🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️

🩷 🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️ Ввожу новую рубрику в канал, буду разбирать на примерах профилей в Pinterest ошибки и погружать вас в понимание работы с этой площадкой. #pinterestbattle 🧡 Сегодня разберём нишу НУТРИЦИОЛОГИЯ 1️⃣🖤🖤🩷🖤🩷🖤 ➕виден серьезный медицинский подход и экспертность ➕понятные читабельные заголовки ➖обложка и описание не рабочие, нет ни уникальности, ни выстроенной воронки, возможно, просто идет дублирование контента с reels, ссылка на wa (это прям грустно даже) ➖нет папок и сохранения в них, это прям огромный минус, пины продвигаются хуже и навигации нет ➖не хватает эстетики самой еды и видов блюд, витаминов, которую все таки любит аудитория на Pinterest ➖раскрыта только одна часть контента, нет разнообразия, скука, хоть и то что есть - полезно и внушает частично доверие. ИТОГ: профиль мог бы быть успешным, если бы подошли к его развитию с точки зрения источника реального трафика: проработали воронку, упаковали как надо и чуть креативнее подошли к контенту 2️⃣🖤🖤🩷🖤🩷🖤 ➕есть призыв к действию в шапке ➕раскрыты ключевые боли в описании канала ➖не упакован профиль совсем, даже ссылки нет после призыва, просто написано имя профиля ➖видите темы папок?) без комментариев ➖4 пина, которые опубликованы не несут ясность с первого взгляда, нет ни заголовков ни картинки, чтобы что-то привлекло ИТОГ: Такие пины набрали охват только за счет рекомендаций в лентах. Но уверена, что профиль существует «просто так». Эх. И цена отсюда такая низкая. Вышла на Pinterest, чтобы просто быть везде. А зачем? А потом не понимают, почему клиентов нет (( НАЧАТЬ ПОКОРЕНИЕ PINTEREST ТУТ | ЖМИ Как вам рубрика? кидайте огни, 🔥🔥🔥 если продолжать делать такие разборы! Ну и пишите в комментариях нишу, которую разберём следующей👇
Изображение поста
Изображение поста

🎥 Как работать с заявками на Тильде?

Заявки — это раздел, в котором отображаются все запросы пользователей, отправленные с сайта. В видео расскажем, какие данные могут отображаться в заявке, как работать с журналом ошибок, как использовать лейблы и настраивать поля. Смотреть видео: 📱 VK Видео → https://vkvideo.ru/video-89546664_456240408 📺 YouTube → https://youtu.be/RHy_gGlVyP4
Изображение поста

Центробанк показал логотип цифрового рубля.

Приехал титановый наконечник для пера Wacom.

Заказывал на Алике. Неубиваемая штуковина. Пользовался таким на другой модели Wacom. Артикула, который заказывал я, уже нет, но есть аналог. Главное — ищите в описании свою модель планшета.
Изображение поста
Tate McRae представила новый клип Nobody's Girl, созданный в сотрудничестве с Ludovic de Saint Sernin.
Режиссером видео выступил фотограф Тибо Греве. В ролике 22-летняя певица бродит по темному пространству и в объектив пленочной камеры демонстрирует белоснежные образы, созданные Людовиком де Сен Серненом. Финальная сцена переносит героиню в ночной лес, где она предстает с ангельскими крыльями. Песня вошла в новое делюкс-издание пластинки So Close to What???, выпущенное 21 ноября. Релиз дополняет альбом So Close to What, который вышел 21 февраля 2025 года. 🔹The Blueprint News
👀 Копируем тон кожи с другого фото
🔸 Ведущий архитектор проектов благоустройства в Бюро Правда:
https://archi.ru/vacancy/?id=2049 🔸 Архитектор АИ Revit в Onda*: https://archi.ru/vacancy/?id=2048 🔸 Графический дизайнер / ведущий визуальных коммуникаций: https://archi.ru/vacancy/?id=2047 🔸 Архитектор-концептуалист: https://archi.ru/vacancy/?id=2046 🔸 Инженер проектировщик электрики и слаботочных систем в SMART4: https://archi.ru/vacancy/?id=2045 🔸 ГАП в Benchmark Executive: https://archi.ru/vacancy/?id=2044 🔸 BIM-менеджер в WALL: https://archi.ru/vacancy/?id=2050 🔸 Ведущий архитектор в Проектное бюро АПЕКС: https://archi.ru/vacancy/?id=2051 🔸 Дизайнер общественных пространств в ABD architects: https://archi.ru/vacancy/?id=2052 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/ #вакансии
Изображение поста
Устроила вам выходные с пользой. Это встряхнёт уставших, вдохновит упавших духом и подскажет решения тем, кто немного заблудился.
Открыла вам пять уроков. Это установочные лекции моих курсов, в которых собрано самое важное для достижения устойчивых результатов дизайнером. УРОКИ: ✔️ Творческий рост и деньги в дизайне ✔️Профессия логомейкер ✔️Фирменный стиль – это не цвета и шрифты ✔️Дизайн по любви, фриланс по расчёту ✔️Клиенты всегда Посмотрите даже если не собираетесь покупать мои курсы. А если собираетесь, то тем более посмотрите. 🔴 СМОТРЕТЬ ВИДЕО И кто не читал, напоминаю о статье-разборе стратегии на 2026. Собрала там для вас даже готовые схемы связок услуг с точками допродаж. Нельзя такое пропустить ) PS Кто совсем подгоревшая булочка – можно уроки не смотреть, а просто послушать. Говорят мой голос помогает почувствовать себя лучше 🤫
Изображение поста
💕🗓💕Продолжим рассказывать вам истории студентов о своих наставниках в честь Дня преподавателя высшей школы. И эта история о старшем преподавателе кафедры информационно - измерительных технологий и систем управления СПбГУПТД Марине Слюте.
  «Она научила меня мыслить системно, искать закономерности, проверять каждое предположение, не бояться ошибок и делать выводы из них...» … «Под ее руководством я поняла, что исследование – это не набор формул и ссылок, а процесс поиска истины, где важна не только логика, но и любознательность, настойчивость, умение задавать правильные вопросы. Марина Олеговна заложила во мне фундамент научного подхода – то, на чем теперь строится все мое дальнейшее развитие...»   ✏️Автор - магистрант кафедры информационно - измерительных технологий и систем управления СПбГУПТД Ксения Автамонова.   📖Продолжение читайте на Дзене. #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника
Изображение поста
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
8 классный и бюджетных идей, которые мы подсмотрели в евродвушке 44 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42788
Изображение поста