🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️

🩷 🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️ Ввожу новую рубрику в канал, буду разбирать на примерах профилей в Pinterest ошибки и погружать вас в понимание работы с этой площадкой. #pinterestbattle 🧡 Сегодня разберём нишу НУТРИЦИОЛОГИЯ 1️⃣🖤🖤🩷🖤🩷🖤 ➕виден серьезный медицинский подход и экспертность ➕понятные читабельные заголовки ➖обложка и описание не рабочие, нет ни уникальности, ни выстроенной воронки, возможно, просто идет дублирование контента с reels, ссылка на wa (это прям грустно даже) ➖нет папок и сохранения в них, это прям огромный минус, пины продвигаются хуже и навигации нет ➖не хватает эстетики самой еды и видов блюд, витаминов, которую все таки любит аудитория на Pinterest ➖раскрыта только одна часть контента, нет разнообразия, скука, хоть и то что есть - полезно и внушает частично доверие. ИТОГ: профиль мог бы быть успешным, если бы подошли к его развитию с точки зрения источника реального трафика: проработали воронку, упаковали как надо и чуть креативнее подошли к контенту 2️⃣🖤🖤🩷🖤🩷🖤 ➕есть призыв к действию в шапке ➕раскрыты ключевые боли в описании канала ➖не упакован профиль совсем, даже ссылки нет после призыва, просто написано имя профиля ➖видите темы папок?) без комментариев ➖4 пина, которые опубликованы не несут ясность с первого взгляда, нет ни заголовков ни картинки, чтобы что-то привлекло ИТОГ: Такие пины набрали охват только за счет рекомендаций в лентах. Но уверена, что профиль существует «просто так». Эх. И цена отсюда такая низкая. Вышла на Pinterest, чтобы просто быть везде. А зачем? А потом не понимают, почему клиентов нет (( НАЧАТЬ ПОКОРЕНИЕ PINTEREST ТУТ | ЖМИ Как вам рубрика? кидайте огни, 🔥🔥🔥 если продолжать делать такие разборы! Ну и пишите в комментариях нишу, которую разберём следующей👇
Изображение поста
Изображение поста

📋Урок-практика 2. «Знакомство с Figma + собираем главный экран сайта»

Первый практический урок, где мы знакомимся с программой Figma (в которой работают все веб-дизайнеры) сразу на практике по сборке главного экрана сайта! Включайте урок и повторяйте за мной и за тем, что я делаю, так будет намного легче – дизайн не из самых простых. Можете замедлять/ускорять его, но, самое главное, пишите, если у вас вдруг что-то не выходит, отправляйте свои вопросы/видео – я буду разбирать все прямо тут в комментариях, чтобы вы точно поняли (также вы можете писать мне в ЛС) 💖 Для удобства прикрепляю также ссылку урока на YouTube ✅ ⚠️Что обязательно нужно сделать перед уроком? 1. Зарегистрироваться в Figma (можно работать прямо в браузере, можно скачать и установить приложение на компьютер) 2. Перейти по этой ссылке (это будет твой учебный файл после того, как ты его скопируешь к себе) 3. В верхней части экрана, а именно в верхнем левом углу, будет название файла «Обучение по веб-дизайну (web lab.)» – кликаем на стрелочку справа от него и у вас появится выпадающий список 4. Выбираем команду «Duplicate» Готово! Этот файл теперь как ваша рабочая тетрадь и он дублируется в ваши черновики (Drafts), теперь вы можете работать непосредственно там. Не переживайте – его будете видеть только вы, а сам файл будет иметь пометку Copy. #бесплатник

Любимые акцидентные шрифты

Как работать и подбирать? С акцидентными шрифтами все действительно очень непросто. Если шрифт уж с очень ярким характером, то быстро приедается и его все уже знают. Или с ним очень сложно работать (нужно набирать очень крупно, так как он не выдерживает масштабирования, или больше двух строк становятся плохо читаемыми). Что же делать? Я больше люблю подбирать шрифты с выразительным рисунком, которые могут работать как акцидентные, но на самом деле ими не являются. Так же здорово, если они содержат дисплейные начертания (начертания для крупного кегля, например Baskerville Display или Simon). Я думаю, что дизайн с такими шрифтами «живет» дольше, не становится сиюминутным из-за присутствия очень модного акцента. Например, из антикв Bodoni PT, Kis или Newton Italic отлично работают как акцидентные в крупном кегле, так как рисунок знаков этих шрифтов близок к идеальному. И именно из акциденции мне нравятся Kudry, Helsa, CoFo Raffine, CoFo Glassier, Rene, Nagel, Antonym (хотя он и не акцидентный, но может прекрасно работать в крупном кегле как акцидентный)). #типографика #шрифты
Изображение поста

