Плавучая редакция

Плавучая редакция

@editboat
Изображение канала: Плавучая редакция
13 425 подписчиков
16 постов
Посты
Онлайн-курс «Фигма для редакторов» «UX-редактор должен знать Фигму», — пишут везде и во всех вакансиях. Без базовых принципов дизайна и знаний инструментария будет очень сложно найти работу. Сейчас Фигма — мастхэв, который надо знать любому редактору. Чтобы обучение было лёгким — не стоит сразу начинать с вёрстки экранов мобильного приложения. Лучше пойти от простого к сложному и сначала изучить базовые функции Фигмы во время создания макетов объявления и статьи. Параллельно с этим вы будете погружаться в мир дизайнерских терминов, которые помогут лучше их понимать. Курс поможет решать основные редакторские задачи. В программу входят шесть уроков по созданию макетов: — объявление, — статья, — обложка статьи, — форма на сайт, — промостраница, — экраны мобильного приложения. Если хотите узнать про курс больше — смотрите промостраницу. Если готовы сразу купить курс со скидкой 20% по промокоду «ПЛАВУЧАЯ» — идите на платформу «Степик» (действует до конца декабря). А чтобы узнавать полезные фишки и шарить в Фигме лучше многих дизайнеров — вступайте в Телеграм-канал. Реклама. Поликарпов Илья Алексеевич. ИНН: 622708700605. erid: 2VtzqwnuyUM
https://content.desigram.ru/static/2bb9a54b-604e-4ded-a218-1e3421fb85cb.jpg
Что, если я растеряюсь? Милая фраза в FAQ по Яндекс Пэй. Когда мы попадаем в слова и обороты, которыми люди пользуются в жизни, это сразу ощущается как что-то близкое и заботливое. прислала Дарья
https://content.desigram.ru/static/af1c860d-6224-4bde-9b75-b88f96d6c8cf.jpg
А с текстом выходит так: Раньше я писал текст за 1 час. Теперь ИИ пишет текст за секунды, а я трачу 1 час, чтобы объяснить ему, как эту херню переделать.
https://content.desigram.ru/static/c6f63fcb-91f4-4982-8b0e-08dd5ba720b5.jpg
🤘 Готовы к новой волне вдохновения? Второй сезон шоу «Авито в собственном соку» уже в эфире! В первом выпуске Дима Барбанель, графический дизайнер, методист, креативный директор и партнер DesignWorkout, расскажет, на что обращает внимание при общении с дизайнерами, какой бар хочет открыть, почему свобода - это максимальная ответственность. ⚡️ Обещаем - наш разговор наполнен шутками, музыкой и сюрпризами. Смотрите прямо сейчас на удобной платформе: 📺Youtube или 🔵VK.
https://content.desigram.ru/static/07a6a1c8-9436-448a-96f6-5c1ab81631b8.jpg
Спасибо — это неуважительно? Таня: Есть ли какое-то специфичное отношение к слову «благодарю»? Есть гипотеза, что от него веет арестантским сленгом, т. к. в 90-ые было что-то типа правила «на зоне не говорят спасибо, надо говорить благодарю». И по работе встречала несколько кейсов, где «уважаемым людям» нужно отвечать только так. ——— Арестантские порядки не знаю, но «благодарю» можно использовать, почему нет? Просто учитывать, что это звучит более формально, чем «спасибо». Благодарим за регистрацию! Если у вас всё официально или хотите подчеркнуть своё особое отношение к клиенту, то хороший вариант для ToV. Есть ещё классные формы из старых времён: Покорнейше благодарим! Нижайше просим Антикварному магазину, элитному ЖК и прочим уважаемым людям, думаю, зайдёт. В остальных случаях — простое «спасибо» уже ставит вас на такой уровень вежливости, что не обязательно ничего больше придумывать. Если ещё хотя бы капельку реальной заботы проявить, то уважения вообще на весь жизненный цикл клиента хватит. А за вопрос благодарочка 🤝
https://content.desigram.ru/avatar/fceff0ce-a27c-4938-8e30-bf934d2a0863.jpg
Расскажу на UX-марафоне про нейроглавреда Чекнуть, соответствует ли текст ToV и редполитике — рутинная задача, которую можно делегировать LLM. В небольшом докладе покажу, как это сделать. План такой: — Ингредиенты: основы ToV и работы с нейросетями — Промпты: настраиваем подачу для разных стилей — Прокачка: скармливаем боту гайды и доки — Кейс: как бот помог нам с переводом и ToV — Интеграция: внедрение GPT в рабочие процессы — Ошибки и лайфхаки А вообще нейронкам в UX будут посвящены ВСЕ ДОКЛАДЫ этого UX-марафона. Пропускать нельзя. По моему промокоду EDITBOAT как обычно скидка 15% — регистрируйтесь 🫶 Увидимся 14 декабря!
https://content.desigram.ru/static/e212d067-7580-46f6-a22d-a31b3dd02458.jpg
Странный совет для 404: пробовать открыть ту же самую страницу. Магия бывает только в играх! Но со случайной мудростью прикольно 👍 спасибо за скрин m
https://content.desigram.ru/static/575c86b9-c485-4e57-836a-873163bb187f.jpg
Плохой интернет Очень плохо себя ведёт в приложении Stardust. за скрин спасибо Елизавете
https://content.desigram.ru/static/50848ae3-f55d-492d-9c64-2617b4f3357f.jpg
Есть такая штука — стилистическая дисгармония. Вот ничего не предвещало на сайте заказа еды встретить книжный оборот «ты свет в нашем оконце». Это откуда вообще тут? Зачем? 🤦 Веселиться же тоже надо уместно. За скин спасибо Диане
https://content.desigram.ru/static/edd82de6-d18e-46f6-bda5-a45925020e9c.jpg
Забавная кнопка «Спрошу потом» Проблема в том, что если не угадать с будущей потребностью, можно вызвать негатив. Хотят ли все спрашивать что-то у организаторов «потом»? Если это важный этап во флоу, можно писать так. Если это не обязательное действие, то простой кнопки «Закрыть» хватит. Незачем усложнять. спасибо Свете за скрин
https://content.desigram.ru/static/4d8bc1ef-f23b-4253-9c8c-786ea9e58d00.jpg
Имитация для обучения Классно сделали обучение в 1Password. Дело в том, что у них есть проблема: автозаполнение паролей — самая хитрая часть пользовательского сценария. При этом автозаполнение происходит вне приложения, а значит обычное оверлей обучение не выйдет сделать. Решение: имитация сайта и интерфейса системы при заполнении пароля, чтобы человек потренировался. Ну и сам текст приятный и мотивирующий.
Питерское предупреждение Подошли с душой и креативно, что не отменяет ущербности всех подобных объявлений. Иногда коммуникация проигрывает уже самим своим присутствием, перечеркивая любую заботу или креатив внутри. С другой стороны, а что делать? В Неву? Можно людей понять. спасибо за фоторепортаж Елизавете
https://content.desigram.ru/static/b82d2ac2-5698-4fc2-bfa8-3dea710c463d.jpg