Не можем проехать на карусели новогодних дел вместо вас. Зато можем немного поиронизировать над ней и поднять настроение.

Вместе с @in.diana подготовили крутые иллюстрации про декабрьские будни дизайнеров: выбирайте ту, которая идеально вам подходит, и делитесь с коллегами. Против реакций ❤️ тоже не возражаем.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Без лишних слов — делимся новостями с фестиваля СРЕДА

Наш проект ХУ ИЗ ГИЛТИ забрал 1️⃣Золото от открытого жюри номинации «Интерактивный дизайн» 2️⃣Серебро в номинации «Дизайн одностраничного сайта» 3️⃣Бронзу в номинации «Иллюстрации и фотография в брендинге» С момента запуска ХЗГ прошёл год, а проект всё разрастается, уровень премий повышается, мы радуемся 😏
Изображение поста

«Тебе самому-то нравится?»

Статья объясняет, почему дизайнерам важно верить в свои решения, даже когда кажется, что другие могут не одобрить их работу. Рассматриваются примеры успешных проектов, где уверенность в собственном творчестве привела к выдающимся результатам Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Этот день настал! 🔥

Поздравляю всех с началом бесплатного курса! Сегодня вас ждет 2 урока + жирный бонус: • Урок 1. «Кто такой веб-дизайнер и на чем он зарабатывает?» • Урок 2 (практический). «Разбор программы, в которой работают все дизайнеры. Практика в Figma: создание главного экрана сайта» • Бонусный гайд. Горячие клавиши для Figma *уроки будут в записи 🔔Первый урок выложу в 19:00 (по Московскому времени) и спустя час выложу второй урок и гайд Напишите в комментариях, как ваш настрой? Какие цели преследуете на бесплатнике? С радостью все почитаю и всем отвечу! #бесплатник
Изображение поста
Изображение поста
В месте буквы — завершили важное дизайн-исследование!
Совместно с командой Щёлочи мы провели опрос о дизайне для людей с дислексией и пообщались с носителями опыта. → Что из этого вышло — читайте в статье. #bbe_есть_дело
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 484. Как скучный дизайн запирает пользователя в прошлом
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Стивена М. Флеминга «Метамышление. Как нейронауки помогают нам понять себя» • Что такое edge cases и почему их нельзя игнорировать • Тонкости применения возрастных маркировок • Как эффект Макгурка меняет дизайн голосовых помощников • Разбор стереотипов о поколении Z и как работать с зумерами • Как бесконечная память ИИ-ассистентов запирает пользователя в прошлом • Почему идеальный дизайн невозможен • Почему ИИ меняет не профессии, а ожидания от них • Что делать, когда гипотез на исследование слишком много • Базовые принципы визуального дизайна на примерах реальных сайтов • Как использовать Skills в Claude и Claude Code для создания дизайна веб-интерфейсов • Выразительный акцидентный шрифт с засечками
Изображение поста
#тренды
Прикроватный столик из коллекции Noook от Turri задуман как скульптурный объект с практичной функцией. Монолитное мраморное основание обеспечивает стабильность, а столешница из закаленного стекла создает эффект невесомости. Лаконичный компаньон для дивана или кресла.
Изображение поста
Подборка из 5 Old Money шрифтов, которые часто ищут.
⚡️ Начинаем совсем скоро!
Сегодня через час в 19:00 (МСК) ответим на все вопросы и расскажем, как встроить нейронки в работу и стать в 2 раза эффективнее 🤖 Присоединяйся по ссылке, ждем тебя🩷
Изображение поста
Кейс: айдентика HR-бренда для одного из крупнейших IT-холдингов страны
Группа компаний ЛАНИТ объединяет десятки направлений и специалистов по всей России, и ей важен стиль, который выстраивает единое визуальное поле для разных направлений. В основе HR-бренда — слоган компании «все изменяется лучшими»: мы создали адаптивную систему, где динамические линии и стрелки визуализируют движение, рост и карьерные траектории. Также мы обновили цветовую палитру, чтобы все материалы воспринимались цельно и уверенно. Результат — современный, гибкий фирменный стиль, который работает для всех HR-коммуникаций и помогает ЛАНИТ звучать ясно и человечно. Смотрите кейс на нашем сайте: https://aic.ru/cases/lanit-hr
Изображение поста
👍«Тут нет правильных ответов, только свои» — лозунг нового проморолика Университета ПромТехДизайн, который создали студенты-маркетологи Михаил Герасимов, Андрей Милек, Мария Панова и Юлия Сергиенко.
📣Ролик победил в конкурсе «Хакфест- РЕКЛАМА 2025», учрежденном СПбГУПТД. Ребята обогнали порядка 70 участников хакфеста. 👩‍💻Студенты создавали рекламный видеоролик о вузе продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты. Студенты использовали нейросети для написания сценариев и промптов, генерации изображений и видеопоследовательностей, озвучивания и создания спецэффектов.