Я всегда думал, когда в ходе чтения, авторы книг указывают свои почты для фидбэка, или же другие ресурсы, как много людей действительно писали/отправляли на их почту нужное, или же ознакамливались с источником? Ощущение, что таких меньшинство.
Размеренно читаю Гиперфокус, сейчас в том месте, где из 4 типов отвлекающих факторов, автор раскрывает один из них – «непродуктивные, но доставляющие удовольствие». И он указывает в скобках:
Я загрузил обе таблицы [со всеми отвлекающими факторами и отдельно одним] в удобном для печати виде на сайт этой книги: hyperfocusbook.com
Первая мысль – с удовольствием проигнорить это уточнение под ненавязчивое «дlаяккха маст яц». Потом думаю, Бэйли не зря ж старался, да и всего-то один клик – и готовый шаблон на руках, поэтому (шун га дезар насколько) эпично встал с очень удобного пуфика и направился распечатывать; будем заполнять.