Bang Bang Education

Bang Bang Education

@bbe_school
Изображение канала: Bang Bang Education
22 267 подписчиков
210 постов
Посты
Ретро-футуризм в работе студентки курса «Моушн-дизайнер» Лены Астровой.
Анимация выполнена по брифу телеканала 2х2. → У студентов BBE есть возможность познакомиться с представителями классных брендов еще на этапе обучения. Присоединяйтесь к комьюнити школы!
Video is not supported
Стажировки, опен-коллы и гранты
Это рубрика «Возможности». Здесь собрано все, что может быть интересно дизайнерам и художникам. ● Rencontres Internationales в Париже объявили опен-колл, посвященный современным практикам движущегося изображения: кино, видео, мультимедиа. → Подать заявку. Дедлайн: 19 июня ● Стажировка в UNCTAD в Женеве. Для тех, кто создает контент для медиа и социальных сетей. → Подать заявку. Дедлайн: 30 июня ● Резиденция в Gibraltar Point Centre for the Arts в Торонто. Ищут междисциплинарных и диджитал художников, исследующих темы экологии и устойчивого развития. → Подать заявку. Дедлайн: 23 июня ● Гуманитарная школа искусств и наук Института Стивенса в Нью-Джерси в поисках AI-художников и видеомейкеров. → Подать заявку. Дедлайн: 1 июля ● Конференция Art Flash в Москве в партнерстве с Cube.Moscow и Ассоциацией галерей для тех, кто хочет понять, как выстраивать бизнес-структуры в арт-среде. → Зарегистрироваться. Когда: 25 июня ● Вечеринка от OPIA. Собирают всех любителей документального кино. → Подробнее об ивенте. Когда: 20 июня → Присоединиться к комьюнити BBE без дедлайнов, СМС и регистрации.
Изображение поста
Все это уже обсудили, а мы нет…
Расспросили о новой iOS нашего главного специалиста по мобилкам Аню Матвееву. Аня — старший продуктовый дизайнер в британском финтехе Funding Circle и преподавательница курса «Дизайн мобильных приложений». Каждый раз все страдают от новой iOS. Даже если что-то и нравится, недовольства все равно больше. А первый месяц-два непривычно всем. Но попробуйте вернуться на предыдущую версию — от неё веет стариной, не в лучшем смысле. Обновление очередной раз показывает, как быстро пользователи обучаются, и что не надо бояться внедрять новые фичи, даже если первая реакция неоднозначная. Мне понравилось наличие переводчика в звонке. Правда, я бы предпочла просто субтитры — иногда, это важнее. Например, когда знаешь язык, но не можешь расслышать из-за шума или акцента, что тебе говорят. Круто продуман интерфейс авиабилета в Wallet — теперь это не просто билет, а копия табло в телефоне, плюс появилась возможность мониторить, как летит кто-то из близких. Если карты аэропортов с терминалами действительно будут везде доступны, то это просто шикарно. Я люблю, когда в дизайне появляются атрибуты из реальной жизни, поэтому мне понравилось видео, на котором показана лаборатория, где много стекла, обычного и увеличительного, плоского и обтекаемого — настоящая магия, что со стола всё перенеслось на экран. Плавающие кнопки давно стали частью дизайнерской рутины, так что никакого шока вызвать не должны. Кажется, с появлением Dynamic Island все уже были готовы к продолжению. На видео с презентации круто продумано, как меняется кнопка в зависимости от фона — так проблема контраста решается сама собой. Но тут ожидания и реальность не совпали, увы. Будем учиться работать с контрастностью нового материала в интерфейсах. Любая новинка должна сначала прижиться. Так что выдыхаем, смотрим все материалы и привыкаем. Также рекомендую посмотреть видео про философию новой iOS. → Больше о продукте и UX на курсе «UX/UI-дизайнер»
Изображение поста
Секрет продвижения своих работ в социальных сетях
Теперь мы учим не только создавать крутой дизайн, но и делать его виральным. ● Как привлечь целевую аудиторию? ● Как найти клиентов в соцсетях? ● Как сделать так, чтобы ваши публикации хотелось репостить и сохранять? Обо всём этом теперь рассказываем на курсе «SMM-менеджер» или «Контент-маркетолог» от Академии маркетинга MAED, который мы дарим при покупке профессии в BBE! → Переходите в каталог, выбирайте любую годовую программу и забирайте щедрый подарок в виде дополнительных курсов по SMM.
Изображение поста
Проведите выходные с BBE
На сайте есть раздел «Бесплатно», где лежит большое количество курсов и лекций по всем направлениям. → UX/UI-дизайн, моушн, упражнения по иллюстрации, промпты для нейросетей — всё здесь!
