Софт Adobe от m0nkrusa

Adobe Bridge 2025 (v15.0.1) Multilingual Adobe Lightroom Classic v14.1 Multilingual Adobe Media Encoder 2025 (v25.1) Multilingual Adobe Premiere Pro 2025 (v25.1) Multilingual Adobe After Effects 2025 (v25.1) Multilingual Adobe Animate 2024 (v24.0.6) Multilingual Adobe Photoshop 2025 (v26.2) Multilingual Adobe Dimension v4.1.0 Multilingual Adobe Substance 3D Stager v3.1.0 Multilingual 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #Adobe #free #бесплатно
Изображение поста
Video is not supported

ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Инфографика часто воспринимается как продукт цифровой эпохи, однако её корни уходят в глубь веков. Это не просто инструмент визуализации данных, а фундаментальная форма абстракции, эволюция которой напрямую связана с культурными, идеологическими и художественными особенностями разных обществ. Успешная визуальная абстракция, достигая оптимального баланса между ясностью и смыслом, способна приживаться в общественном сознании как мем, становясь частью универсального языка коммуникации. Культурные ландшафты визуализации История визуализации информации раскрывает уникальные «правила игры», сформированные в разных частях света. В европейской традиции доминирует рационализм и стремление к систематизации. Эпоха Просвещения с её культом научного знания стала катализатором: именно здесь были изобретены линейчатые и круговые диаграммы, призванные очистить информацию от художественности в пользу точности и логики. Абстракция здесь служила целям доказательности и анализа. Североамериканский подход, унаследовав европейские основы, довёл до совершенства принцип прагматизма. Инфографика была адаптирована для нужд массовой коммуникации, коммерции и пропаганды. Её главной функцией стала не научная чистота, а эффективность и мгновенность восприятия, что позднее воплотилось в интуитивном дизайне цифровых интерфейсов (UI/UX). Уникальный синтез возник в российской, советской традиции. Мощная научная школа здесь сочеталась с задачами идеологического пропагандистского искусства (агитпроп). Инфографика плакатов и «Окон РОСТА» представляла собой сплав данных, высокой художественной формы и символики, где такие абстракции, как серп и молот, превращались в сакральные идеограммы целой эпохи. Азиатская культура предлагает иной взгляд — принцип целостности и гармонии. Старинные ландшафтные карты Китая и Японии передавали не столько точные координаты, сколько дух места, его значение в общей картине мироздания. Даже современные пиктограммы, рождённые в Японии, несут в себе черты эстетического минимализма и символической глубины, где данные вписываются в контекст, а не изолируются от него. Наиболее древние формы прото-инфографики демонстрируют африканская и островная культуры. Ткани с орнаментами адинкра народа ашанти или палочковые навигационные карты микронезийцев являются не украшением, а сложными системами кодирования. В них информация о социальном статусе, исторических событиях, маршрутах и течениях была неразрывно сплетена с мифологией, природой и памятью предков. Сквозь призму искусства: от иероглифов к ISOTYPE Параллельно развивалась линия, тесно связанная с декоративно-прикладным и символическим искусством. Египетские иероглифы представляли собой не просто письменность, а сложнейшую инфографическую систему, где один символ мог одновременно обозначать объект, понятие и звук. Геральдика в Европе и орнаменты по всему миру функционировали как строгие визуальные коды, передающие информацию о происхождении, статусе и мировоззрении. В XX веке эта идея была переосмыслена в проекте ISOTYPE (International System of TYpographic Picture Education). Его создатель, Отто Нойрат, стремился создать универсальный визуальный язык, преодолевающий языковые барьеры. Его правила — последовательность, простота и повторение — стали основой для всех современных пиктограмм, напрямую восходя к древнейшей потребности выражать сложные идеи через универсальные символы. Заключение: к глобальному визуальному языку Эволюция инфографики представляет собой непрерывный поиск баланса между четырьмя полюсами: степенью абстракции, художественной выразительностью, точностью данных и универсальностью восприятия. Разные культуры, руководствуясь своими ценностями, находили уникальные точки этого равновесия. Сегодня происходит глобализация визуального языка: западная рациональная графика использует принципы восточной композиции, а международные символы аэропортов объединяют наследие ISOTYPE, советского агитпрома и древнеегипетского иероглифического мышления.
Изображение поста

Как построить карьеру продуктового дизайнера в зрелом возрасте?

