Потому что их собрали в одном месте. Концентрация пользы доходит до немыслимых 200% — это даже больше, чем от очередного курса «с нуля до про». Всё, что нужно дизайнеру: вдохновение, референсы, удачные кейсы, мышление и визуальные приёмы.
Больше не нужно собирать коллекцию сайтов, где всё это можно найти. Всего одна папка заменит весь интернет.
→ Забрать папку к себе
Сколько вы знаете способов применения туалетной бумаги?
Сейчас опытный дизайнер вам подкинет еще один лайфхак)
Итак, когда хочется почувствовать пространство вживую: ширина бумаги = ширина будущего блока. Пару рулонов и вжжжжух 🪄- стены в ЖК Foriver уже возведены, вот такое экспресс-погружение для клиента)
Идея на миллион, стоит как один рулон
🎬 Хотите, чтобы ваши идеи стали историей, о которой говорят?
Все мы придумывали сюжеты в голове: героев, диалоги, целые фильмы…
Разница только в том, что одни оставляют это фантазией, а другие делают карьеру на сценариях.
Специально для вас открыт бесплатный мини-курс, где идеи превращаются в истории. Что будет на курсе:
— Напишете свой первый сценарий всего за 4 занятия
— Пообщаетесь вживую с опытным сценаристом
— Получите 5 чек-листов и подборку материалов в подарок
— Вступите в закрытое комьюнити сценаристов в Telegram
💰Зарплата начинающего сценариста — от 80 000 ₽, с опытом — до 135 000 ₽.
А первый шаг вы делаете бесплатно (вместо 2 990 ₽).
Пройдите короткий тест, откройте доступ и начните писать историю. Одна из таких историй привела студента Skillbox к Netflix и HBO. Может, это и ваш путь!
📊 Как сделать сервис для клиентов быстрее, а продажи выше?
Каждый второй клиент выберет компанию, которая ответила первой. А ответ в течение 60 секунд увеличивает шансы на конверсию в сотни раз. Чтобы удерживать клиентов, необходимо автоматизировать процесс общения.
В новой статье на Tilda Education рассказываем, какие способы автоматизации существуют и какие будут эффективны для разных задач 👉 https://tilda.education/auto-communications
О чём узнаете:
— Какие инструменты автоматизации процесса общения бывают, и как они работают;
— Плюсы и минусы каждого канала коммуникации;
— Зачем бизнесу автоматизировать общение с аудиторией;
— Как запустить процесс, с чего начать;
— Краткий чек-лист, какие каналы выбрать для разных сфер бизнеса.
⏳ Время чтения: 14 минут
Делитесь в комментариях, доверяете общение с клиентами роботам? Помогает ли этот способ вовлекать аудиторию в диалог? 🤖