Изображение поста
Персонажи в иллюстрации: бесплатный веб с Артёмом Чернобровкиным
Артём Чернобровкин рисовал для VK, «Сбера» и РЖД, а еще был главным по визуалу в «КБ Стрелка». Сегодня и 17 июня в 19:00 Артём поделится знаниями о персонажной иллюстрации, в которой он очень крут! Сегодня, 11 июня, ведущий расскажет, как придумывать удачных героев. Для этого разберете их функции в иллюстрации, приемы для передачи характера и вспомогательные техники — от мудбордов до сравнительных таблиц. 17 июня потренируетесь в создании своего персонажа, наблюдая за работой Артёма. В прямом эфире он сделает эскиз, перенесет его в Adobe Illustrator и покажет инструменты для стилизации, доступные в этой программе. → Зарегистрироваться.
Изображение поста
Last call на курс «Head of Product Design: продуктовый подход к управлению» и работа Ани Алексеевой
На курсе студенты могут решить свой продуктовый кейс или взять бриф от Lamoda. В итоге — проводят исследование, проектируют и просчитают с аналитиками продуктовые эксперименты, внедряют OKR для синхронизации команды и учится растить метрики в условиях ограничений. → Курс «Head of Product Design: продуктовый подход к управлению» стартовал позавчера, но вы еще успеваете присоединиться!
Video is not supported
Аффирмация на выходные
Это новая рубрика, в которой мы будем желать вам классно отдохнуть перед новой рабочей неделей. О хороших выходных рассуждает Люба — наставница курса «Иллюстратор» и автор телеграм-канала «Давай займемся скетчем». Слово Любе: Желаю, чтобы ваши выходные совпали с вашей идеальной картиной мира отдыха, ведь у каждого он свой: кто-то любит отдыхать активно, а кто-то — лениво, смакуя день, лежа на диваничке. И оба варианта прекрасны. Я планирую провести скетч-встречу, поиграть в теннис и помыть все окна в доме. Кстати, советую сделать скетч вашего дня!
Изображение поста
Спустя пару месяцев обучения уже создаю анимации в 3D!
Делимся домашней работой студентки курса «Моушн-дизайнер» Тани Тряковой. Мы попросили Таню коротко рассказать, как проходит обучение: Сейчас я на середине второго модуля. Эту работу сделала в Blender. С дизайном раньше никак не была связана — это мой первый опыт в создании 3D и вообще в дизайне. В программе тоже работаю впервые, полный новичок. → Годовая программа «Моушн-дизайнер» подходит даже тем, кто только начинает. А подав заявку на грант до 8 июня, вы сможете выиграть дополнительную скидку. Так учиться в BBE дешевле всего!
Video is not supported
Изображение канала: Bang Bang Education
Отметили начало лета поездкой в собачий приют
— Подождите, вы же канал про дизайн, зачем мне что-то знать о приютах? — можете подумать вы. Но дизайн — это всегда про людей, смыслы и ценности. Именно поэтому мы поддерживаем социальные инициативы. Волонтерство шире, чем вы думаете! Если вы дизайнер, вы можете предложить волонтерам оформить сайт или профиль в соцсетях, разработать удобный сервис или приложение для поиска семьи для бездомного животного. Для вас — это шанс получить проект в портфолио, для волонтеров — возможность говорить на современном языке с аудиторией. А если вам ближе что-то сделать руками — точнее, ногами — то выгулять собаку из приюта может стать необычным вариантом первого дейта или классным способом провести время с друзьями. Развеиваем основные мифы: ● Сложно ли договориться с приютом? Нет. CRM-маркетолог BBE Анка Тимошина просто написала волонтеру Маше, и вместе они выбрали подходящую дату поездки. ● Сложно ли выгуливать собак и нужен ли опыт? Тоже нет. Вас будет курировать опытный волонтер, который подберет наиболее дружелюбных и социализированных собак для первых прогулок. Но будьте внимательны: это не значит, что можно в одной руке нести латте, а в другой — держать поводок. На первых порах собака может сильно его тянуть. ● Изменит ли что-то один час прогулки? Для вас — скорее всего, нет. А для собаки — очень многое. Чем больше она находится рядом с человеком, учится ходить на поводке и не боится улицы, тем выше шанс, что ее заметит будущая семья. → Ставьте реакции, если хотите иногда видеть в этом канале больше важного и социального, а если хотите поехать вместе с Анкой в следующий раз, то оставляйте комментарии, и мы организуем чат желающих!
Изображение поста
Изображение канала: Bang Bang Education
Мы продлили гранты до 8 июня!
Расскажите, почему вы хотите учиться в Bang Bang Education, как это сделала Валерия, и получите грант — до 27 000 рублей на профессии в школе. → Подробности на сайте!