5 продуманных решений для хранения из квартиры дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42671

Изображение поста
Минутка решений:
Вроде и просто и классическое решение оптики воды в сосуде, а смотрится как хорошо. Эмилия Кларк и какой-то там напиток.
Изображение поста
#решения
Дизайнер Марина Саркисян делится мнением о том, что важно при проектировании санузла: «Черные матовые смесители требуют постоянного ухода: на них видны все отпечатки и известковый налет. Практичнее выбрать теплые металлы (латунь, бронзу, шампань) — они благородны и не выдают следов воды. Бескаркасное стекло выглядит невесомо на фото, но в жизни постоянно покрыто разводами, пропускает воду через уплотнители и сложнее в монтаже. Тонкий рамный профиль — элегантная и при этом практичная альтернатива. А еще отдельно стоящая ванна — эффектное, но не самое практичное решение. За эстетикой скрываются реальные сложности: проблемный подвод коммуникаций, трудоемкая уборка, потеря площади и отсутствие мест для хранения под рукой. Размещение ванны у стены — более комфортная альтернатива».
Изображение поста
Минутка обучения:
Когда смотришь на крутой дизайн коллег
Вот это поворот!
Сегодня я начал пересматривать сериал "Лилихаммер". Это сериал 2012 года, на всякий случай. Понял, что сценарий Короля Талсы ну прям ОООЧЕНЬ в начале первого сезона повторяет Лилихаммер. Антагонист тоже уезжает на край света. Открывает бар и начинает свои дела ) Но при этом Лилихаммер такооооой вайб другой даёт. Норвегия со своим менталитетом, персонажами, пейзажами и культурой. Кайф! Стивен Ван Зандт на постерах, мне кажется, стал вдохновением для сценаристов Талсы, когда Слая утверждали. Что скажете? Так что не спи... украли, а вдохновились. Ау, дизайнеры, вы все еще рефлексируете, что можете повторить чьи-то работы? Ну и если вы не смотрели Лилихаммер — настоятельно рекомендую.
Изображение поста
Сегодня стартует «Лаборатория дизайна»
Если у вас мало или совсем нет опыта, и вы чувствуете себя потерянным в море информации и противоречивых советов — вы не одни. Этот курс создан именно для вас, чтобы дать чёткую систему, понятные шаги и поддержку на каждом этапе. Мы не обещаем волшебства, но гарантируем глубокий подход к профессии: • Вы научитесь думать как дизайнер — решать реальные бизнес‑задачи клиентов • Изучите от основ до продвинутых знаний, которые прокачают вас и подготовят к реальным проектам. • Вы научитесь выстраивать рабочие процессы, вести коммуникацию с клиентом, презентовать свои работы и не бояться созвонов. • Освоите AI-инструменты. Мы покажем, как использовать нейросети так, чтобы они ускоряли работу, помогали с идеями, а вы могли создать любое изобретение для своего проекта. • Разберетесь в маркетинге, чтобы понимать для кого вы делаете дизайн, какие эмоции он должен вызывать и за счет чего продавать. • Соберете качественное портфолио, чтобы сразу после курса начать работать и брать первые заказы. • Упакуете себя как эксперта Научитесь говорить о себе правильно, показывать свои сильные стороны, оформлять портфолио и соцсети так, чтобы клиенты выбирали вас. 🛑И самое важное — вы не остаетесь одни Есть поддержка, помощь кураторов, нормальные объяснения и ощущение, что у вас получается. Если вы давно хотели освоить профессию дизайнера — это самый лучший момент, чтобы действительно начать: https://kavaira.com/labpred/">https://kavaira.com/labpred/ https://kavaira.com/labpred/">https://kavaira.com/labpred/
Изображение поста
Минутка процесса:
Дизайнер Филипп Третьяков о шрифте в проекте айдентики для оркестра Utopia. Кейс
Кейс: айдентика HR-бренда для одного из крупнейших IT-холдингов страны
Группа компаний ЛАНИТ объединяет десятки направлений и специалистов по всей России, и ей важен стиль, который выстраивает единое визуальное поле для разных направлений. В основе HR-бренда — слоган компании «все изменяется лучшими»: мы создали адаптивную систему, где динамические линии и стрелки визуализируют движение, рост и карьерные траектории. Также мы обновили цветовую палитру, чтобы все материалы воспринимались цельно и уверенно. Результат — современный, гибкий фирменный стиль, который работает для всех HR-коммуникаций и помогает ЛАНИТ звучать ясно и человечно. Смотрите кейс на нашем сайте: https://aic.ru/cases/lanit-hr
Изображение поста