Вебинар “Карьера дизайнера в 2025 году: востребованный многофункционал”

Дизайн меняется, и с ним меняются требования к специалистам. Чтобы оставаться востребованным, важно осваивать новые технологии, внедрять современные инструменты и развивать навыки, которые ценят работодатели. На вебинаре мы разберем, как дизайнеру адаптироваться к этим изменениям, стать востребованным специалистом в 2025 году и построить успешную карьеру. Никакой теории — только проверенные кейсы, советы и стратегии. Что вас ждет: Какие навыки откроют двери в 2025 году. Реальные кейсы успешных карьерных переходов. Интеграция no-code и нейросетей в рабочие процессы. Как создать портфолио, которое привлечет работодателей. Пошаговые стратегии карьерного роста. Спикеры: Артем Орлов — основатель icd.agency, creative coder, куратор курса “Буткэмп по разработке продукта в дизайне" Егор Патрикеев — арт-директор студии MAX, преподаватель Британки курса. Когда: 20 декабря, 19:00 (online). Ссылка на участие Участие бесплатно. На вебинаре узнаете, как навыки на стыке технологий и дизайна помогут вам развиваться в сфере. Только реальные кейсы и практические советы от экспертов. Регистрация обязательна, количество мест ограничено!
Изображение поста

От маркетолога требуют больше лидов? Как превратить хаос в стратегию

Стремление к большему количеству лидов может стать ловушкой для маркетологов. Как избежать минного поля и обеспечить системный подход к генерации лидов? Полная статья расскажет! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Attributed Text Copy — плагин используется для простого копирования атрибутивного текста, просто выбрав текстовый узел.

