Ультимативная подборка для поиска референсов, часть первая.

Бывший Design Lead hh.ru рассказывает, как работает в стартапе на Кипре, отвечая за дизайн. Узнай, как референсы помогают решить широкий спектр задач в новой статье! Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

научиться создавать по ТЗ 🎨📋

рассказываем про курс дополнительного образования «Коммерческая иллюстрация»! в карточках рассказали про тех, кто уже прошёл путь от академического рисунка до побед в конкурсах и заказов на оформление витрин. ✏️ а если хотите узнать больше об историях выпускников с разным бэкграундом — смотрите полное интервью.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Декор — важная часть дизайна интерьера. Он играет в интерьере, можно сказать, ключевую роль.

С его помощью можно задать любое настроение пространству — благодаря разнообразию фактур, цветов и форм. Научиться декорированию интерьеров вы можете у нас в @designschool 😉 Оставляйте + в комментариях, и мы расскажем подробнее о наших программах обучения🔥
Минутка нашего:
]Национальный мотив как примета идентичности города. Интересно и оформление проезжающего автобуса и мурал. Вологда.
Icon Resizer — генератор компонентов для иконок необходимого размера.
🔗 Figma Community ▫️ #tools
#mind
Вы не продаете продукт. Вы продаете обещание — и его должны выполнить все! Бренд — это не логотип. Это обещание, которое маркетинг даёт, а операционные процессы — выполняют. Если разрыв между ними есть — бренд умирает. Пример: Pampers перешли от обещания «сухости» к «помощи в развитии ребёнка». Это изменило всё: продукт (добавили этапы развития); HR (наняли людей, любящих детей); офис (детская атмосфера); метрики успеха (не «продажи», а «вклад в развитие»). 👉 Вывод: если ваш бренд-менеджер не сидит на операционных совещаниях — вы строите «глазурь на торте», а не сам торт.
Изображение поста
Spline — легко создавайте и публикуйте трехмерные веб-интерфейсы.
spline.design
Профи автокада тут?
Провожаем рабочую неделю вместе с Жаном-Полем Готье, стоящим в Центре Помпиду на обложке нового выпуска Arena Homme + Magazine. Кадр был снят до закрытия музея на пятилетнюю реконструкцию.
Фотограф: Вольфганг Тильманс. 🔹The Blueprint News
Изображение поста