В Mobbin стали доступны анимированные скринкасты.

🤔 Что конкретно нейросети могут упростить в вашей работе?

Давайте разберем на примерах👇 1️⃣ Клиент приходит без готовых фото, без возможности провести съемку или обещает дать контент, а вы потом ждете его месяцами. В UX/UI это случается постоянно. И с навыками работы в AI вместо стоков вы можете создать любые органичные, стилистически цельные фото под задачи сайта. Многие дизайнеры спокойно добавляют +20–30 тысяч за такой визуал. 2️⃣ Нужен персонаж или визуальный элемент для айдентики, но вы не рисуете. Нейросети позволяют собрать персонажа, графические модули и стилизованные объекты в одном стиле. То, на что раньше уходили недели, будет делаться за пару часов — и полностью под вашим контролем. 3️⃣ Нужно усилить кейс или презентацию проекта. Вы сможете быстро создать атмосферные обложки, декоративные элементы, иллюстрации, фоновые сцены, зацикленные видео и небольшие визуальные вставки, которые сделают подачу проекта намного сильнее. С правильной методикой и четким пониманием действий вы сможете закрыть любую визуальную задачу — и сделать это на стильном, аккуратном уровне, как мы и учим на всех курсах UPROCK. Итак, к чему я это все: 📌 Бесплатному интенсиву по нейросетям — быть. Стартуем уже в понедельник, 1 декабря. ➤ В понедельник в 19:00 (МСК) проведем вебинар, где разберем, как упростить себе работу и усилить проекты за счет нейросетей. ➤ Далее дадим три практических задания, каждое с детальной персональной проверкой. ➤ В финале проведем общий разбор ваших работ и разыграем призы — 3000 токенов в utopy.ai для 3 случайных участников 🎁 ➡️ Регистрируйтесь в боте, чтобы попрактиковаться в работе с нейросетями, вдохновиться и усилить свои кейсы.
Кевина Спейси снова обвинили в сексуальных домогательствах, пишет BBC.
В Лондоне назначили дату слушания по трем гражданским искам — мужчины утверждают, что актер приставал к ним в разные годы с 2000 по 2013-й. Все эпизоды связаны с театром «Олд Вик», где Спейси был художественным руководителем. Старт процесса запланирован на октябрь 2026-го. Одним из истцов стал британский актер Руари Кэннон, он выступил открыто и заявил, что актер домогался его на вечеринке после спектакля. Двое других проходят по делу анонимно — один утверждает, что столкнулся с нападениями около 12 раз, а второй рассказал о психологическом и финансовом ущербе после домогательств со стороны Спейси. Сам Кевин Спейси обвинения отвергает. В 2023 году его оправдали по девяти уголовным эпизодам. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Фестиваль короткометражного кино «Арткино» завершил московский этап. В программу вошли игровые, документальные, анимационные и экспериментальные фильмы до 30 минут. После столичного этапа лучшие работы отправятся в тур по 30 городам.
Вот кто забрал основные награды: 🔹Главный приз в категории игровых фильмов до 30 минут получил «Разъезд» Марии Меленевской. 🔹В секции фильмов до 20 минут лучшим стал «Подходящий случай» Дмитрия Пасичнюка. 🔹Самой сильной короткой работой (до 10 минут) назвали «Любовь» Ильи Северова. 🔹Главную документальную номинацию забрала Ирина Пивторацкая с фильмом «Иначе никак». 🔹Среди анимационных работ жюри выбрало «Капустное чудо» Инны Евланниковой. 🔹Экспериментальную программу возглавил фильм Екатерины Шаромет «Леонид Шварцман. Сказка о мальчике и маленьком городе». 🔹Лучшим региональным проектом назвали «Братьев» Дмитрия Семибратова. 🔹Приз за режиссуру достался фильму «Потустороннее» Ольги Ушаковой. 🔹Лучший сценарий — у картины «Исповедь» Анны Вараксиной. 🔹Приз президента фестиваля получила «Конференция» Ильи Савицкого. 🔹Зрители также выбрали своих фаворитов. Первое место ушло фильму «Музыка летней ночи» Александра Васильева, второе — «Ногам» Федора Ванюкова, а третье — «Неошибке» Александра Ермолина. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Надеюсь всем было очевидно, что дис на Шиманова создан лишь для того, чтобы напомнить: каким бы «крутым» дизайнером ты себя ни считал, важно оставаться человеком. Токсичности вокруг и без того избыток. Да и в акцидентном шрифте главное всё-таки характер, а не только овершуты и пересечения.
