Главное терпение😂

📖 Вышел Журналус № 481. Сколько нулей в словаре сонного дизайнера с микропланеты

• Цитаты из книги Мэттью Уолкера «Зачем мы спим. Новая наука о сне и сновидениях» • Дельные советы сотрудника ФБР для проведения переговоров • Как отсеять красивые, но бесполезные метрики • Почему в Linear создали собственный стиль Liquid Glass • История трёх шрифтов советской художницы Гали­ны Бан­ни­ко­вой • Почему дизайнеру важно постоянно расширять набор инструментов • Почему ИИ нужно использовать как музыкальный инструмент • Что можно и чего нельзя делать при поиске работы • Как должен выглядеть хорошо подготовленный макет для разработчика • Как из макетов Figma сделать живые прототипы • Как программисты организуют свою работу с помощью ИИ-инструментов • Конкурс на создание самого плохого дизайна интерфейсов
Изображение поста

Небольшой питерский гайд — в подборке магазины, кафе и бары, расположенные в центре города: план на выходные или для короткой поездки.

Пища династии Минь — китайская закусочная от создателей музей «Полторы комнаты» с интерьером от Александра Бродского. ✱ Подписные издания — культовый книжный с питерской атмосферой. В магазине на Литейном есть небольшое кафе с вкусной выпечкой. А ещё по соседству есть букинистический магазин «Академия» от той же команды. ✱ Бекицер — ресторан израильской кухни с атмосферным интерьером и крутым меню, в котором прекрасно всё. Есть завтраки и коктейльное меню — в общем, подойдёт для любого формата. ✱ Delo Design — лаконичный шоу-рум питерской студии Delo. В ассортименте — предметы мебели, одежда, посуда, предметы декора и канцелярия. ✱ Serge — небольшой атмосферный бар, расположенный в лобби отеля, c французской эстетикой и богемным интерьером (леопардовый ковролин!). ✱ Aster — стильное пространство с завтраками и вкусной выпечкой. За интерьер отвечало Aurore Bureau. ✱ Liars Collective — графдизайнерский стрит-стайл: толстовки с шрифтовыми принтами, сумки, кепки и классные мелочи, придуманные Антоном Горбуновым. ✱ Архитектор — аскетичный бар на Рубинштейна с большим коктейльным меню. Внутри все чёрное и бетонное (само собой), а названия коктейлей отсылают к известным архитекторам и сооружениям. ✱ Paloma Cantina — ресторан и бар с мексиканским колоритом и ярким интерьером.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Британская певица Джесси Джей выпустила клип на новый сингл Happy — это первая песня с ее нового альбома Don’t Tease Me with a Good Time, релиз которого намечен на 28 ноября. Также в пластинку войдут ранее вышедшие треки No Secret, Believe in Magic, And the Award Goes To и Living My Best Life.

Артистка продолжает работу, несмотря на сложный диагноз — рак груди, о котором она публично заявила летом. В ближайшее время Джей предстоит вторая операция, из-за чего она приостановила свои гастроли по Европе и Великобритании и отменила концерты в США. 🔹The Blueprint News
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
Нейросеть позволяет в пару кликов создавать реалистичные тени.
📱 Повышаем качество фото
Ваша любимая подборка цветовых решений ❤️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Девелопер STONE получил разрешение на строительство бизнес-центра в Мневниковской пойме
Общая площадь бизнес-центра составит 33 500 тыс. м². Проект построят на берегу Москвы-реки, в пешей доступности от станции метро «Терехово». Архитектурное решение от бюро Kleinewelt Architekten. В ближайшее время STONE готовится получить разрешение на строительства и второго бизнес-центра в Мневниковской пойме — STONE Мневники 2. Архитектурно-градостроительное решение проекта уже утверждено. Девелопер также анонсировал новый и последний бизнес-центра на первой линии-Москвы реки — STONE Мневники 3. @stroi_news
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Тред в твиттере по созданию Accessibility интерфейса на основе маштабируемых шрифтов с помощью вариантов.