Изображение поста
Изображение канала: Bang Bang Education
Виза талантов: возможность, о которой знают немногие
Кажется, что получить визу талантов — это сложно и дорого. Анна Матвеева, преподавательница курса «Дизайн мобильных приложений», отвечает на вопрос, так ли это на самом деле. → Подробная инструкция — в статье по ссылке! P.S.: Кстати, если вам интересно, мы можем подготовить отдельный пост с комментариями визовых экспертов и консультантов, как уехать в Англию по этой визе. Голосуйте в опросе ниже 👁
Изображение поста
Изображение канала: Bang Bang Education
Лето! Расписание курсов 🏖
Ловите ближайшие старты годовых программ и коротких курсов! 🏄🏻‍♀️ Короткие курсы BBE — это возможность приобрести дополнительный навык к уже имеющемуся скилсету. Научим разрабатывать и защищать креативные концепции, создавать дизайн упаковки, 2D-анимацию и 3D. И всё с фидбэком преподавателей! ● Управление случайностью. Нейросети в реальных задачах дизайнера Старт: 4 июня ● Дизайн упаковки для реального мира Старт: 5 июня ● Head of Product Design: продуктовый подход к управлению Старт: 9 июня ● Как усилить портфолио с помощью нейросетей Старт: 16 июня ● UX-исследования Старт: 16 июня 🏄🏻‍♀️ Годовые программы BBE — это возможность с нуля освоить новую профессию, сменить работу и во время обучения поработать по брифам больших брендов. Среди них Ozon, «Золотое яблоко», 2х2, Авито. ● Графический дизайнерГрафический дизайнер Plus Старт: 9 июня ● Моушн-дизайнерМоушн-дизайнер Plus Старт: 10 июня ● UX/UI-дизайнерUX/UI-дизайнер Plus Старт: 10 июня ● 2D-анимация Старт: 26 июня ● 3D-дизайнер Старт: 26 июня ● Продакт-менеджер Старт: 26 июня ● Дизайнер интерьеров Старт: 27 июня ● Иллюстратор Старт: 27 июня ● Режиссер монтажаРежиссер монтажа Plus Старт: 30 июня → Заглядывайте в каталог!
Изображение поста
Изображение канала: Bang Bang Education
Мак или винда? 👷👷👷
На этот вопрос отвечают преподы и выпускники BBE. Таня Богомолова, UX-дизайнер, наставница курса «UX/UI-дизайнер» Работа продуктового дизайнера — это 50% созвонов, 40% табличек и только 10% макетов в Figma. Так что суперкомпьютер не нужен — и это отличная новость. Но базовые требования всё же есть: ● Оперативная память: 8 ГБ — можно, но на грани, 16 ГБ — стабильно, 32 ГБ — комфортно, 64 ГБ — если хочется устроить киберпанк. ● Видеокарта: желательно дискретная (отдельная, не встроенная в процессор), особенно если вы планируете работать с 3D, анимацией или видео. ● Процессор: современный (Intel i5+, AMD Ryzen 5+) — флагман не обязателен. ● Монитор: матрица IPS или VA, разрешение от 4K, яркость от 400 нит и контрастность от 1000:1. Хороший экран — это must-have. ● Интернет: стабильный — от 10 Мбит/сек, лучше 50–100 Мбит/сек. Figma облачная, она это любит. Лис Берген, графический дизайнер, наставник курса «Графический дизайнер» Для графического дизайна не так критична производительность, как для 3D или моушн, поэтому я советую обратить внимание на ноутбуки — чтобы работать с комфортом в любом месте. Если дополнить его внешним монитором для задач, которые требуют внимания к мелочам, получится отличный рабочий комплект. Важные характеристики — качество картинки, объем оперативной памяти (если планируете использовать пакет Adobe) и объем встроенной памяти. Наличие хорошего тачпада тоже будет бонусом. Оптимальный экран — 14 дюймов. Дима Цой, моушн-дизайнер, выпускник курса «Моушн-дизайнер» Всё, что касается 3D-анимаций, зависит от сложности сцены. На маке можно делать сложные вещи, просто найти подходящий сложнее — они дороже тех, что на винде. Например, макбуки старого поколения (до М4), не очень хорошо оптимизированы. Новые Макбуки Pro на М4 получили сильный прирост производительности и отлично справляются со сложными сценами. → Стать частью комьюнити BBE.
Изображение поста
Изображение канала: Bang Bang Education
Студентка графа — о стажировке в D-Agency
У студентов курса «Графический дизайнер Plus» есть возможность пройти оплачиваемую стажировку в одной из компаний-партнеров школы. Одна из них — D-Agency, digital-агентство полного цикла, в котором стажеры пробуют себя в задачах на каждом этапе проекта — от оформления отчетов до key visual для соцсетей. Таня Павлова поделилась с нами отзывом о стажировке в D-Agency: От учебы стажировка отличалась только скоростью выполнения задач. Мне понравился процесс коммуникации с коллегами — иногда они подсказывали, как сделать что-то быстрее. Стажировалась я удаленно: делала инфографику для отчетов, креативы для соцсетей, видеоролик, который собирала из кусков фильмов и сериалов. Меня наставляла креативный директор D-Agency, с которой было приятно работать: она поддерживала меня и хвалила за быструю и качественную работу. Сейчас я продолжаю стажироваться в команде D-Agency (занимаюсь разработкой брендбука), учусь в BBE и работаю. → Новый старт программы уже через неделю!
Изображение поста
Изображение канала: Bang Bang Education
Диана Минеева, наставница курса «Иллюстратор»:
Когда я только начинала получать первые заказы на иллюстрацию и моушн, вопрос цены всегда вводил меня в ступор. Я старалась ориентироваться на среднюю рыночную стоимость, как начинающий иллюстратор, но ситуации с клиентами были самыми разными: одни специально обращались к новичкам, чтобы получить визуал бесплатно — «Вы же сможете пополнить портфолио таким прекрасным опытом!» — другие, наоборот, называли такую цену, о которой я тогда и мечтать не могла. Сейчас у меня уже более шести лет опыта, и у меня нет фиксированной ставки, которая подошла бы для любого проекта. Но есть базовая цена, которую я адаптирую под конкретную задачу — с учетом того, сколько времени займет работа, где будут использоваться материалы и какой уровень у клиента (да, это тоже важно: если проект мне очень интересен, я готова сделать разумную скидку). Еще один ориентир — ваши собственные ощущения: за какую сумму вы готовы выполнить предложенную работу. Важно пересматривать свой прайс хотя бы раз в год, ведь растут не только цены, но и ваш уровень — а это немаловажный фактор ценообразования. → Программа «Иллюстратор» для тех, мечтает зарабатывать на творчестве.
Изображение поста
Изображение канала: Bang Bang Education
Таня Богомолова — наставница курса «UX/UI-дизайнер»:
Я уже пару лет не на фрилансе, но флешбэки проектного ценообразования до сих пор бросают в холодный пот. Чтобы не переживать каждый раз, достаточно следовать простой схеме: ● Начните с математики. Рассчитайте, сколько вы хотите зарабатывать в месяц и сколько часов готовы работать. Делим одно на другое — получаем базовую ставку. ● Сверьтесь с рынком. Я часто общаюсь с коллегами в дизайн-комьюнити — это помогает понимать, сколько в среднем берут за разные задачи. Так проще не задрать цену, но и не продешевить. ● Учитывайте разнообразие задач. Чем больше проект и зона ответственности — тем выше ставка. Со временем приходит опыт: начинаешь точно понимать, сколько времени уходит на разные типы задач. И главное: какую бы цену вы ни назвали, помните — вы не просто «рисуете макет». Вы решаете бизнес-задачу, приносите ценность и снимаете с клиента головную боль. Именно это и стоит денег. → Таню обожают студенты программы «UX/UI-дизайнер», новый старт — через 10 дней!
Изображение поста
Изображение канала: Bang Bang Education
Константин Новиков, преподаватель курса «Моушн-дизайнер»:
Я, как моушн-дизайнер, после опыта работы на фрилансе и с разными заказчиками, отошел от практики оценки работы по секундам итогового ролика и перешел к расчету на основе потраченного времени. Чтобы использовать такой подход, сначала нужно определить стоимость своего рабочего часа, а затем оценить, сколько часов займет выполнение задачи. Немного математики: Рассчитать стоимость часа довольно просто — достаточно узнать среднюю зарплату специалиста аналогичного уровня. Например, если моя зарплата на рынке составляет условные 100 тысяч рублей, то стоимость часа будет примерно: 100 000 ÷ (среднее количество рабочих дней в месяце × 8 часов). Ориентировочно это 650 рублей. Далее нужно оценить, сколько времени займёт задача. Например, анимация пэкшота или логотипа в 2D при готовых макетах в Figma может включать: ● Перенос макетов в After Effects — 1 час ● Разработка анимации — 4 часа ● Согласование черновика и встречи — 2 часа ● Финальная доработка анимации — 4 часа ● Рендер и небольшие правки — 4 часа Итого: 15 часов (≈ 2 рабочих дня). Соответственно, стоимость проекта: 650 × 15 = 9 750 рублей. → Поступайте на курс «Моушн-дизайнер» и учитесь у лучших!
Изображение поста
Изображение канала: Bang Bang Education
Как дизайнеру адекватно оценить свою работу?
Подготовили целый список от наших преподавателей и наставников: Константина Новикова, Тани Богомоловой и Дианы Минеевой. → Читайте ниже их ответы и приходите учиться в BBE.
Изображение поста
Изображение канала: Bang Bang Education
Работа студентки годовой программы «Моушн-дизайнер» Анастасии Никифоровой по брифу телеканала 2х2 🧚
Video is not supported