Логотип «Попугай»

Этот логотип идеально подходит для брендов, связанных с творчеством и развлечениями. Он основан на 100% векторной графике, что позволяет изменять размеры без потери качества. Логотип легко редактировать, шрифты можно скачать по ссылке, указанной в текстовом документе помощи. Формат файлов: #AI #EPS #PDF #PNG Ссылка: Скачать логотип
Изображение поста
Video is not supported

Набор градиентов.

• 16 голографических градиентов с глянцевым эффектом • Стильные текстуры для дизайна #gradient #holographic Открыть в Figma
Video is not supported

На канале Рисунки карандашом собраны рисунки со всех уголков света.

Подпишись на канал чтобы ничего не пропустить. ✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️
Изображение поста
Изображение поста
Реакция персонажей на просмотр видео
В The Alters можно устраивать групповые просмотры кино для повышения морали команды. Короткометражки сами по себе абсолютно офигенные, но хочется акцентировать внимание не на этом. Во время просмотра альтеры могут отпускать комментарии. Эти комментарии, судя по всему, привязаны к определённым тайм-кодам и берутся и из заготовленной базы реакций. Но что классно — они зачастую хорошо отражают характер альтера: шахтёр может попросить посмотреть что-то ещё при просмотре мультика, а учёный будет возмущаться происходящему в квазинаучной ленте. Не упускайте возможность усилить особенности характера своих персонажей. Это всегда даст лучше погружение, а, как следствие, и удержание игрока. #анализигр #нарративныйдизайн #TheAlters #блог
Изображение поста
Бизнес живёт в бурной воде. У берега полный штиль, пару метров в сторону и там уже шторм, торнадо, ставки по кредитам. Через полчаса опять безветрие – контракты, новые рынки, перезапуск в e-com 🛍
Мы, пиарщики, привыкли, что всё меняется стремительно, иногда каждый час 🍿 Какой он сейчас, горизонт планирования PR и маркетинговых активностей? Мы попросили наших уважаемых коллег поделиться мнением на эту тему на основании своих ощущений и опыта работы с клиентами Читайте полный текст в блоге «Как говорится, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Сегодня все чаще звучит тезис о целесообразности краткосрочного планирования. Я же считаю, что стратегия важна. Она предопределяет тренды и позволяет не сбиться с пути к большим целям. Стратегия 3-5 лет кажется мне оптимальной. Хотя можно замахиваться на горизонт в 5-7 лет‎». Дмитрий Смиркин, директор департамента по PR и маркетингу госкорпорации Туризм.РФ, администратор ТГ-канала #PRMSK «‎Без чёткого плана бизнес рискует потерять контроль над восприятием бренда в быстро меняющемся медиаполе. Сейчас горизонт планирования заметно сократился: бренды предпочитают строить PR- и маркетинговые активности на 3–6 месяцев, максимум — на год» Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner «‎Мы для клиентов сейчас готовим подробную стратегию на период от 6-12 месяцев плюс широкими мазками на период до 3 лет. Эпоха турбулентности меняет правила игры, не удивлюсь, если горизонт стратегического планирования через год другой уменьшится до 3 месяцев» Юрий Нестеренко, СЕО коммуникационного агентства НЕпросто PR «‎Кризис и нестабильность стали нормой, а у компаний и коммуникаторов произошла адаптация к новой реальности. Обычно у компаний есть краткосрочная (6-12 мес) и долгосрочная стратегия (от года и более). Цели у этих документов принципиально разные. Задача первой — достижение конкретных коммуникационных показателей в гармонии с действиями других подразделений компании, а задача второй — это идентификации рисков, но также точек роста». Евгения Немчинова, управляющий партнер агентства PR-Consulta, Записки из опенспейса «‎В отличие от прежних лет, сейчас брендам нужна «‎живая» пиар-стратегия. Это уже не догма, не железные доспехи, которыми мы хотим сформировать красивый силуэт и защитить бренд. Это скорее гибкий каркас, как позвоночник, где заложены как вечные смыслы (ДНК бренда: ценности, ключевые сообщения, смыслы, эмоции, которые несем в мир), так и обновляемая оболочка: календарь активностей, медиаплан, которые мы подстраиваем под реальность каждую неделю». Елена Круглова, эксперт по продвижению в медиа и нейросетях, основатель пиар-агентства и автор ShexPR «‎Хотелось бы чтобы не только в теории, но и на практике PR стратегии компаний выстраивались в лучших традициях планирования с горизонтом хотя бы на год-два» Наталия Ростова, PR-агентство Mediacom.Expert «Если ваша стратегия не гибкая, то это плохая стратегия. Планы могут меняться и привязываться, например, к продуктовым запускам или отработке кризисов. И чем больше за год написано стратегий, тем лучше» Илья Левинсон, CEO коммуникационного агентства Монстарс «‌‎В конце 2022 года «видимость» была примерно 5%. Сегодня туман рассеялся уже гораздо больше, и компании могут позволить себе определять стратегические направления если не на 3-5 лет вперед, то хотя бы планировать в перспективе года. При этом нужно быть готовыми поменять все в считанные дни» Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect «Есть ощущение, что бизнес не видит большой ценности в долгосрочном (3-5 лет) PR-планировании, а для небольших компаний (50-150 человек) это, скорее, рудимент из прошлого. Для среднего и крупного бизнеса стратегия продвижения - прямое руководство к действию для всего PR-отдела, она составляется на 2-3 года вперёд с возможностью ежеквартальной корректировки. PR-стратегия - не соломка, которую получиться подстелить в случае «новых поворотов», но уж точно к ней можно и нужно возвращаться как минимум раз в полгода» Ольга Копцева, PR-агентство Mediacom.Expert @mediacom_pr
Изображение поста
Изображение канала: Приватка дизайнера
Как стать дизайнером интерфейсов в 2025 году
«Данный урок для начинающих и в нем я подробно и, конечно, наглядно рассказываю и показываю, как шаг за шагом освоить UI/UX-дизайн, чтобы вы могли уверенно войти в профессию и постепенно выстроить свою карьеру. Если вы только начинаете и хотите быстро, без лишних сложностей разобраться, с чего начать, — это видео именно для вас. Мы подробно разберём основные этапы, ключевые инструменты и практические советы, основанные на реальных кейсах и потребностях пользователей.» 💻Ознакомиться с роликом💻 00:45:27 #design
Изображение поста
Изображение канала: FGM — всё для фигмы
Шаблон «Liquid Glass Buttons»by Joey Banks Шаблон стеклянной кнопочки в духе iOS 26
🍏 Посмотреть шаблон 🍏 #template
Изображение поста
Изображение канала: Макеты сайтов Figma | TEMPLATICA.PRO
Landing page - Отопление
Тематика: #Строительство_и_ремонт Формат сайта: #Landing_page Ссылка: Скачать макет
Изображение поста
Изображение канала: СПNЗЖУ DESIGN
Вместо скучного белого
Автор
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста