XYZ

10 852 подписчика
37 постов
Посты
Результаты конкурса по 3D-моделированию:
1 место — Серёжа 2 место — Наташа Дьякова 3 место — Сергей Забровский А приз зрительских симпатий Doom: The Dark Ages получает Никита Гусев. Поздравляем вас, ребята! И благодарим участников за работу. А для тех, кто не успел вчера прийти на вебинар и посмотреть разбор конкурсных моделей, оставили запись по ссылке
Изображение поста
Уже завтра в 19:00 по МСК вместе с автором курса Styl Николаем Цыс проведём вебинар «Как создать персонажа в стиле DOOM и начать карьеру 3D-художника в 2025». Обсудим, какие навыки и софт нужны 3D-художникам по персонажам и выберем победителей конкурса, которые получат Styl или скидку на него.
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке, мы вам за это ещё и гайд «Как развивать свои скиллы в 3D» подарим.
Изображение поста
Майские выходные — хороший повод достать из маринада бэклога игры и наконец пройти их.
Делитесь в комментариях своим рецептом этих майских выходных: какую игру допройдёте, какую откроете впервые? Или проведёте эти дни за играми-сервисами?
Изображение поста
Уже завтра проведём вебинар, где на примере Psychonauts разберём создание игровых концептов с нуля, работу с документацией и в принципе основные особенности работы геймдизайнера.
Кликайте на пост выше и записывайтесь.
Изображение поста
Psychonauts — культовый приключенческий платформер, который на релизе в 2005 году... провалился в продажах. Но это не вина разработчиков: наоборот, команда Тима Шейфера устроила небольшую революцию и в геймдизайне, и в повествовании. Изучать то, как устроены «Психонавты» изнутри очень интересно!
Именно этим мы и займёмся 29 апреля на бесплатном вебинаре с Олегом Мельником — геймдизайнером недавнего хоррора Stygian: Outer Gods и старшим экспертом с нашего курса Game Design. На вебинаре Олег на примере Psychonauts объяснит, как устроена и для чего нужна геймдизайнерская документация, а зрители узнают, из чего эта профессия состоит на самом деле. Интересно будет как новичкам, так и уже опытным геймдизайнерам: первые познакомятся с творческим фундаментом профессии, вторые разберут вживую интересный пример. А ещё все зрители после ивента получат бесплатный первый модуль курса по геймдизайну и грант в 10,000₽ на покупку основного курса. Так что записывайтесь, количество мест ограничено!
Изображение поста
Во втором выпуске подкаста XYZ обсудили разработку ремастеров на примере обновлённых версий Tomb Raider I — VI. Чтобы не гадать на кофейной гуще, позвали геймдизайнера этих ремастеров Даура Авидзба.
Изображение поста
В середине мая начнётся раздолье для любителей пошинковать демонов в труху! Но для тех, кому больше нравится самому моделировать всякую бесовщину, у нас есть целый курс Styl — который мы сегодня предлагаем вам выиграть бесплатно.
Недавно мы запустили Demo-курсы, позволяющие пройти начало учебной программы и понять, подходит ли вам та или иная профессия. Над одним из них работал Николай Цыс, в портфолио которого числятся Doom Eternal и Darksiders III — и именно его курсу посвящён новый конкурс. Чтобы принять участие, вам нужно: — Записаться и пройти бесплатный Demo-курс Styl — С помощью полученных знаний смоделировать демона своей мечты и до 5 мая включительно прислать результат в эту форму. — Дождаться 14 мая, когда Николай Цыс в прямом эфире на итоговой трансляции проверит и обсудит все работы, а также определит трёх финалистов: 1. Победитель получит полную версию курса Styl с обратной связью. 2. За второе место полагается тот же курс, но без обратной связи. 3. Бронзовая медаль — скидка 50%. Также все участники получат дополнительную скидку в 5%, а ещё смогут побороться за награду от сообщества — игру Doom: The Dark Ages! Её мы определим с помощью голосования, которое начнётся 13 мая. Всем участникам — ни пуха, ни пера... к чёрту!
