🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️

🩷 🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️ Ввожу новую рубрику в канал, буду разбирать на примерах профилей в Pinterest ошибки и погружать вас в понимание работы с этой площадкой. #pinterestbattle 🧡 Сегодня разберём нишу НУТРИЦИОЛОГИЯ 1️⃣🖤🖤🩷🖤🩷🖤 ➕виден серьезный медицинский подход и экспертность ➕понятные читабельные заголовки ➖обложка и описание не рабочие, нет ни уникальности, ни выстроенной воронки, возможно, просто идет дублирование контента с reels, ссылка на wa (это прям грустно даже) ➖нет папок и сохранения в них, это прям огромный минус, пины продвигаются хуже и навигации нет ➖не хватает эстетики самой еды и видов блюд, витаминов, которую все таки любит аудитория на Pinterest ➖раскрыта только одна часть контента, нет разнообразия, скука, хоть и то что есть - полезно и внушает частично доверие. ИТОГ: профиль мог бы быть успешным, если бы подошли к его развитию с точки зрения источника реального трафика: проработали воронку, упаковали как надо и чуть креативнее подошли к контенту 2️⃣🖤🖤🩷🖤🩷🖤 ➕есть призыв к действию в шапке ➕раскрыты ключевые боли в описании канала ➖не упакован профиль совсем, даже ссылки нет после призыва, просто написано имя профиля ➖видите темы папок?) без комментариев ➖4 пина, которые опубликованы не несут ясность с первого взгляда, нет ни заголовков ни картинки, чтобы что-то привлекло ИТОГ: Такие пины набрали охват только за счет рекомендаций в лентах. Но уверена, что профиль существует «просто так». Эх. И цена отсюда такая низкая. Вышла на Pinterest, чтобы просто быть везде. А зачем? А потом не понимают, почему клиентов нет (( НАЧАТЬ ПОКОРЕНИЕ PINTEREST ТУТ | ЖМИ Как вам рубрика? кидайте огни, 🔥🔥🔥 если продолжать делать такие разборы! Ну и пишите в комментариях нишу, которую разберём следующей👇
Изображение поста
Изображение поста

#новинки

Итальянский бренд Vetrerie Di Empoli добавил новый цвет в свою коллекцию стеклянных предметов Aqua. Новая ваза — холодного зеленого оттенка. Её характерная деталь, как и у всех вещей в этой серии, — кайма, нанесенная платиной вручную. Всего в коллекции 15 цветов, что дает широкий выбор для оформления интерьера.
Изображение поста

Senior Коммуникационный дизайнер в Rojo

Мы в Rojo создаем сайты любой сложности, делаем брендинг, айдентику и графический дизайн. Задачи: — создавать дизайн-концепции — генерировать много визуалов через AI — создавать маркетинговые и диджитал макеты — оформлять кейсы на VC и Behance — верстать презентации — работать с печатными материалами Ожидания: — знаешь AI как свои пять пальцев — крепкое портфолио в сфере коммуникаций и брендинга — опыт работы в дизайне от 3 лет — на связи в рабочее время без внезапных пропаданий — Figma и Adobe — база Будет плюсом: — можешь разработать 3D и Motion-графику для коммуникационных задач — умеешь рисовать или делать скетчи Условия: — фулл-тайм или парт-тайм — удаленная работа — на связи с 10 до 19 по МСК — зарплата в рынке, обсуждаем индивидуально → Почитать подробнее и откликнуться #дизайн
Изображение поста

Думали, что рефракция, дисперсия и три измерения после школы вам больше не пригодятся?

Смотрите и лайкайте что есть сил наш новый кейс по Alfa Only! Беханс | Дипрофайл
Изображение поста
КАК ПРИКРУТИТЬ БАНАНУ К ФОТОШОПУ?
В этот четверг мы вместе с вами в прямом эфире посмотрим как прикрутить nano-banana к Photoshop! Проверим лучше ли она справляется с задачами чем generative fill, порисуем иллюстрации и пообщаемся. Что мы будем делать на стриме? 🤎 Расскажем и покажем, как интегрировать возможности nano-banana в фотошоп 🤎 Сравним результаты с нативным generative fill 🤎 В прямом эфире постараемся ответить на все ваши вопросы 📌 Когда: 23 октября, 19:00 (МСК) 📌 Формат: онлайн (2 часа) 🤎 Ведущий: Глеб Лимонов На наших стримах мы активно взаимодействуем с чатом, поэтому готовьте свои вопросы и идеи для экспериментов! Переходи по ссылке, чтобы не пропустить ⤵️ https://vkvideo.ru/video-210918942_456239057?back_url=&list=c2d035745cef6c053a&preview=&screen=&source=&webcast= @sintez_space
Изображение поста
Создаем красивый эффект в Фигме
🐘 Дизайнер без знаний — как слон в посудной лавке.
Вроде старается, но выходит шумно, дорого и больно для клиента 😅 Хочешь иначе? В Уроках дизайнера собраны материалы, которые помогут двигаться уверенно, а не ломать всё вокруг: 🎨 Основы графики и композиции 🌐 Веб-дизайн и интерфейсы ✏️ Шрифты, типографика, цвета ⚡️ Приёмы, которые реально работают Учись без хаоса, прокачивай навыки и создавай проекты, от которых клиенты будут говорить «вау», а не «ох…». 👉 Подписывайся на Уроки дизайнера, и забудь, каково это — быть слоном в посудной лавке. #реклама О рекламодателе
всё ещё удивляемся, насколько удобно, когда всё нейро в одном месте.
➡️в нашем боте Хромик можно генерировать картинки, видео, тексты, озвучку — вообще всё, не выходя из телеги. там и midjourney, и sora, и куча других инструментов, которые обычно требуют сто сайтов и подписок а тут — просто открыл, и всё работает если ты давно хотел попробовать, но не знал, с чего начать — хромик как раз для этого интерфейс простой, всё понятно и, главное, реально быстро 🚀в общем, советуем просто зайти и потестить. бот живой, обновляется каждую неделю, и там уже очень крутое комьюнити
Middle+ дизайнер в 16 лет: как я шёл в продукт, чтобы отказаться от мидла в финтехе
Статья о карьерной истории 17-летнего Максима, рассматривающая дизайн как возможный путь развития. В тексте автор дает рекомендации для школьников и студентов, сопровождая свой рассказ своими работами Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Хаос в маркетинге: угроза продажам и как создать эффективную систему
Статья рассказывает о том, как современному бизнесу приходится быстро реагировать на изменения на рынке и принимать решения, напоминающие тушение пожара Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Минутка иконок:
Про разное восприятие дизайна продуктовых иконок и их метафор между пользователями. В дизайне важно понимать, что проектирование метафоры иконки происходит и дял пользователя и для покупателя и это могут быть совсем разные люди.