Изображение поста

Фишка в Figma с помощью плагина Photopea

Video is not supported
Сайт Nika Agency
Креативное диджитал-агентство из Кремниевой долины. Работает с нестандартными проектами и выбирает клиентов, которые вдохновляют. #агентство #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Video is not supported
ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Инфографика часто воспринимается как продукт цифровой эпохи, однако её корни уходят в глубь веков. Это не просто инструмент визуализации данных, а фундаментальная форма абстракции, эволюция которой напрямую связана с культурными, идеологическими и художественными особенностями разных обществ. Успешная визуальная абстракция, достигая оптимального баланса между ясностью и смыслом, способна приживаться в общественном сознании как мем, становясь частью универсального языка коммуникации. Культурные ландшафты визуализации История визуализации информации раскрывает уникальные «правила игры», сформированные в разных частях света. В европейской традиции доминирует рационализм и стремление к систематизации. Эпоха Просвещения с её культом научного знания стала катализатором: именно здесь были изобретены линейчатые и круговые диаграммы, призванные очистить информацию от художественности в пользу точности и логики. Абстракция здесь служила целям доказательности и анализа. Североамериканский подход, унаследовав европейские основы, довёл до совершенства принцип прагматизма. Инфографика была адаптирована для нужд массовой коммуникации, коммерции и пропаганды. Её главной функцией стала не научная чистота, а эффективность и мгновенность восприятия, что позднее воплотилось в интуитивном дизайне цифровых интерфейсов (UI/UX). Уникальный синтез возник в российской, советской традиции. Мощная научная школа здесь сочеталась с задачами идеологического пропагандистского искусства (агитпроп). Инфографика плакатов и «Окон РОСТА» представляла собой сплав данных, высокой художественной формы и символики, где такие абстракции, как серп и молот, превращались в сакральные идеограммы целой эпохи. Азиатская культура предлагает иной взгляд — принцип целостности и гармонии. Старинные ландшафтные карты Китая и Японии передавали не столько точные координаты, сколько дух места, его значение в общей картине мироздания. Даже современные пиктограммы, рождённые в Японии, несут в себе черты эстетического минимализма и символической глубины, где данные вписываются в контекст, а не изолируются от него. Наиболее древние формы прото-инфографики демонстрируют африканская и островная культуры. Ткани с орнаментами адинкра народа ашанти или палочковые навигационные карты микронезийцев являются не украшением, а сложными системами кодирования. В них информация о социальном статусе, исторических событиях, маршрутах и течениях была неразрывно сплетена с мифологией, природой и памятью предков. Сквозь призму искусства: от иероглифов к ISOTYPE Параллельно развивалась линия, тесно связанная с декоративно-прикладным и символическим искусством. Египетские иероглифы представляли собой не просто письменность, а сложнейшую инфографическую систему, где один символ мог одновременно обозначать объект, понятие и звук. Геральдика в Европе и орнаменты по всему миру функционировали как строгие визуальные коды, передающие информацию о происхождении, статусе и мировоззрении. В XX веке эта идея была переосмыслена в проекте ISOTYPE (International System of TYpographic Picture Education). Его создатель, Отто Нойрат, стремился создать универсальный визуальный язык, преодолевающий языковые барьеры. Его правила — последовательность, простота и повторение — стали основой для всех современных пиктограмм, напрямую восходя к древнейшей потребности выражать сложные идеи через универсальные символы. Заключение: к глобальному визуальному языку Эволюция инфографики представляет собой непрерывный поиск баланса между четырьмя полюсами: степенью абстракции, художественной выразительностью, точностью данных и универсальностью восприятия. Разные культуры, руководствуясь своими ценностями, находили уникальные точки этого равновесия. Сегодня происходит глобализация визуального языка: западная рациональная графика использует принципы восточной композиции, а международные символы аэропортов объединяют наследие ISOTYPE, советского агитпрома и древнеегипетского иероглифического мышления.
Изображение поста
Поздравляем победителей конкурса COLOR_IT!