Пока готовил дис, мне пришла в голову идея рассказать о личном опыте — как обычный дизайнер, который просто делает то, что любит, и делится этим с коллегами, не претендуя на регалии и место в ряду старцев. Поэтому я решил написать цикл статей о том, как работаю над шрифтами. В первой статье — короткое введение в типографику для новичков с рассмотрением основных терминов и общей системы. В следующих материалах расскажу о важнейших «базовых» правилах проектирования, на которые я стараюсь опираться при создании своих шрифтов: • вертикали и горизонтали; • овершуты; • толщины диагоналей; • пересечения; • соединения; • контраст большого и малого. И, скорее всего, в третьей статье я покажу, как за разумные сроки делать акцидентные (и не только) шрифты на уровне, которого вполне достаточно, чтобы достичь своего целевого пользователя, а также поделюсь инструментами для работы и лайфхаками. Без снобизма, маразма и пустословия. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Изображение поста
#Ai | #Download
Современный шаблон визитной карточки Формат: EPS, JPG; Размер файла: 1 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства starline / Freepik. 👉 Скачать файл
Изображение поста
МТС сделали арт-работы в поддержку молодежного тарифа РИИЛ, в котором появился доступ к искусственному интеллекту.
Художникам предложили на выбор интегрировать в ролики нейросети — на уровне сюжетов или в прямом смысле использовать их для создания контента. Креативы делали специально под определенные фасады. Длинный экран на кинотеатре Октябрь превратился в целый конвейер по сборке тарифа, а внутри Кэтчера в Москва-Сити появился отдельный яркий мир РИИЛ. Для более стандартных размеров экранов создали ролик с более сложным сюжетом, показав процесс трансформации логотипа РИИЛ. Ролики подготовили студии PONT, Knife и диджитал-художник Слава THISSET.
🙂 Конкурс! Конкурс! Конкурс!
Паратайп запустил конкурс на создание мерча с Pragmatica Next в честь долгожданного релиза шрифта*. Внутри команды мы нежно называем конкурс «Прагматичный мерч», но ваши идеи могут быть не самыми прагматичными, а даже немного безумными:) ⚡️ Условия такие: 1. Придумать концепт/идею мерча с Прагматикой Некст. Это может быть мерч, посвящённый только шрифту или мерч выдуманной коллаборации шрифта и… детского издательства, ювелирного бренда или креативного кластера, например. 2. Визуализировать идею мерча. Можно собрать презентацию или просто отправить мокап. Носители мерча допускаются любые: футболка, дождевик, поезд метро, набор тарелок или пазл на 1000 деталей. Всё, что вы считаете достойным этой легенды :) 3. Отправить свою работу в комментарии под этим постом до 15 декабря включительно: https://t.me/paratype_fonts/2048 Где взять шрифт, чтобы сделать мерч? Скачайте https://t.me/paratype_fonts/2048">Фонтоскоп, бесплатное приложение для теста почти всей библиотеки Паратайпа. С помощью него Прагматика Некст встанет у вас в Фигме, Иллюстраторе или в Фотошопе. Присылайте ваши работы, тестируйте Прагматику Некст и ждите результатов. Автор лучшего мерча получит подарок на выбор: 🌞десктоп-лицензию на курсивную вариативную Прагматику Некст (60 начертаний внутри) 🌞большой бумажный каталог Паратайпа и набор фирменных стикеров 🌞настольную игру «Поиграйте со шрифтами» Оценивать работы будет команда Паратайпа. Для нас важна сама идея и то, как она отражает дух Прагматики Некст! *Pragmatica Next — универсальный неогротеск со 120 начертаниями :)
💻На федеральной территории «Сириус» продолжает работу Конгресс молодых ученых #КМУ2025 - центральные событие Десятилетия науки и технологий. Продолжаем знакомить вас с учеными СПбГУПТД, представляющими вуз на Конгрессе.
🛢Николай Мидуков - доцент кафедры инженерной графики и автоматизированного проектирования СПбГУПТД, разработчик метода получения 3D-модели микроструктуры волокон для цифрового анализа свойств бумаги и картона. Это первый цифровой метод оценки их качества бумаги.  «Совместно с Республикой Беларусь мы получили грант на разработку метода создания 3D-микроструктуры бумаги. В основу легли наши исследования по получению 2D-микроструктуры волокна. Белорусские коллеги использовали растровые компьютерные программы для анализа микроструктуры на поверхности. Метод оказался быстрым, но неточным. Мы же работали с векторными программами. Наш метод был точным, но много времени занимала обработка данных. Мы объединили усилия, чтобы быстро и точно получить сначала 2D-, а теперь и 3D-микроструктуру бумаги».
Изображение поста