VS3D The Mummy Monsters t.me/MOXOMOR_aka

Изображение поста

Просто очень приятный и красивый лендинг-портфолио с леттерингом. Редко вижу такие проекты.

Повзаимодействуйте с блочками и кайфаните ⚡️ Ссылка
Изображение поста
Ну, не шмогли, не шмогли 😱
Друзья, привет.🙏🏻 Иногда хочется рассказать не только про победы и награды нашего агентства, но и про то, что не получилось. Максимально честно и без драмы. Хотя я та еще "драмаквин". Мы всегда выкладываемся в проекты полностью — увлечены ими до предела, продумываем каждую мелочь, а потом... Потом просто не получаем то, чего очень хотелось бы. И вот это ощущение, когда вроде всё сделали правильно, но не дотянули на пару миллиметров, — оно до сих пор немного обидно. В прошлом году мы делали большой сайт для бренда Defile. Проект был огромный и после него мы собрали, наверное, самый масштабный кейс в истории агентства. Больше 90 тысяч пикселей чистого дизайна. ⚡️ Мы его не просто собрали, мы его вылизывали: неделями доводили логику, интерфейсы, визуальные переходы. Хотелось, чтобы это была не просто лента красивых экранов, а живое повествование о процессе. Большой рассказ о том, как мы шли от идеи к реализации, где ошибались, что переосмысливали. Готовый кейс мы отправили Dprofile Awards. И вот тут случилось то, что случилось. Мы не попали даже в шорт-лист фестиваля. В прошлом году попали, а сейчас — нет. Не катастрофа, но по-человечески обидно. Потому что внутри-то понимаем: сделали очень хорошо, но другие, по мнению жюри, сделали сильнее. Обсуждать, согласны мы с таким выбором или нет — это херня на постном масле. Обидно ли мне? О ДА! Я навру, если скажу что нет. Но для меня это также значит, что есть куда двигаться и расти. Я пересмотрел работы финалистов, разобрал их на детали. Где-то — смелее, где-то — чище. Всё же для меня это не про проигрыш. Мы с этого кейса уже получаем отклики и предложения по работе. Но такие ситуации, это про планку, которую хочется перепрыгнуть в следующий раз. Скоро мы выкатываем новый кейс — как мы делали мобильное приложение Ели Пили. После Defile мы пересмотрели подход, структуру, подачу. И если ошибаться, то именно так — с проектами, в которые вложено всё. Потому что признание приходит и уходит, а развитие — остаётся и приносит свои плоды. Кстати, если вы вдруг еще не видели наш классный кейс про Дефиле — самое время посмотреть. 👉🏼 https://dprofile.ru/case/148325/defile-e-commerce Всё, пошел готовиться к рабочей неделе. И вам желаю провести эту короткую неделю продуктивно! Обнял. 🏆 Cаша из Анкоры
Изображение поста
🎯 Почему децентрализованное качество побеждает централизованное
Мэтью Стрём рассуждает, что будущее за компаниями, которые доверяют качество продукта самим создателям, а не героическим лидерам. Качество определяется как соответствие ожиданиям пользователей, и эти ожидания постоянно меняются, особенно в эпоху ChatGPT и ежедневных обновлений софта. История Ford с лозунгом «Quality is Job 1» показательна. Компания добилась успеха в 80-х, но как только ослабила контроль в 98-м, сразу столкнулась с проблемами качества и потерей доли рынка. Централизованный подход работает, пока есть сильный лидер, но он хрупок. В противовес этому Toyota с системой andon дала любому рабочему право остановить конвейер при обнаружении дефекта. Microsoft при Сатье Наделле отказалась от жёсткого контроля Билла Гейтса в пользу хакатонов, где 18000 сотрудников создают инновации вне своих прямых обязанностей. Внутри: – Почему McDonald's может считаться качественным продуктом; – Как Джобс заставил Corning производить невозможное Gorilla Glass; – Зачем Netflix намеренно ломает свои серверы инструментом Chaos Monkey; – Почему Valve без менеджмента зарабатывает $3.5 млн на сотрудника; – Как Barnes & Noble победила Amazon в офлайн-книготорговле; – Почему LEGO это предел децентрализации качества. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Первые 90 дней продуктовым дизайнером в немецкой компании
Статья о первых 90 днях работы Senior Product Designer в немецкой компании. Дима Мойсцрапишвили делится отличиями в процессах работы и интересными наблюдениями Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Создаем веб-анимацию.
Минутка иллюстрации:
Когда статичная иллюстрация в журнале создана программированием анимации. Автор: zach lieberman
Изображение поста
Дизайнерский лайфхак: создаю визуалы в Perplexity — промты для SeeDream и NanoBanana
Perplexity (Comet Browser): новая экосистема, объединяющая поиск, генерацию контента и покупки в одном интерфейсе Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
С каждым днем мы все ближе к Новому году, напоминают бренды, один за другим запуская праздничные кампании.
Сегодня на очереди Gap с их музыкальным кампейном Give Your Gift. В прошлом году актеры ролика перепели песню Джанет Джексон, в этом — исполнили хит Майли Сайрус The Climb. Солировала британская певица Сиенна Спиро, а подпевал ей целый хор, где самому младшему участнику 8 лет, а самому старшему — 72. Главная идея кампейна, как отметили представители бренда, в том, чтобы объединять людей через их таланты, а также музыку, моду и искренние истории. 🔹The Blueprint News