Целый месяц участники трудились над проектами и воплощали в жизнь свои креативные идеи для компании «Астра». В результате конкурс собрал 81 проект и больше 500 участников из 20+ городов России. 🏆 Список всех победителей: Не просто мерч 1 место — Екатерина Симагина; 2 место — Динара Туйсина, Антон Семченко; 3 место — Артемий Привалов, Влада Тюменёва, Евгения Коваленко, Михаил Чулин; Финалисты — Ирина Нестерова, Александра Ригова, Александра Редько, Никита Подрезов, Анна Гришилова, Анна Боровая, Яна Москаленко, Екатерина Полынина, Антонина Басик. Раскатай обои 1 место — Александр Манов; 2 место — Виктор Сухочев, Антон Семченко; 3 место — Юлия Евдокимова, Павел Вайнер, Марина Рыбакова; Финалисты — Екатерина Полынина, Никита Утробин, Никита Подрезов. Пространство вдохновения 1 место — Антон Семченко; 2 место — Екатерина Полынина, Валерия Горбачева; 3 место — Евгения Горбачева, Яна Филатова. Выбор Dprofile Подписка PRO+ на Dprofile на 3 месяца — Екатерина Симагина; Подписка PRO+ на Dprofile на 2 месяца — Антон Семченко; Подписка PRO+ на Dprofile на 1 месяц — Динара Туйсина, Александр Манов, Наталья Слатвицкая. Проекты всех участников вы можете посмотреть в профиле COLOR_IT на Dprofile. Поздравляем победителей и благодарим всех за участие! Как всегда ребята из сообщества доказывают, что им под силу решить любые нетривиальные задачи любого заказчика. И отдельно благодарим компанию «Астра» за доверие и приглашение организовать интересный конкурс. Увидимся на следующих активностях!
Изображение поста
Изображение канала: The Blueprint News
В отношении Бэнкси завели дело после граффити на здании Королевского суда в Лондоне. Расследование может привести к тому, что личность художника наконец раскроют.
Как сообщает The Daily Telegraph, британская полиция расценила новую работу Бэнкси как порчу имущества, однако есть вероятность, что одной из причин недовольства стала политическая тематика мурала. На граффити изображен судья с молотком, склоняющийся над упавшим протестующим, в руках которого — окровавленный белый плакат. Администрация суда уже накрыла работу черной пленкой и намерена закрасить ее в ближайшее время. Если суд решит, что ущерб превышает 5000 фунтов, Бэнкси может грозить тюремный срок до 10 лет. The Blueprint предпринимал попытку разгадать, кто стоит за именем Бэнкси. Самые известные факты из жизни художника и главные теории о его личности — в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: Точка входа
Лиза Шуб,
Иллюстратор Привет! Ищу проекты с сфере фешн. Могу отрисовать принты для ваших изделий, а также создать иллюстрации и разработать дизайн для печатной продукции вашего бренда, например, открытки или вкладыши. Работаю как с простыми стилизованными персонажами, так и с более сложными и реалистичными изображениями. Умею отрисовывать уникальные шрифты любой сложности. За последний год успела реализовать коллекцию футболок с моими иллюстрациями для московского бренда одежды, и поработать над оформлением портфолио для двух фешн брендов и стилиста. → Портфолио Контакты для связи: @lizashub, shublizaveta@gmail.com #портфолио #иллюстрация
Изображение поста
Изображение канала: Щёлочь — GRAPHIC DESIGN
Часто ли вы задумываетесь о своих любимых вещах, за что именно они вам так нравятся?
Бывает, что представляете свою жизнь без них перед сном? Ребята из нашей команды ГРД собрали в коробку любимые вещи дизайнеров, а Дамир из саунда подзвучил! Мы попросили каждого, кто поучаствовал, ответить на три вопроса: 1. У тебя есть какая-нибудь вещь, без которой ты не можешь себя представить? 2. Что делает ее важной для тебя? 3. Есть ли у тебя вещь, которая чем-то раздражает, но ты все равно ею пользуешься? Олег Дивин: 1. Наушники. 2. Они помогают мне абстрагироваться от внешнего шума. 3. Ноут, раздражает клацание клавиш, но все равно пользуюсь. Зоя’s вердикт: хорошая работа, Олег. Вадим Васк: 1. Рюкзак. 2. Хоть этот предмет и отдает вайбом школьника, но он очень удобный и практичный. Поход, прогулка, поездка и многое другое — супер полезная штука для всего. Плюс это как памятник моментов. Вспоминаешь, где был с рюкзаком и кайфуешь, сколько вместе прошли, как он помогал. Рюкзак можно сравнить с тупым, но полезным и хорошим другом. 3. Шнурки — самая предательская вещь, которая может испортить настроение. Развязываются в самые неудобные моменты: несешь что-то большое, переходишь дорогу, спешишь … ну а без шнурков никак. Зоя’s вердикт: жизненно! Савелий Пугач #ЩCOMMUNITY: 1. Солнце. 2. Оно одаривает мир светом, создаёт тени и одновременно с этим заставляет всё блестеть, отражаться и сиять. могу бесконечно любоваться узорами, что создаёт солнышко :3 3. Засыпать одному. Зоя’s вердикт: поэзия. Дамир Примитив СаундДизЩ: 1. Мои диджейские наушники Sennheiser HD 25 Amperior. 2. Это самые удобные наушники! Они сделаны из синего алюминия. Я такие ещё ни у кого не видел. 3. Всё эти же наушники. Они немного тяжелее обычной версии из пластика. Они всё ещё остаются супер легкими, но разница в весе всё таки бесит. Зоя’s вердикт: вот он, меломан. Поучаствуйте в нашем интервью, узнайте друг о друге чуть больше, пишите в комментариях свои ответы на наши вопросы! ⬇️🔡
Video is not supported
Изображение канала: INMYROOM
7 идей из квартиры с этническими мотивами, которые вдохновят на переделки: https://www.inmyroom.ru/posts/41869
#советы
Изображение поста