Изображение поста
Бог Один — мастер перевоплощений: хоть шаманом может обернуться, хоть вороном. В божества мы вас посвятить, к сожалению, не сможем, а вот искусству многоликости научим легко!
До 13 апреля при покупке обучения дарим ещё два курса. Подробности по ссылке
Изображение поста
Нам многие пишут насчёт результатов конкурса для начинающих геймдизайнеров: что, где, когда…?
Вы спрашивали — мы отвечаем: не волнуйтесь, все ваши работы дошли, ни одна не потерялась. Но их набралось так много, что преподаватели до сих пор проверяют и пишут обратную связь для каждого участника. Получится объёмно, полезно, но… навряд ли раньше начала следующей недели. Зато когда получится — мы отдадим шесть лучших, отобранных преподавателями работ вам на оценку и суждение. В Telegram выйдет опрос с карточками по каждой из работ-финалистов, где уже вам самим предстоит определить победителей.
Изображение поста
Изображение канала: XYZ
Ладно, мы шутим, конечно же. Мы тут вообще-то всеми руками против превращения нашего любимого искусства геймдева в бездушный игропром.
А вот насчёт чего не шутим — так это насчёт скидок до 60% на все остальные (не шуточные!) курсы, которые мы продлили до 3 апреля. Подробнее — в нашем каталоге.
Изображение поста
Изображение канала: XYZ
Какая игра заставила вас задуматься о том, как создаются игры? 🧐
Нашего редактора Дениса — Terraria. Его впечатлили механики, взаимодействующие системы и многоступенчатый крафт. Захотелось разобраться, как это устроено. Другого редактора Руслана — The Witcher. Каэр Морхен поражал масштабами и огромным количеством секретов внутри. Стало интересно, а как его вообще создавали. А вас?
Изображение поста
Изображение канала: XYZ
Подкаст XYZ возвращается с новыми названием и ведущими. Но суть та же: спрашиваем игровых разработчиков об их проектах и индустрии в целом.
Первый выпуск посвящён Pathologic 3 — новой части культовой серии студии Ice-Pick Lodge. Чтобы узнать, о чём новый «Мор», позвали нарративного директора игры Александру «Альфину» Голубеву. Слушайте на Я.Музыке, ВК, Apple Podcasts и других площадках.
Изображение поста
Изображение канала: XYZ
Уже больше 70 человек решились побороться за бесплатное обучение на курсе Game Design! А сможете ли вы придумать такую геймдизайнерскую идею, которая превзойдёт задумки соперников? Время ещё есть — программа Demo-курса составлена так, что её получится быстро преодолеть ударными темпами.
Заинтересовались? Тогда напомним правила. Чтобы принять участие, вам нужно: — Записаться и пройти наш бесплатный Demo-курс Game Design — После прохождения последнего урока сделать небольшую презентацию своей игры — До 30 марта включительно прислать результат в эту форму: https://clck.ru/3HVHNt — Дождаться проверки работ преподавателями и объявления итогов Победитель получит полную версию курса Game Design с обратной связью! За второе место полагается тот же курс, но без обратной связи. Бронзовая медаль — скидка 55%. А также все участники получат дополнительную скидку в 5% и фидбек от наставников — сможете и попрактиковаться, и понять, какие моменты лучше подтянуть.
Изображение поста
Изображение канала: XYZ
К жанру «приключения» сегодня относят самые разные проекты: зрелищные экшены, интерактивные фильмы и классические point-and-click-квесты. Но, хоть жанр и развивался в совершенно разных направлениях ещё с середины 90-х, во всех его ответвлениях всё ещё можно выделить общие черты.
Изображение канала: XYZ
Сегодня без карточек — зато с очень важным вопросом!
