Не можем проехать на карусели новогодних дел вместо вас. Зато можем немного поиронизировать над ней и поднять настроение.

Вместе с @in.diana подготовили крутые иллюстрации про декабрьские будни дизайнеров: выбирайте ту, которая идеально вам подходит, и делитесь с коллегами. Против реакций ❤️ тоже не возражаем.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Минутка процесса:

Дизайнер Филипп Третьяков о шрифте в проекте айдентики для оркестра Utopia. Кейс

Минутка обучения:

Когда смотришь на крутой дизайн коллег

Минутка процесса:

Когда фотограф снимающий с вертолета визуально интересней чем возможные кадры
Прах балерины Майи Плисецкой и композитора Родиона Щедрина развеяли над Окой. Об этом ТАСС сообщил народный артист России Андрис Лиепа. Когда именно состоялась церемония, он не уточнил.
Плисецкая и Щедрин заранее составили совместное завещание. В нем супруги просили кремировать их тела, а после смерти обоих соединить прах и развеять над Россией. Родион Щедрин умер 29 августа 2025 года в возрасте 92 лет. Как и Плисецкая, он скончался в Германии. Пара состояла в браке с 1958 года и последние десятилетия жила в Мюнхене. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📋 Урок 1. Кто такой веб-дизайнер и что входит в его обязанности? На чем он зарабатывает и как строится его работа внутри проекта?
Что вас ждет в уроке: – Знакомство со мной и программой обучения – Дайджест по программе бесплатного обучения – Для кого подходит профессия – Кто такой веб-дизайнер и чем он отличается от других дизайнеров – Какие продукты он создает и на чем зарабатывает – Этапы создания проекта изнутри на примере сайта Для удобства прикрепляю также ссылку урока на YouTube ✅ Погнали! Это будет жарко!🔥 #бесплатник
Минутка решений:
Вроде и просто и классическое решение оптики воды в сосуде, а смотрится как хорошо. Эмилия Кларк и какой-то там напиток.
Изображение поста
Вот это поворот!
Сегодня я начал пересматривать сериал "Лилихаммер". Это сериал 2012 года, на всякий случай. Понял, что сценарий Короля Талсы ну прям ОООЧЕНЬ в начале первого сезона повторяет Лилихаммер. Антагонист тоже уезжает на край света. Открывает бар и начинает свои дела ) Но при этом Лилихаммер такооооой вайб другой даёт. Норвегия со своим менталитетом, персонажами, пейзажами и культурой. Кайф! Стивен Ван Зандт на постерах, мне кажется, стал вдохновением для сценаристов Талсы, когда Слая утверждали. Что скажете? Так что не спи... украли, а вдохновились. Ау, дизайнеры, вы все еще рефлексируете, что можете повторить чьи-то работы? Ну и если вы не смотрели Лилихаммер — настоятельно рекомендую.
Изображение поста
System 108 ищет дизайнера
Основные требования: аккуратность, насмотренность, опыт в графдизайне, уверенное владение инструментами (PS / AI / Figma / AE / NEURO). Будет плюсом понимание клубной эстетики и умение работать с айдентикой музыкальных проектов. Тестовое задание System 108: System 108 постоянно пробуют новые визуальные решения в рамках мероприятий, поэтому в первую очередь от вас важен креативный подход. За основу возьмем мероприятие Xyears Ваша задача креативно сверстать афишу на основе существующей (А4,1:1, 4:5, 16:9, 9:16, 9:16 (Reels)), тайминги и сделать эмодзи пак (опционально). Любые другие креативы (стикеры, кружки и тд.) приветствуются Пожалуйста, внимательно изучите существующий телеграм канал Диско Клуба и system108 Основное тестовое задание: Оформление события System 108: Xyears 6.12.2025 – можно придумать своё если не хочется ограничиваться Xyears и есть свои идеи Обязательное: ● Плакат мероприятия (один или несколько вариантов) + ресайзы 1:1 и 16:9 ● Тайминги к мероприятию Опционально по желанию: ● Пак эмодзи ● Другие креативы Визуальное решение, цвет, настроение и идея – на ваше усмотрение Главное – чтобы это ощущалось как дизайн System108 Зп: обсуждаемо Дедлайн: 1 декабря, понедельник Папка для тестовых работ
Любимые акцидентные шрифты
Как работать и подбирать? С акцидентными шрифтами все действительно очень непросто. Если шрифт уж с очень ярким характером, то быстро приедается и его все уже знают. Или с ним очень сложно работать (нужно набирать очень крупно, так как он не выдерживает масштабирования, или больше двух строк становятся плохо читаемыми). Что же делать? Я больше люблю подбирать шрифты с выразительным рисунком, которые могут работать как акцидентные, но на самом деле ими не являются. Так же здорово, если они содержат дисплейные начертания (начертания для крупного кегля, например Baskerville Display или Simon). Я думаю, что дизайн с такими шрифтами «живет» дольше, не становится сиюминутным из-за присутствия очень модного акцента. Например, из антикв Bodoni PT, Kis или Newton Italic отлично работают как акцидентные в крупном кегле, так как рисунок знаков этих шрифтов близок к идеальному. И именно из акциденции мне нравятся Kudry, Helsa, CoFo Raffine, CoFo Glassier, Rene, Nagel, Antonym (хотя он и не акцидентный, но может прекрасно работать в крупном кегле как акцидентный)). #типографика #шрифты
Изображение поста
5 продуманных решений для хранения из квартиры дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42671
Изображение поста