Очарованные циферками
Статья Вастрика о том, почему сегодня бизнес гонится за точным цифрами даже тогда, когда это не нужно, и почему это не поможет создать идеальный продукт, о том, как корпорации монетизируют наше желание получать точные данные и почему отказ от слепой веры в статистику приносит пользу в работе и в общении с людьми. Он также даёт три простых совета, которые помогут понять, нужна ли вам точная информация.
Советы из статьи:
• Спросите себя, какие выводы вы сможете сделать из статистики, ещё до того как её получите. Так вы поймёте, стоит ли вообще тратить время на сбор информации
• Если вы считаете, что данные всё-таки потребуются, попробуйте начать опровергать собственную гипотезу. Если вы не в состоянии её разрушить, то ваше предположение можно считать верным
• Не доверяйте неусреднённым данным. Такие показатели, как «запросы рынка» или «вовлечённость», скорее всего, невозможно точно измерить
#статья@zhurnalus_lite