Расскажите, какие игры у вас ассоциируются с детством? И — самое главное — почему? Вдруг кто-то забежал домой к другу, а он там режется в «Крэша Бандикута» — и гулять, конечно же, никто не пошёл! Кто-то смотрел, как папа вечерами гоняет «солдатиков» в Age of Empires — ведь слова «юнит» тогда ещё не знали! Кто-то днями зависал в Морровинде, сидя на даче — на улице жара, ребята ещё в городе, а занять себя надо! Кто-то залетел в один из клубов, притащил бутылку газировки — и вместо уроков прожил целую жизнь бок о бок с Артесом. А кто-то вспомнил такую же историю из своего детства — и поделился ей в комментариях 👀
Изображение поста
Изображение канала: XYZ
Создание проекта мечты начинается с концепции: проработки сеттинга, механик, кор-геймплея. Ваше обучение в XYZ тоже может начаться с концепции — а мы бесплатно поможем её сформировать.
Мы запустили Demo-курсы, которые позволяют пройти начало полноценной учебной программы и понять, подходит ли вам та или иная профессия. И по одному из них — Demo Game Design — мы запускаем конкурс! Задача участников — создать концепцию игры вашей мечты и показать тысячам других подписчиков, какие интересные у вас есть идеи. А победитель получит доступ к полной программе курса Game Design — которая может стать вашим билетом в мир геймдева! Чтобы принять участие, вам нужно: — Записаться и пройти наш бесплатный Demo-курс Game Design — После прохождения последнего урока сделать небольшую презентацию своей игры — До 30 марта включительно прислать результат в эту форму: https://clck.ru/3HVHNt — Дождаться проверки работ преподавателями и объявления итогов Победитель получит полную версию курса Game Design с обратной связью! За второе место полагается тот же курс, но без обратной связи. Бронзовая медаль — скидка 55%. А также все участники получат дополнительную скидку в 5% и фидбек от наставников — сможете и попрактиковаться, и понять, какие моменты лучше подтянуть. Всем участникам — удачи! И не мешкайте: времени чуть больше двух недель.
Изображение поста
Изображение канала: XYZ
Хотите присоединиться к дружной команде XYZ? У вас есть такая возможность — мы срочно ищем наставника на курс «Анимация 3D-персонажей».
Задачи, которые нужно будет выполнять: — проверка домашних работ студентов курса — проведение индивидуальных консультаций — поддержка студентов в чате курса — проведение трансляций Ожидания: — опыт анимации 3D-персонажей и объектов — опыт работы в Maya — опыт работы 3+ года в геймдев-индустрии — желание обучать и готовность взаимодействовать со студентами курса Условия: — частичная занятость — график: свободный — рабочие часы: по договорённости — формат работы: удалённо — заработная плата: сдельная → Подробнее Контакт для отклика: @ValeriaUHR
Изображение поста
Изображение канала: XYZ
Давайте хотя бы сегодня без всяких предубеждений признаем: женские протагонисты в играх могут быть интересными — и зачастую даже интереснее мужских с их вечной брутальностью и невозмутимостью! Независимо от сеттинга, будь то фэнтези с мечами и магией, космоопера или высокотехнологичное мрачное будущее — проработанная протагонистка легко сделает любой проект лучше и ярче. Но чтобы создать такую интересную героиню, нужно продумать её во всех аспектах: от визуального дизайна и анимаций до сценарных реплик.
Всему этому мы обучаем на #get-started-learn?utm_source=smm&utm_medium=school&utm_term=tg&utm_content=spec&utm_campaign=8march_prom">курсах — которые в честь праздника продаём со скидкой в 45%. Если успеете до 9 февраля, то начнёте учиться уже сегодня, а первый платеж будет через 3 месяца.
Изображение поста
Изображение канала: XYZ
В карточках показываем модель кибернетического тела, которую создал хард сёрфейс художник Виталий Булгаров.
Изображение поста
Изображение канала: XYZ
Какой визуальный эффект вы наблюдаете на видео? Для чего разработчики его применяют?
Через пару часов подробно об этом расскажем в новых карточках. А пока давайте болтать.
Video is not supported