Это непростой вопрос, который беспокоит многих, поэтому мы с Ксюшей (@uxrockru) пригласили спикера и подготовили вебинар на эту тему. 📌 Рассказывать будет Вика Лисицына (арт-директор и продуктовый дизайнер, руководитель команды покупок в Ozon (ex. Яндекс.Практикум)) сегодня в 19:00 МСК. ➡️ Присоединяйтесь по ссылкам: Youtube / VK Live Мы обсудим такие важные вопросы, как: – достаточно ли у вас навыков, чтобы начать? – нужны ли курсы и дипломы в современных реалиях меняющегося мира? – что показать в портфолио, если пока нет проектов? – поговорим о том, как составить карту своих навыков и понять, что у вас уже есть, а что нужно подтянуть – поспрашиваем Вику, где искать практику и первые проекты для портфолио ➡️ Подключайтесь сегодня в 19:00 МСК на Youtube / VK Live P.S. Напишите, пожалуйста, какие вопросы еще обсудить на вебинаре, а также на какие темы провести открытые вебинары в будущем?
Изображение поста
зачем учить прыгающий мячик? спрашивают меня каждый поток. Ну как бы вот, чтобы понимать что, куда и как :)
Video is not supported
Ты хороший дизайнер. Но почему никто не отвечает на отклики?
Вроде бы опыт есть. Работы тоже. Даже кейсы красиво оформил. Но рекрутеры молчат, собесов нет, и ты уже гуглишь «как не выгореть в безработице». Стоп! Нужно ревью твоих навыков поиска работы. Скилл-ревьюер — телеграм-бот, который: — посмотрит, что не так с твоим резюме; — даст советы по портфолио; — скинет годные ресурсы с вакансиями. Проверь, что ты отправляешь на отклики, прежде чем винить рынок. 👉 Запустить ревью
Изображение поста
Как найти себя в дизайне: образование и карьера для взрослых
🔥 Сегодня в 19:00 МСК Ксения Толокнова (ex. дизайн-лид Альфа-Банк и наш главный продуктовый эксперт) проведет вебинар с Викторией Лисицыной (арт-директором и продуктовым дизайнером, руководителем команды покупок в Ozon (ex. Яндекс.Практикум). Тема смены профессии актуальна для многих, но часто остаются вопросы: достаточно ли навыков, чтобы начать? Нужны ли дипломы? Как собрать портфолио и что в нем показать? 📌 Ксения и Виктория разберут эти и другие вопросы на вебинаре, а также расскажут: – как превратить опыт в стартапе в трамплин для карьеры в крупной компании – как составить карту навыков: что вы уже умеете (даже если не догадываетесь) – где брать первые проекты и создавать портфолио с нуля А еще разберут 3 реальных кейса перехода в дизайн из других профессий и ответят на все ваши вопросы. 📍 Присоединяйтесь сегодня, 8 сентября в 19:00 МСК на Youtube / VK Live
Изображение поста
Изображение канала: Archi.ru
Если проектировщики не разбираются в специфике отелей и гостиничного бизнеса, это приводит к неэффективным планировкам, устаревшим решениям и эксплуатационным проблемам.
Платформа STEMPS приглашает всех интересующихся данной тематикой на специальный курс «Проектирование отелей: от концепции до эксплуатации», где вы узнаете, как создавать hospitality-объекты, соответствующие нормативам, требованиям рынка и потребностям клиента. Чему вы научитесь: ✔️Разрабатывать архитектурную концепцию отеля ✔️Проектировать номера, общие зоны и back-of-house ✔️Создавать продукт, привлекательный для гостей и инвесторов ✔️Учитывать нормы, зонирование и эксплуатационные сценарии 👤Автор курса — Ангелина Самадова, основатель инвестиционно-консалтинговой компании HCB. В её портфолио — запуск известных отелей Hampton by Hilton, Ibis, Holiday Inn, Staybridge. 📌Студенты получат удостоверение о повышении квалификации. 🗓 Старт потока — 15 сентября 🔥Успейте попасть на курс со скидкой 10% до 10 сентября. ➡️ Записывайтесь на обучение на сайте STEMPS. Реклама. ООО "Архитектурный портал ". ИНН 2130202474, erid: 2VSb5yibzr5 #образование #курсы
Изображение поста
Изображение канала: Archi.ru
🔍 До 40% рабочего времени архитектора уходит на координацию и поиск данных. Вместо проектирования.
Многим знакомая ситуация: полчаса ищешь в чатах последнюю версию чертежа или нужное замечание. Обсуждения по проекту размазаны по почте, мессенджерам и комментариям в PDF. Совещания затягиваются, потому что сначала нужно час собирать актуальную информацию по всем задачам. Вернуть время на проектирование и структурировать процесс управления проектами помогают цифровые доски. Мы сделали в #технологиях подробный обзор одной из них, которая заточена под BIM-логику и визуальную работу архитектора. ✅ Вся информация по проекту в одном месте: задачи, чертежи, обсуждения, чек-листы. ✅ Прямая интеграция с Revit: из карточки с задачей можно в один клик перейти к нужному узлу в модели. ✅ Визуальный контекст: к задачам прикрепляются скриншоты и изображения, которые можно комментировать прямо на полях. ✅ Сокращение времени на совещания. 👉 Читать обзор на Архи.ру. #архитектура #BIM #проектирование
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
От маркетолога требуют больше лидов? Как превратить хаос в стратегию
Стремление к большему количеству лидов может стать ловушкой для маркетологов. Как избежать минного поля и обеспечить системный подход к генерации лидов? Полная статья расскажет! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: Шрифтовая студия Bolditalic
Trigonon
Колючая антиква с геометрическим характером. Сочетает динамичную плавность овалов с монументальной устойчивостью засечек треугольной формы. Остроконечный контур в полной мере раскрывается в крупнокегельной акциденции, в которой шрифт излучает бескомпромиссную уверенность. Сдержанный контраст и равномерный ритм строки помогают управиться с массивами текста в меньших кеглях, что позволяет Тригонону выступать в дизайне в качестве сольного исполнителя. При создании шрифтовых дуэтов легко обнаружить, как строгие горизонтальные срезы капель удачно перекликаются с терминалами актуальных закрытых гротесков. Шрифтовой дизайнер: Виталий Шадрин Арт-директор: Дмитрий Голуб Скачать пробную версию и купить шрифт
Video is not supported