#тренды

Прикроватный столик из коллекции Noook от Turri задуман как скульптурный объект с практичной функцией. Монолитное мраморное основание обеспечивает стабильность, а столешница из закаленного стекла создает эффект невесомости. Лаконичный компаньон для дивана или кресла.
Изображение поста

Осознанная жизнь без суеты: тренд слоу-лайф в недвижимости

В ответ на ускоряющийся темп жизни набирает силу тренд на «медленную жизнь», или слоу-лайф. ЖК «Михалковский» от «РГ-Девелопмент» на севере Москвы — пример того, как эта философия реализуется в выборе современного жилья. Проект голландского бюро MLA+ — это 8 корпусов переменной этажности с отреставрированной усадьбой Михалково, где царит атмосфера неторопливости и умиротворения. Живописные пруды, пляж и зеленый парк соседствуют со школой, детским садом, большими ТЦ и Северным Речным вокзалом. Подробнее об том, как удалось создать островок спокойствия в шумном мегаполисе читайте в статье на нашем сайте! Реклама. ООО «РГ - Девелопмент»
Изображение поста

Без лишних слов — делимся новостями с фестиваля СРЕДА

Наш проект ХУ ИЗ ГИЛТИ забрал 1️⃣Золото от открытого жюри номинации «Интерактивный дизайн» 2️⃣Серебро в номинации «Дизайн одностраничного сайта» 3️⃣Бронзу в номинации «Иллюстрации и фотография в брендинге» С момента запуска ХЗГ прошёл год, а проект всё разрастается, уровень премий повышается, мы радуемся 😏
Изображение поста
Минутка нашего:
Забежал случайно, мимо, но как обычно, обратил внимание, ничего не купил, но сфотографировал для вас, зашел в магазин Befree, а там красивое
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Я с анонсом: хочу пригласить вас на свою лекцию для компании Славдом. Компания – дистрибьютор строительных материалов и одна из главных по кирпичу, так что и лекция будет посвящена ему: кирпичу в редевелопменте.
Такая формулировка может показаться узкой, но нет – разнообразие и обилие проектов впечатляет, потому что именно кирпич — один из самых востребованных материалов при адаптации старых зданий. Это связано с типологией объектов конца XIX – начала XX века: индустриальные постройки, склады, депо, фабрики, мельницы и башни, традиционно построены из красного кирпича. Прочность таких сооружений и их большие площади, требующие хорошего освещения, делают их идеальными для редевелопмента. И именно кирпич становится главным материалом для дополнений, обновлений и новых остроумных решений. Поскольку лекция будет не только про интересное, но и практичное, коллега из Славдом будет дополнять меня небольшими вставками про технические решения и материалы. Мне кажется, это супер-интересный формат. Лекция будет полезна архитекторам и всем, кто работает с реконструкцией и сложными городскими объектами. 📍Место проведения: г. Москва. шоурум Славдом «Бутырский Вал» (ул. Бутырский Вал, 68/70, стр. 1, БЦ «Baker Plaza») 📝 Участие в лекции бесплатное. Обязательна регистрация по ссылке. Для записи необходимо быть зарегистрированным в программе Славдом ProfiClub.
Изображение поста
Стильные барные стулья: 10 трендовых моделей для вашего интерьера: https://www.inmyroom.ru/posts/42838
Изображение поста
Кейс: айдентика HR-бренда для одного из крупнейших IT-холдингов страны
Группа компаний ЛАНИТ объединяет десятки направлений и специалистов по всей России, и ей важен стиль, который выстраивает единое визуальное поле для разных направлений. В основе HR-бренда — слоган компании «все изменяется лучшими»: мы создали адаптивную систему, где динамические линии и стрелки визуализируют движение, рост и карьерные траектории. Также мы обновили цветовую палитру, чтобы все материалы воспринимались цельно и уверенно. Результат — современный, гибкий фирменный стиль, который работает для всех HR-коммуникаций и помогает ЛАНИТ звучать ясно и человечно. Смотрите кейс на нашем сайте: https://aic.ru/cases/lanit-hr
Изображение поста
«Тебе самому-то нравится?»
Статья объясняет, почему дизайнерам важно верить в свои решения, даже когда кажется, что другие могут не одобрить их работу. Рассматриваются примеры успешных проектов, где уверенность в собственном творчестве привела к выдающимся результатам Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
👍«Тут нет правильных ответов, только свои» — лозунг нового проморолика Университета ПромТехДизайн, который создали студенты-маркетологи Михаил Герасимов, Андрей Милек, Мария Панова и Юлия Сергиенко.
📣Ролик победил в конкурсе «Хакфест- РЕКЛАМА 2025», учрежденном СПбГУПТД. Ребята обогнали порядка 70 участников хакфеста. 👩‍💻Студенты создавали рекламный видеоролик о вузе продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты. Студенты использовали нейросети для написания сценариев и промптов, генерации изображений и видеопоследовательностей, озвучивания и создания спецэффектов.
5 продуманных решений для хранения из квартиры дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42671
Изображение поста