Day 201:

Polaroid I-2 Discover the Polaroid I-2 Instant Camera. → i2-camera.polaroid.com CMF Wonderful by design. → intl.cmf.tech 14islands Creative design & technology studio. → 14islands.com Antimetal Save up to 75% on AWS. → antimetal.com More on → curated.design 🗄 База референсов
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

ВЫ ВСЕ ВИНОВАТЫ!!!

Недавно в чате была буря. Я написал, что доходы у фрилансеров упали и один выдуманный персонаж, назовем ее Галина Мракобесовна, ворвалась с ноги и начала всех обвинять. Галя 20 лет в дизайне, но с доходами сложновато. И кто виноват? 1️⃣ Виноваты клиенты Хавают любой шлак, который им сделали молодые и голодные дизайнеры. Раньше дизайнеров ценили больше, сейчас у всех нейронки в голове и все отупели. 2️⃣ Виноваты конкуренты Новички готовы работать за 5 копеек, поэтому Галине не платят достойно 🤡 Ей поэтому тоже приходится работать за копейки. 3️⃣ Виноваты обстоятельства Представляете, пинтерест без VPNа не работает. Все. Как вдохновляться? Никак. Выхода нет. А еще много клиентов только у тех, кто ведет соцсети, а ей это не дано🤡 Вспоминаю моего прекрасного студента Тимофея, который из-за болезни НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ, и все равно ведет блог и привлекает клиентов. Тима, респект @tima_prezent 4️⃣ Виноваты все Во-первых все врут. Кто зарабатывате на дизайне больше чем Галя – пизд@т. Кто начал зарабатывать в этом году, когда у Гали просел доход – врут вдвойне. Я тоже кстати вру и мама моя походу тоже 🤨 Смотреть на это грустно, но сделать тут ничего нельзя. Не важно, сколько уроков Галя посмотрит, сколько сотен дизайнеров-новичков появятся и станут богатыми у нее на глазах. Гале все равно, что я всегда оставляю контакты выпускников, чтобы такие недоверчивые как она — могли пойти и спросить напрямую. Всё подстава и заговор 🤡 Галя 100% не станет смотреть запись эфира, на котором я показывал сегодня лучшие презентации для выступления. А вы?) Там разобрал 10 шикарных, но при этом очень разных презентаций с анимацией, в том числе те, что в этом посте. Идите смотреть: Ссылка на запись на ютубе ⬅️ Запись без VPN 👈 🚨 Осталось 2 дня самой крупной распродажи в школе в этом году. Мест все меньше скидки до 66% на наши продукты. Подавайте заявку, потом спасибо скажете. ➡️ ЖМИТЕ СЮДА И ПРОКАЧИВАЙТЕСЬ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Тестировщик мобильных игр в XYZ

XYZ — школа геймдева, ищет тестировщика мобильных игр, который займётся переработкой курса «Тестировщик мобильных игр», его улучшением и актуализацией. Задачи: — написание сценариев модулей — запись видео уроков — разработка проектных работ для студентов Ожидания: — уровень компетенций middle и выше — опыт работы от 3х лет с автоматизированным тестированием мобильных игр — опыт работы с базами данных — умение структурировать информацию и ясно, убедительно излагать мысли — готовность и техническая возможность к записи уроков. — инструменты и технологии: Appium, adb, xcrun, Xcode, эмуляторы, GitHub, CI/CD, Android Studio, Unity, базы данных, Python Условия: — возможность прокачать скилы в самой топовой школе по геймдев-обучению в СНГ и стать экспертом в этой области — оплата сдельная — гибкий график — удалённая работа Контакт для отклика: @ValeriaUHR #геймдев
Изображение поста

Нидерландский хореограф Ханс ван Манен скончался в возрасте 93 лет. О его смерти сообщила Нидерландская национальная опера.

Ван Манен начал карьеру в конце 1940-х годов, а в 1955 году дебютировал как хореограф. С 2005 года Ван Манен сотрудничал с Национальным балетом Нидерландов, а в 2025 году получил титул старшего хореографа. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Создание адаптивной карточки.
Необычный способ навигации для сайта. WONDERLAND - это студия дизайна бренда, помогающая брендам выделяться и расти в шумном гиперсвязанном мире.
❓ Почему кураторы, если они такие классные, не устроятся в другие места?
Получил вчера интересный вопрос — давайте разберем его. Начнем с того, что средний стаж в моей команде у ребят — от 2 до 4 лет. Что же заставляет их так долго у меня работать? Может быть, они подписывают договор кровью или я держу их кота в заложниках? 😅 Шучу. Или нет? 😉 📌 Сразу обозначу: я предпочитаю работать с людьми в долгую — это банально выгодно. У вас выстроена коммуникация, хорошая атмосфера, ты экономишь на внедрении, а их опыт увеличивает качество школы. Инвестируя в перспективу, ты в итоге получаешь дивиденды. Сравните проекты школы год назад, два и т.д. Вы, уверен, заметите, что мы постоянно растем в качестве. И коммерческие проекты мы не могли бы с вами делать, если бы не были отлажены механизмы внутри. Вы только вдумайтесь: мы с начинающими дизайнерами запускаем десятки коммерческих проектов в месяц. Мы с вами — большая дизайн-студия, синдикат. Все это держится на процессах и надежных людях. Значит, я должен их ценить и думать, как сделать им хорошо. Итак, почему они не уходят в топовую студию? Они уже в ней! Они делают в большом количестве качественные реальные и учебные проекты вашими руками, давая фидбеки и направляя. То есть выполняют задачи дизайн-лида, который курирует группу дизайнеров на коммерческих задачах. И в то же время, чтобы не потерять хватку, рисуют много сами — внутренние или факультативные проекты. То есть через них проходят десятки проектов каждый месяц — экспериментируй, пробуй разный визуал и т. д. Кайф, а не работа. И, само собой, достойная оплата труда. Это базис в любых отношениях. В топовых студиях зарплаты у ребят могут быть сильно ниже. Я, когда переехал в Москву из Самары, устроился в топ-3 диджитал-агентств, которое работало с супербрендами, но получил понижение зарплаты. В итоге ушел из-за этого, так как чувствовал, что тебя буквально выжимают. Идти в распиаренные агентства имеет смысл для получения стажа, но не рассчитывайте, что там могут быть сильно большие зарплаты. А почему для некоторых продукт — не такое шикарное место, как может показаться? Везде есть свои нюансы. Если я, например, пойду в продукт, то только на пенсии, когда буду готов «пилить» одну функцию, например корзину маркетплейса, и делать 200 вариантов в год. Нужно трезво понимать, что вас ждет в продуктовом направлении — хороший соцпакет, но монотонность действий. Разнообразия проектов там не будет. А в UPROCK у кураторов всегда есть новые интересные задачи. Мы за этим следим и вкладываемся в их обучение. Например, в следующем году у нас фокус на прокачке сильного визуала с помощью нейронок и глубоких метафор в ваших проектах. И со всеми кураторами по два часа в день будем последовательно проходить курсы: «Нейросети для дизайнеров», «Нейрокреаторы», «Графдизайн», «Промосайты» и т. д. То есть ты вроде учишься, а тебе за это еще и платят. А еще можешь постоянно что-то творить на основе новых навыков, и это только поощряется. Еще что важно. Я часто сталкивался в больших коллективах с токсичностью и манипуляциями, постоянным скидыванием ответственности и вины друг на друга: все как будто больше заинтересованы прикрыть «свою жопу», чем сделать качественный результат. Сорри за мой французский, но точнее не могу сформулировать. А у нас внутри пресекается любая токсичность — с такими людьми мы категорически не работаем. Все ребята в команде приятные, отзывчивые, всегда помогут и, главное, доверяют друг другу. Думаю, вы это чувствуете на себе по фидбекам. Итого мы получаем комфортную среду, где тебя уважают, дают возможность творить, приятный коллектив, достойные условия труда, отложенные процессы. И все это упаковано в значимую социальную миссию: мы действительно помогаем людям менять свою жизнь и получаем от вас большой отклик благодарности, что, опять же, дает еще один плюс к желанию работать в такой команде. Вы сами хотели бы работать в такой компании или искали бы места «лучше»? Вроде ответ очевиден. Надеюсь, смог закрыть вопрос. P.S. Плять, опять награфоманил — хотел пару абзацев накидать 😅
Изображение поста
Новость дня.
Фестиваль нового дизайна СРЕДА учитывается в рейтинге АКАР в категории «Брендинг» с весом в 5 баллов и в категории Young с весом в 5 баллов.
Изображение поста
Cмотрю открывающие титры фильма Babystar и не могу отделать от ощущения, что я это уже видела у Оливера Латта в дизайне для Severance
Сначала даже подумала, что это новая работа Оливера и есть. И тут прямо в интервью вижу: Что послужило источником вдохновения для вступительной заставки? ....Но, конечно, Severance тоже оказал на нас большое влияние. Я думаю, Оливер Латта — настоящий мастер, создавший два оупенинга к Severance . Так что это тоже было источником вдохновения, но, возможно, в большей степени в плане атмосферы. 😑 всегда интересно разглядывать такие кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста