Привет, я —https://t.me/+vh15OwuVCo0yYmMy"> Женя Трофимов, дизайнер из Apple в Лондоне. Работаю над продуктами, которыми пользуется более 1 млрд людей.
https://t.me/+vh15OwuVCo0yYmMy">Собираю комьюнити дизайнеров, которые хотят:
- Трудоустроиться за рубеж
- Прокачаться в карьере (зарплате, скиллах, проектах)
- Просто лампового дизайн- комьюнити из клевых людей (наши подписчики и мои хорошие знакомые работают в Google, Meta, Apple и т.д.)
Что есть в канале:
- Полезные статьи про дизайн, UI
- Стримы и видео в записи с дизайнерами из топовых мировых компаний (вот примеры - Revolut | Meta | Bumble )
- Контент про трудоустройство (я сам нанимаю людей в FAANG, и очень много знаний накопилось).
- Про жизнь и работу в Лондоне
Моя мечта сделать https://t.me/+vh15OwuVCo0yYmMy">топовое комьюнити классных дизайнеров в ТГ, подпишитесь, в обмен мы с командой даем тонны полезного контента❤️⬇️⬇️
https://t.me/+vh15OwuVCo0yYmMy
Конструкция дивана Vertebra, созданного Каримом Рашидом (Karim Rashid) в его стиле «чувственного минимализма», напоминает … позвоночник.
Модель состоит из плавно изогнутых модулей, которые соединяются, образуя гибкую линию и обещают мягкую поддержку.
Возможно, среди них вы найдёте того, с кем захотите поработать 🤍
● Маргарита Афанасьева — иллюстратор, работаю на стыке с графическим дизайном.
● Юрий Кутьков — арт-директор и графический дизайнер. Делаю фирменные стили и логотипы, дизайн многостраничных изданий, сайты, рисую буквы и акцидентные шрифты.
● Женя Вышегородцев — графический дизайнер с опытом в маркетинговых коммуникациях, ивент-дизайне, брендинге и айдентике.
● Юлия Грэдинар — иллюстратор, дизайнер и фотограф.
→ Все исполнители на одной страничке
Заполняйте анкету по ссылке, и мы опубликуем ваше портфолио в канале.
#портфолио
Как мы перевыполнили все KPI, поставленные перед проектом
Рассказываем в новой статье
«Алхимия акций» показала выдающиеся результаты по всем ключевым метрикам. Мы достигли ROI, который, редко достигается в финтех-проектах такого масштаба. На 70% превысили план по регистрациям новых пользователей, на 48% перевыполнили целевые показатели по реактивации спящих клиентов...продолжение читайте тут