Зарабатывайте на занятии, которое дарит свободу!

Графический дизайн с нуля: практика и первый кейс на Behance На бесплатном мини-курсе вы сами станете дизайнером на 4 дня. Узнаете, что такое айдентика, познакомитесь с Illustrator и Photoshop и оформите кейс для Behance. Поймёте, как вести дела с заказчиком и сделаете первый шаг к творческой профессии Зарегистрироваться #реклама 16+ bootcamp.skillbox.ru О рекламодателе
Изображение поста

📖 Вышел Журналус № 484. Как скучный дизайн запирает пользователя в прошлом

Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Стивена М. Флеминга «Метамышление. Как нейронауки помогают нам понять себя» • Что такое edge cases и почему их нельзя игнорировать • Тонкости применения возрастных маркировок • Как эффект Макгурка меняет дизайн голосовых помощников • Разбор стереотипов о поколении Z и как работать с зумерами • Как бесконечная память ИИ-ассистентов запирает пользователя в прошлом • Почему идеальный дизайн невозможен • Почему ИИ меняет не профессии, а ожидания от них • Что делать, когда гипотез на исследование слишком много • Базовые принципы визуального дизайна на примерах реальных сайтов • Как использовать Skills в Claude и Claude Code для создания дизайна веб-интерфейсов • Выразительный акцидентный шрифт с засечками
Изображение поста

Я с анонсом: хочу пригласить вас на свою лекцию для компании Славдом. Компания – дистрибьютор строительных материалов и одна из главных по кирпичу, так что и лекция будет посвящена ему: кирпичу в редевелопменте.

Такая формулировка может показаться узкой, но нет – разнообразие и обилие проектов впечатляет, потому что именно кирпич — один из самых востребованных материалов при адаптации старых зданий. Это связано с типологией объектов конца XIX – начала XX века: индустриальные постройки, склады, депо, фабрики, мельницы и башни, традиционно построены из красного кирпича. Прочность таких сооружений и их большие площади, требующие хорошего освещения, делают их идеальными для редевелопмента. И именно кирпич становится главным материалом для дополнений, обновлений и новых остроумных решений. Поскольку лекция будет не только про интересное, но и практичное, коллега из Славдом будет дополнять меня небольшими вставками про технические решения и материалы. Мне кажется, это супер-интересный формат. Лекция будет полезна архитекторам и всем, кто работает с реконструкцией и сложными городскими объектами. 📍Место проведения: г. Москва. шоурум Славдом «Бутырский Вал» (ул. Бутырский Вал, 68/70, стр. 1, БЦ «Baker Plaza») 📝 Участие в лекции бесплатное. Обязательна регистрация по ссылке. Для записи необходимо быть зарегистрированным в программе Славдом ProfiClub.
Изображение поста

«Тебе самому-то нравится?»

Статья объясняет, почему дизайнерам важно верить в свои решения, даже когда кажется, что другие могут не одобрить их работу. Рассматриваются примеры успешных проектов, где уверенность в собственном творчестве привела к выдающимся результатам Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
В месте буквы — завершили важное дизайн-исследование!
Совместно с командой Щёлочи мы провели опрос о дизайне для людей с дислексией и пообщались с носителями опыта. → Что из этого вышло — читайте в статье. #bbe_есть_дело
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Кейс: айдентика HR-бренда для одного из крупнейших IT-холдингов страны
Группа компаний ЛАНИТ объединяет десятки направлений и специалистов по всей России, и ей важен стиль, который выстраивает единое визуальное поле для разных направлений. В основе HR-бренда — слоган компании «все изменяется лучшими»: мы создали адаптивную систему, где динамические линии и стрелки визуализируют движение, рост и карьерные траектории. Также мы обновили цветовую палитру, чтобы все материалы воспринимались цельно и уверенно. Результат — современный, гибкий фирменный стиль, который работает для всех HR-коммуникаций и помогает ЛАНИТ звучать ясно и человечно. Смотрите кейс на нашем сайте: https://aic.ru/cases/lanit-hr
Изображение поста
👍«Тут нет правильных ответов, только свои» — лозунг нового проморолика Университета ПромТехДизайн, который создали студенты-маркетологи Михаил Герасимов, Андрей Милек, Мария Панова и Юлия Сергиенко.
📣Ролик победил в конкурсе «Хакфест- РЕКЛАМА 2025», учрежденном СПбГУПТД. Ребята обогнали порядка 70 участников хакфеста. 👩‍💻Студенты создавали рекламный видеоролик о вузе продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты. Студенты использовали нейросети для написания сценариев и промптов, генерации изображений и видеопоследовательностей, озвучивания и создания спецэффектов.
Подборка из 5 Old Money шрифтов, которые часто ищут.
Этот день настал! 🔥
Поздравляю всех с началом бесплатного курса! Сегодня вас ждет 2 урока + жирный бонус: • Урок 1. «Кто такой веб-дизайнер и на чем он зарабатывает?» • Урок 2 (практический). «Разбор программы, в которой работают все дизайнеры. Практика в Figma: создание главного экрана сайта» • Бонусный гайд. Горячие клавиши для Figma *уроки будут в записи 🔔Первый урок выложу в 19:00 (по Московскому времени) и спустя час выложу второй урок и гайд Напишите в комментариях, как ваш настрой? Какие цели преследуете на бесплатнике? С радостью все почитаю и всем отвечу! #бесплатник
Изображение поста
Изображение поста
⚡️ Начинаем совсем скоро!
Сегодня через час в 19:00 (МСК) ответим на все вопросы и расскажем, как встроить нейронки в работу и стать в 2 раза эффективнее 🤖 Присоединяйся по ссылке, ждем тебя🩷
Изображение поста
Осознанная жизнь без суеты: тренд слоу-лайф в недвижимости
В ответ на ускоряющийся темп жизни набирает силу тренд на «медленную жизнь», или слоу-лайф. ЖК «Михалковский» от «РГ-Девелопмент» на севере Москвы — пример того, как эта философия реализуется в выборе современного жилья. Проект голландского бюро MLA+ — это 8 корпусов переменной этажности с отреставрированной усадьбой Михалково, где царит атмосфера неторопливости и умиротворения. Живописные пруды, пляж и зеленый парк соседствуют со школой, детским садом, большими ТЦ и Северным Речным вокзалом. Подробнее об том, как удалось создать островок спокойствия в шумном мегаполисе читайте в статье на нашем сайте! Реклама. ООО «РГ - Девелопмент»
Изображение поста