Как писать тексты легко, регулярно и системно

Нет, не «Никак», а очень даже можно. Евгений Р расскажет как он применяет концепцию четырёх типов творчества для решения этих задач. Мы с Юлей для этого собственно и задумывали челлендж, чтобы ребятам стало легче писать. И поэтому круто, что сегодня мы узнаем ещё методологии и лайфхаки от человека, который регулярно делать контент и много. Меньше чем через час! 🤙 Подключиться по ссылке #написябрь2025 —— 🍍 Явно.Дизайн x 🍥 tak.pobedim 😱 Что это за челлендж?
Изображение поста

Делаем красивую анимацию для иконок соц. сетей

Помните, мы некоторое время назад делали ESH Typeface?

Сейчас рисуем ESH Text — менее всратую версию нашего гротеска, чтобы набирать сметы. (Но их скидывать не будем — тестируем шрифт другими, более прикольными способами) Вот, например, мини-игра в типографическую змейку enjoi! 🐍😈 by 😯 Боря буквы by 😏 Катя
Тейлор Свифт, LL Cool J и Дэвид Бирн могут войти в Зал славы авторов песен 2026 года (Songwriters Hall of Fame). Среди других номинантов — американский музыкант Кенни Логгинс, певица Pink, канадская исполнительница Сара Маклахлан, вокалист Kiss Пол Стэнли, а также участницы группы The Go-Go’s Шарлотта Кэффи, Кэти Валентайн и Джейн Уидлин.
Зал славы был основан в 1969 году и с тех пор ежегодно отмечает выдающихся исполнителей. В числе лауреатов прошлых лет — Элтон Джон, Брюс Спрингстин, Кэрол Кинг, Билли Джоэл, R.E.M., Хиллари Линдси. Стать номинантом можно только через 20 лет после первого коммерческого релиза песни, а выбирает новых лауреатов комитет Зала славы. В этом году голосование продлится до 4 декабря, а результаты станут известны в начале 2026 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🩷 Уже начинаем!
Сегодня через 5 минут в 16:00 (МСК) ответим на все вопросы и дадим пошаговый план для твоего старта в заработке на презентациях! Присоединяйся по ссылке, не опаздывай🩷
Изображение поста
В начале были лайны: как мы собрали кейвижуалы и несколько HTML5-баннеров с ресайзами за 4 дня
Узнайте, как мы помогли разработчикам Авито Авто создать Ключевой Взгляд для сервиса проверки автомобилей. Без лишних деталей, только результаты Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
😰 "Я веду телеграм и выкладываю на Behance" — почему это не работает❓
Сейчас опишу 94% дизайнеров, и вы узнаете себя: ✓ Ведёте телеграм-канал с красивыми работами ✓ Регулярно постите на Behance ✓ Загружаете на Pinterest И сидите без клиентов. Правда же? ❓А теперь внимание, вопрос на миллион: Как клиент должен вас найти? Серьёзно, давайте проследим путь. Владелец магазина косметики просыпается утром и думает: "О, пойду-ка я на Behance посмотрю портфолио дизайнеров"? Или что, он в Pinterest заходит за вдохновением для своих карточек? НЕТ (или это очень редко так). Он заходит в поисковик и пишет "дизайн карточек заказать" или идёт в чаты предпринимателей и спрашивает рекомендации. 👯‍♂️Но моя любимая история — это телеграм-каналы дизайнеров Подписчики: 500 дизайнеров Лайкают: дизайнеры Комментируют: дизайнеры Заказывают: ... никто Это как открыть магазин мяса на собрании вегетарианцев. Все восхищаются витриной, но купить-то некому! просто "вести канал" — это ноль. Выкладывать работы — это ноль. Если вы не понимаете, КАК работает площадка и КАК туда приходят клиенты. В телеграме нужно не просто постить — нужно приводить трафик. В соцсетях нужна стратегия, а не "авось увидят". 💡 И знаете что? Большинство из вас сейчас подумали: "Ну да, логично... Пойду ещё один курс по дизайну куплю, там научусь делать ещё круче!" 🙅‍♂️Стоп. Хватит учиться делать Пора учиться продавать И завтра, в 17:00, я расскажу, как дизайнеры, которые не умеют привлекать себе клиентов, наконец смогут этому научиться. И не зависеть от: - Зависимости от постоянников, которым дорого - Непостоянного или низкого дохода - Неуверенности в завтрашнем дне 🔥🔥🔥Ставьте огонек, если уже в предвкушении, с вас 100+ огонечков, чтобы я точно поняла - это вам надо!!! (И выложилась в этой теме на все 300%)
Изображение поста
📊 За кулисами цифр: как рождаются маркетинговые исследования
Как понять, что нужно аудитории? Какие товары «выстрелят»? И как посчитать эффективность рекламных кампаний? Ответы на эти вопросы студенты программы Двойного диплома «Интернет-маркетинг и электронная торговля» ищут на занятиях по статистическим методам исследования в маркетинге. Занятия ведёт Толстяков Роман Рашидович — доктор технических наук, профессор, преподаватель с более чем 25-летним опытом. Роман Рашидович прошёл путь от аспиранта до профессора Тамбовского государственного технического университета и, воспитав сотни студентов, точно знает, как объяснить даже самые сложные темы просто и с интересом 😉 На занятиях студенты учатся: — собирать и анализировать данные, — делать выводы на основе статистики, — принимать решения, которые действительно работают. Ведь маркетинг сегодня — это не только креатив, но и точная наука, где цифры помогают строить стратегию и уверенно двигаться к успеху 💡 📎 Подробнее о программе Двойного диплома
Изображение поста
Здесь должна быть шутка про то, как разработчики зашивались, делая этот сайт, но некогда шутить — смотрите как круто у них получилось!
5 идей хранения из квартиры в русском стиле, которые пригодятся и вам: https://www.inmyroom.ru/posts/42272
Изображение поста