Ловушка восприятия 🔄
Клиенты часто не могут оценить качество ваших стратегии, дизайна или кода на старте. Но могут мгновенно оценить, как это упаковано
В поведенческой экономике это называется Halo Effect (Эффект ореола). Если визуал выглядит «вау» и «круто», мозг автоматически ассоциирует те же качества и с самим решением, и с автором
Слайды Макса Кукушкина работают именно так. Это не просто красивая 3D-шка. Это сигнал: «Здесь проработана каждая деталь»
Именно такие визуальные якоря помогают защищать смелые идеи и обосновывать бюджеты
Этот подход ещё недавно требовал 3D-шника и неделю работы. Но сейчас это может сделать один человек в нейронках за 3 часа, без знания сложного софта и мощной рендер-машины
Как делать такие кейвижуалы разбираем на воркшопе Сложные креативы 2.0
16 декабря 17:00
Все детали и программа на
сайте