и руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Митя Харшак. Наши герои поговорили о смене карьерного пути, опыте преподавания и проектах мечты, а ещё — затронули тему преемственности в искусстве и обсудили планы на журнал «Проектор» 📚🤓 📹👀 смотрим: VK | Youtube
🔸 ГИП (Москва):
https://archi.ru/vacancy/?id=2000">https://archi.ru/vacancy/?id=2000 🔸 ГАП (Москва): https://archi.ru/vacancy/?id=1999">https://archi.ru/vacancy/?id=1999 🔸 Архитектор – концептуалист (Москва): https://archi.ru/vacancy/?id=2002">https://archi.ru/vacancy/?id=2002 🔸 Ведущий архитектор (Москва): https://archi.ru/vacancy/?id=2001">https://archi.ru/vacancy/?id=2001 🔸 Архитектор – концептуалист (Санкт-Петербург): https://archi.ru/vacancy/?id=2005">https://archi.ru/vacancy/?id=2005 🔸 Санкт-Петербург (Санкт-Петербург): https://archi.ru/vacancy/?id=2004">https://archi.ru/vacancy/?id=2004 🔸 Главный специалист - архитектор: https://archi.ru/vacancy/?id=2003">https://archi.ru/vacancy/?id=2003 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем,что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайтеих, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон иформат здесь: https://archi.ru/files/archijob/">https://archi.ru/files/archijob/ #вакансии
Изображение поста
Picon — Генерировать высококачественные изображения, просто написав то, что им хотелось бы увидеть, и используя модификаторы для редактирования стиля и настроек изображения
Изображение поста
Размер иконок приложений становится больше, чем больше вы их используете
Изображение поста
⚡️⚡️⚡️Архитектурное бюро «Остоженка» ищет в свою команду визуализатора
Что нужно уметь: 📍 создавать атмосферу и сюжет на рендерах; 📍 фокусировать внимание на главном и расставлять акценты; 📍 3ds max + corona и/или d5 render для быстрых картинок и видео. Что предлагаем: 📍 интересные задачи на проектах разного масштаба; 📍 достойную зарплату; 📍 уютный офис в центре (м. Парк культуры); 📍 работу в дружном и профессиональном коллективе; 📍 полис ДМС после испытательного срока. 📩 Присылайте портфолио на почту ostarch@ostarch.ru Ждём вас в «Остоженке»! 🙌
Изображение поста
😍 Как правильно работать с UI/UX-дизайнерами и не сломать продукт
Сергей Галан из Utopia и Елена Рнае из Софториума создали подробный гайд по взаимодействию с дизайнерами. Главная мысль: 80% проблем в проектах возникают не из-за отсутствия таланта у дизайнеров, а из-за сбоев в коммуникации между командой и постановщиками задач. Авторы разбирают частые ошибки: менеджеры перегружают senior-дизайнеров контролем или бросают джунов без опоры, ставят задачи в духе "красиво как у Apple", не фиксируют критерии готовности. В результате проект буксует, а команда получает красивые, но технически нереализуемые макеты или работающий, но неудобный интерфейс. Внутри: – Как оценить уровень дизайнера и выбрать модель взаимодействия; – Структура эффективного брифа с расшифровкой референсов; – Почему архитектору важно видеть дизайн на старте; – Что проверять на демонстрации с участием всей команды; – Какие состояния интерфейса должен передать дизайнер; – Чем плохая работа с компонентами обернётся дорогим обслуживанием. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Вы это видели? Это гениально! Супер решение на кухне🔥 Смотрите румтур на площадках: