App Icons(https://appicons.co/) — при помощи этого сервиса вы сможете скачать практически любую иконку приложения из AppStore.

Изображение поста

Реалити. День №5

Что сделали: 1. Закрыли заказ с фонариками 2. Сделали по наборам карточку и отправили клиенту 3. Работали по заказу на полотенца 4. Сделали обложку, за которую заплатили 900р 5. Подобрали работы для канала. Получили: 1. Предоплату за заказ на оформление объявления 3.500₽ 2. Остаток по фонарикам 6.150₽ Всего в кассе 25.050₽, а это уже четверть от плана Сегодня поставила перед Дианой приоритет на большие заказы. Дала свои фишки по расширению чека Наша задача - собрать один заказ на около 40.000₽. Тогда остаток мы быстро добьем и закроем цель быстрее, чем за 14 дней Но пока идем ровно, 5-й день мы в среднем собираем по 5к 👍
Изображение поста

Где на самом деле деньги в дизайне?

Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом. Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит. Что я имею ввиду: Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится. Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет. А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал. Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности. Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась. Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории. Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять. Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"? Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему. До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.
Изображение поста

⚡️📣

Объявлен конкурс на разработку архитектурной концепции парклета для городской среды Ленинградской области. Конкурс организован компаниями «Красивый город» и «Беркано». Заявки и концепции принимает Комитет градостроительной политики Ленинградской области, срок – до 30 января 2026 года. 💰Победителям обещана награда: ✔️за 1 место – 100 000 рублей, ✔️за 2 место – 50 000 рублей, ✔️за 3 место – 25 000 рублей. Объявление результатов запланировано на 13 февраля 2026 года. 👉С подробностями технического задания и требованиями к оформлению заявки можно ознакомиться тут. #конкурс #архитектурная_концепция #парклет #городская_среда
Изображение поста
ПРИЛИПАЕМ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ())) 🍋‍🟩
— «Don't be a lemon with your Lime» О том как дизайн-решения помогают исправить проблему города Дизайнеры Агата О'Нил и Сара Лисго запустили в Лондоне партизанскую кампанию «Не будь лимоном со своим лаймом», используя юмор и яркие наклейки для борьбы с проблемой небрежной парковки электровелосипедов. «Если наши наклейки побудят хотя бы одного пользователя припарковаться немного внимательнее, то это того стоит», - говорит Агата. «В конце концов, вы никогда не знаете, как ваш простой акт парковки велосипеда может плохо повлиять на чей-то день». #research by wsq
йо гайз, последнее время я чет фонтанирую идеями, но то, что я расскажу ниже давно в моей голове было
короче, с момента как я переехал жить в Таиланд я думаю о том, чтобы начать работать на международный рынок ну прям по-серьезному — находить клиентов из европы, америки или азии, работать с ними напрямую, как-то научиться принимать платежи от них, делать договора зарубежные и тд. я все это дело как-то откладывал и не мог подступиться а сейчас возникла идея которая меня будет подстегивать и мотивировать все же делать я придумал создать канал “подгляделки” где буду прям шаг за шагом публиковать то, что делаю, чтобы выйти на зарубежных клиентов буду отрабатывать гипотезы, собирать портфолио, оформлять кейсы, писать тексты, как-то продвигаться чтобы была у меня перед вам ответственность я сделаю вход в этот канал за подписку в 15 баксов в месяц, чтобы я не сливался и шел к достижению цели кстати, все о чем я буду писать будет применимо полностью и для российского рынка, так что присоединяйтесь и начинайте подглядывать — это по сути будет реалити шоу подглядывать по этой ссылочке летс го, будет весело!
Изображение поста
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста
Fig Store — плагин позволяет находить иконки и скриншоты приложений из App Store.
Увидела, что на aidafest.ru еще продолжается прием работ и решила напомнить вам.
Если вы что-то интересненькое нагенерили в нейронках и активно применили в своих проектах, то у вас еще есть целых 12 дней, чтобы подать свой кейс ⚡️
Изображение поста
🤖 Дизайн-система Wildberries и как AI меняет подход к проектированию
Влад из Wildberries рассказал об архитектуре дизайн-системы «Ритм», которая состоит из трёх уровней: примитивы (токены), абстракции (рецепты) и экспорт (готовые компоненты). Дизайнеры работают только с экспортным слоем, не видя сложности внутренних механизмов. Ключевая проблема в том, что дизайнеры часто неправильно применяют токены к компонентам, что ломает систему при рефакторинге. Например, кнопка проходит через пять уровней абстракций от базового токена «перпл пятисотый» до финального компонента. Figma создаёт дополнительные ограничения: только четыре переключения свойств на коллекцию, невозможность создать зависимости между элементами без костылей. Команда уже экспериментирует с нейросетями, загружая правила дизайн-системы в базу знаний AI для автоматической генерации форм на основе компонентов. Внутри: – Почему семантика важнее визуального оформления при объединении продуктов; – Как три типа поверхностей (паш, врапер, контролс) определяют поведение элементов; – Зачем форфилду нужны слоты, иконки, суффиксы и префиксы; – Какие альтернативы Figma используют код вместо визуального редактора; – Почему продукт должен управлять дизайн-системой, а не наоборот; – Как нейросети учатся не создавать новые элементы вне системы. ДС довольно сложная, мозг подкипает, но интересно посмотреть внутрянку) ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Еду по России, не доеду до конца
Мысленно подставили эти строчки под красивейшую заставку Елизаветы Лебедевой. Студентка сделала ее в BBE по брифу 2x2, а телеканал показал ролик в прямом эфире! → Поступить на «2D-анимацию» с 20 ноября, чтобы сразу работать с громкими проектами.